RRRRR - 54.158.173.184

Продажи дорогой брендовой женской одежды

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-11-13 19:58:35
Марина » Всем

Здравствуйте!

Мы занимаемся продажами дорогой брендовой одежды (покупаем в Европе) для женщин. Имеются розничные магазины, а так же шоу-рум (студия-склад), где мы продаем одежду по оптовым и мелкооптовым ценам. Одежда на любой вкус, но помещение закрытое, в здании пропускная система. Наши покупатели - это те люди, которые о нас давно знают и которые появились за 12 лет. Подскажите, как можно привлеч новых клиентов. Заранее Вас благодарю!

Марина

2008-11-14 18:49:07
Антон » Марина
А как покупатели попадают в Ваше помещение? Пропуск может любой оформить?
2008-11-14 22:37:00
Марина » Антон
Совершенно верно! Посетители приходят и самостоятельно выписывают пропуск. Не важно, в какое они приходят время, знаем мы об этом или нет...
2008-11-15 09:53:54
Андрей Лаптев » Марина

  В Вашем здании, скорее всего, расположены и другие фирмы. Каков их уровень? Их сотрудники и приходящие к ним посетители интересны Вам как потенциальные клиенты? Если да, то Вы можете вести розничную продажу прямо со склада. Установите информационный щит на входе, причем такой, что человек вошел - щит осветился. То же самое можно сделать у входа в лифт. И возле кафе, если таковое имеется в здании.

  Другой шаг - договориться с соседями о взаимном обмене рекламными материалами.   

2008-11-15 17:16:14
Alex77 » Всем

Попрошу уточнить: надо поднять продажи в шоу-руме?

Если да то он на кого рассчитан:

а) только на оптовиков

б) на розничных покупателей

в) на розницу и мелких оптовиков ( докупающих что то в свои бутики, например один-два размерных ряда пальто)

От ответа на этот вопрос зависят дальнейшие действия.

2009-04-14 09:57:36
Марина » Alex77

Вариант в) и розница (кто покупает для себя), и опт (кто покупает для своих магазинов).

Спасибо.

2009-04-30 13:32:54
Галина В. Владимирова » Марина

Здравствуйте, Марина!

...но помещение закрытое, в здании пропускная система.

Подскажите, как можно привлеч новых клиентов.

Уточните, пожалуйста, какую из ДВУХ (см. выше) задач Вам необходимо решить:

а) связанную с неким "барьером" на входе в Ваше здание (если, к примеру, уже пришедшие посетители могут не разобраться в ситуации, не понять, что надо самим подойти и заказать пропуск (да еще если не-Ваш вахтер им скажет что-то невпопад), развернуться и уйти)

или же Вам необходимо

б) "просто" увеличить поток посетителей в шоу-рум (т.е. информация о пропускной системе с этим НЕ связана: желающие и так нормально заказывают пропуска и без проблем проходят в здание)? 

Если а) - на входе нужна понятная "инструкция": Ваши действия, если Вы хотите пройти в шоу-рум "ХХХХХ".

Сам вахтер пояснять что-либо шире своих функций (причем доброжелательно!), скорее всего, не будет. Поэтому, если ожидается поток посетителей (скажем, на какой-то день назначен показ, мероприятие, акция), желательно еще и кому-то из Ваших сотрудников "дежурить на входе": встречать и направлять.

Если б):

Конечно, ближайший Ваш ресурс - офисы этого здания (см. сообщение Андрея Лаптева). Пусть заходят, независимо от своего "финансового уровня". Пусть у них будет возможность свободно примерить то, что им понравилось. Важно! - не испытывая при этом "вины" за непокупку или за отсроченную покупку. Вполне могут в рабочий перерыв "спускаться на этаж".  Пусть обсуждают это между собой, рассказывают знакомым и приятельницам.

(К слову, полезно бывает сказать Посетителям фразу: "Примерьте, пожалуйста - хотя бы для того, чтобы посмотреть, как это сидит на фигуре (или: ... какие фасоны Вам больше идут). Даже если пока не планируете покупать".)  Тем более, что у Вас ШОУ-РУМ.

Из этих примерок-показов какие-нибудь покупки, пусть не сразу, но "выстрелят". 

   

Потом, желательно "прикормить" к этому месту и недорогим ассортиментом. Включить несколько позиций. (См. в этой статье, Миф № 3).

Ваши потенциальные Покупательницы, понятно, не только в Вашем здании. Есть ли рядом с Вами другие многоофисные здания, банки, организации с большим количеством сотрудниц ? Там должна быть Ваша информация.

Раз Вы позиционируетесь как шоу-рум (а не просто магазин-склад), приглашайте НЕ столько за покупками, сколько на показы, демонстрацию, может быть, даже дефиле (если позволяют ресурсы) - своими силами или приглашенных манекенщиц.

"Показом" может быть не буквальное дефиле, а именно возможность прийти и свободно всё примерить. Скажем, "День свободных примерочных". Или что-то иное.

Можно также пригласить хорошего фотографа, визажиста - пусть, по желанию Клиенток, делают макияж и снимки в примеряемой одежде. Замечено, если процесс с фотосъёмкой и вариантами одежды поставлен правильно, Клиентки уже не могут ограничиться только одной фотографией. Хочется взять "все удачные".

Сделать акцию: при покупке данной модели, макияж и фото (либо только фото) в подарок. Если люди примерили одежду, но не купили, фото ими просто выкупается, а макияж оплачивается. Фотографы и визажисты вряд ли будут против "высадки" на хорошем потоке. А Вам это дополнительный информационный повод.

К тому же, женщины знают, иной раз и прическая удачная (только что из салона), и макияж отменный, и новое платье - эх, запечатлеть бы такую "красоту" сейчас, чем потом "собирать по частям". Но нет фотографа рядом! Зато есть ветер, пыль, встречный поток, дела и... в течение дня "красоту" уже "растрясли".

А у Вас, предположим, можно "остановить прекрасное мгновение".   

На фото, само собой, должны быть "элементы" Вашего шоу-рума: название или логотип, или что-то иное.

Удачные фото женщины друг другу показывают. Неизбежен поток полезных для Вас разговоров.

Могут быть и другие "поводы" для обращения к сотрудницам близлежащих организаций, НЕ сводящиеся к тому лишь, что: "мы рядом, мы открылись, приходите за покупками" .

С Уважением,   

2009-05-03 20:05:45
Марина » Галина В. Владимирова

Спасибо Вам большое! :)

2009-09-10 10:59:51
Марина » Галина В. Владимирова
Спасибо за ценные идеи :)
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика