RRRRR - 54.158.167.137

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-09-30 03:10:00
Максим » Всем
Доброе время суток, уважаемые коллеги!
Меня, как и всех начинающих издателей, мучают , просто терзают и не дают покоя множество вопросов...
Я собираюсь издавать журнал делового характера. Формат А4, тираж 5000, пока 32 полосы, ежемесячно, полноцвет.
Конкурентами я не обделен, есть 3 журнала и 5 газет такого формата. Причем, некоторые уже твердо стоят на ногах. Но учитывая, что наш город-миллионник, я думаю, что и для меня место под солнцем найдется. Только хотелось бы узнать Ваше мнение, как мне выделиться среди конкурентов, отстроиться? Что больше всего интересует читателя бизнес-журналов? Что нового я им могу предложить?
Заранее благодарен))).
2008-09-30 14:55:19
Владимир » Максим

Мало информация, для того чтобы что-то советовать.

Что у Вас с редколлегией? Это же журнал, а не газета бесплатных объявлений :-)

Что у Вас в финансовом плане - делитесь это не секрет.

2008-09-30 16:55:38
Максим » Владимир
Благодарен, Владимир, за Ваш отклик!

1. Так как я начинающий, редколлегия состоит из 4-х человек: 2 журналиста, 1 дизайнер, он же верстальщик, 1 (это я) - руководитель, редактор.

2. По поводу финансов, с ними туговато... Планирую возместить начальные затраты за счет рекламных 40%.
Мои рассчеты таковы:
- расходы на печать издания - 120 000
- з/п коллегам - 60 000
- остальные затраты - около 40 000
Исходя из этого, 1 полоса будет стоить 27 000 (а это значительно дешевле, чем у конкров)

2008-09-30 18:30:51
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы сгруппировали обсуждение. Все сообщения сохранены.

Спасибо,

2008-09-30 18:46:39
Владимир » Максим
Уважаемый Максим!
 
Если 27 000 страница, то что бы получить 220 000 надо продать 8 страниц. Средний модуль 1/8 т.е. надо 60-65 клиентов. Клиенты есть?
 
Журнал ежемесячный или еженедельный?
 
Метод распространения, какой планируется?
2008-09-30 21:39:46
Максим » Владимир

C клиентами все нормально, менеджерский опыт есть и БД хорошая.

Журнал ежемесячный, в будущем 2 раза в месяц планирую. Метод распространения: часть тиража бесплатная рассылка по предприятиям, бизнес-центрам, выставкам и т.д., часть - реализация через торговые точки (киоски, магазины ...).

Мне бы знать, чем можно наполнить журнал, чтобы читатели с нетерпением ждали очередной номер )))
Последние новости политики, экономики ит.д., + ???
2008-10-02 16:54:37
Владимир » Максим

В общем, у Вас все более или мение хорошо.

Новости 1 раз в месяц ;-) это вряд ли. Нужен хороший аналитический материал, имхо.

Вообще надо смотреть по ЦА. ЦА я так понимаю бизнесмены и ТОПы?

Если сможете сделать местный (региональный) Форбс - я думаю пойдет на ура :-)

2008-10-03 13:54:07
Максим » Владимир

Спасибо, Владимир!
Я обязательно учту все Ваши предложения ))))
2008-10-04 08:48:47
Владимир » Максим

Уважаемый Максим!

Не за что :-((( Я ничего пока не посоветовал.

Извините на автомате (самая часто встречающаяся ошибка - неверная оценка доходов-расходов/затрат) я обратил внимание на баланс ;-)

Хорошо с балансом «все ок». А в чем проблема?

 

1. Есть опасения, что не выйдете на тираж в 5000 (т.е. напечатать-то можно, а вот продать)? Но Вы же раздавать собираетесь, во всяком случае, часть тиража. Кстати, какую часть?

2. Есть опасения, что не наберете рекламодателей? А почему такие опасения? Менеджерский опыт есть, БД есть, связи/отношения кое-какие есть. Мне показалось, что Вы ОБОСНОВАННО уверены в достаточном числе клиентов.

3. Вытекает из первых двух - а зачем Вам выделятся? Зачем отстраиваться от конкурентов? Стоимость рекламы у Вас "значительно дешевле" (уже отстроились). В Нижнем аналогичные издания (ДК, ДН) полоса около 40 тыр., 1/2 - 22 тыр, обложка 60 тыр. Правда у них 7000-8000 (а какой реальный никто не знает) и объем 64 страницы. Можете выделиться тем, что тираж у Вас немного меньше, но качество доставки лучше.

2008-10-04 19:15:51
Максим » Владимир

Уважаемый Владимир!
Цены пока намеренно занижены, для раскрутки. Дальше - больше, вернее дороже. Я конечно могу выделиться низкими ценами, качеством доставки (это важный пункт моего бизнес-плана), но мне этого мало. Хочется выделиться именно содержанием, чтобы было еще одно бизнес-издание, но совсем другое, интересное, ЛУЧШЕ
2008-10-04 20:15:33
Владимир » Максим

Добрый вечер, Максим!

 

Это конечно не стиле ТРИЗ, мне кажется, что есть противоречие:

Вы снижаете цены что бы выделится, но хотите выделится содержанием.

Вообще существует мнение что "жизни после демпинга нет".

Т.е. Вы НЕ демпингуете (хотя по факту можете делать скидки и в 20, и в 50, и в 90 процентов) или Вы демпингуете... вот как-то так.

Либо Вы выделяетесь содержанием и не снижаете, а даже наоборот повышаете цены (а иначе смысл выделятся?), либо Вы не выделяетесь содержанием (да и при низких ценах это очень сложно).

 

Кстати, апрельский, 2004 года (№1) Форбс я получил в подарок и с тех пор не пропускаю ни одного номера.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика