9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10791 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-10-22 09:59:06
Анна » Всем
Уважаемые коллеги!

В связи с обьединением 2х магазинов быт.тех-ки в один поставлена задача распродать как можно больше товара в одной из точек в течении 2-3 месяцев (ноябрь-январь), который имеет низкую оборачиваемость. И поддерживать ассортимент с помощью ходовых товаров.
Сейчас это конечно сделать легче, так как впереди Новый Год. Мы планируем оформить уже в начале декабря некоторый товар в виде подарков (блестящие упаковки, ленты) и установить на него скидку. Продвигать эту акцию как помощь в выборе подарков для родных и близких. Так же активно продвигать вместе с этим подарочные сертификаты.
В январе можно сделать скидки для всех, кто родился в год Быка например.
И еще на протяжении этих двух месяцев хотелось бы сделать акцию со скидками на следующую покупку, но у нас уже была акция, когда стоял барабан и люди вытяивали билеты со скидкой на следующую покупку или подарок... повторяться не хотелось бы, поделитесь предложениями пожалуйста?

еще одна проблема, как это все продвигать. Допустим, если будет проходить три этих акции. На телевидении дорого, радио мне кажется не совсем эффективным, может в газету дать статью о таком празднике предстоящем для всех?
2008-10-23 14:28:36
Михаил Опанасенко » Анна

Добрый день!

Возьмите то, что обычно в магазине бытовой техники не включают. Например, стиральные машины и проведите их испытание Клиентами. То есть, все желающие могут что-то постирать.

 

Например, Вы дарите им носки, а свои они могут постирать. Наймите актера, который снимет с себя (конечно, не все), но рубашку и брюки (например) и начнет их стирать. Рядом другой актер (или актриса) пусть стирают на "конкурирующем брэнде".

 

Можно продумать: какие параметры стоит замерять и объявлять публике.

 

Можно взять каких-нибудь "приличных пирогов" или др.пр. (заранее их заготовить) и печь в микроволновках на скорость, на вкус и т.д.

 

На таких конкурсах люди могут делать ставки. Выигрывать скидки и т.п.

 

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика