9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13876 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-11-19 18:20:06
Михаил Анкудинов » Всем

Приветствую всех участников сообщества!

2 месяца назад компания приобрела коробочную CRM и столкнулась с проблемой, - некоторые сотрудники не вносят данные в программу (или вносят не все данные). Они продолжают также писать на листочках и многая информация не фиксируется, в результате чего необходимой полноценной аналитики не удается получить.
Объясняют это все тем, что на внесение информации уходит слишком много времени, и им из-за этого некогда работать, т.е. менеджеры относятся к этому как к обузе.

Руководитель компании не хочет решать эту проблему только методом административных санкций и наказаний. Предпочтительнее было бы совместить метод кнута и пряника. Уже пытались доносить до сотрудников все преимущества которые они получат от использования системы, и казалось что они их осознали, но полностью проблему решить не удалось.

Что бы Вы могли посоветовать? Как мотивировать сотрудников вносить всю информацию в систему?

2008-11-24 13:20:32
Ксения Ткалич » Михаил Анкудинов

Добрый день, Михаил,


Зададим Вам несколько уточняющих вопросов:
 


1.     Сколько у каждого менеджера продаж (насколько мы поняли, речь идет о сотрудниках именно данной должности) в день контактов с Клиентами: 

  • телефонных звонков с целью договориться о встрече ИЛИ / И
  • телефонных звонков с целью презентовать предложение; договориться отправить коммерческое предложение ИЛИ / И
  • встреч в офисе Компании для презентации товара / продукта / услуги или согласования условий сотрудничества ИЛИ / И
  • встреч в офисе Клиента.  
2.     Сколько мин. (в среднем) уходит на:
  • внесение 1-го контрагента с контактной информацией?
  • помещение 1-го контрагента на бизнес-процесс / этап работы?
  • перемещение 1-го контрагента с одного бизнес-процесса / этапа работы на другой?
  • иные операции в CRM, которые требуются от менеджеров продаж (укажите с учетом структуры Вашей CRM)? 

.       3.  Менеджеры продаж Вашей Компании занимаются:

  • поиском новых Клиентов? ИЛИ
  • обслуживанием постоянных Клиентов? ИЛИ
  • и поиском новых, и обслуживанием постоянных Клиентов? 
4. Что входит в функциональные обязанности менеджеров продаж? Перечислите, пожалуйста, крупноблочно.

 

Заранее спасибо,

2009-02-26 16:47:16
Алексей Недорезов » Михаил Анкудинов

Здравствуйте, Михаил!

Делюсь опытом (на мой взгляд удачным).

Мотивация делается на приход денег и приход нового клиента (т.е. факт первой покупки). Существует система штрафов (небольших) за отсутствие исходящих контактов (в т.ч новым клиентам). Менеджерам разъяснено, что работа оценивается только по записям в ЦРМ, т.е. даже если я вижу что ты весь день звонил бегал и проч, но в базе нет записей, то налогается штраф (отсутствие контактов).

 

Важна пропорция премии в мотивации, если у вас просто % от оборота (маржи), то люди Вам показывают приход денег и ЦРМ  тут не причем. Если вы вводите за стандарт "количество контактов" и премируете это, то люди сами будут стремиться в ней все фиксировать.

 

Надеюсь совет Вам поможет.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика