RRRRR - 54.204.213.18

Как прогнозировать продажи и рассчитать рекламный бюджет в РА?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-11-13 11:13:02
Атаман » Всем

Я работаю В РА маркетологом в небольщом городке, однако конкуренция у нас нормальная. Конец года, начало планирования и прогнозирования.  Так вот подскажите как это вообще делается, какие методики. И самое главное как спрогнозировать продажи на 2009 год и каким образом можно вычеслить необходимый рекламный бюджет для нашего агентства на год.

Заранее всех благодарю, Атаман.

2008-11-13 17:49:45
Андрей Жуков » Атаман

Добрый день!

 

... как спрогнозировать продажи на 2009 год и каким образом можно вычислить необходимый рекламный бюджет для нашего агентства на год....

Каким способом Ваше РА продает свои услуги?

C Уважением,

2008-11-14 08:46:10
Атаман » Андрей Жуков

Добрый!

Всеми возможными;) по факту: наши клиенты - это либо знакомые,  либо увидевшие рекламу на щите, либо нашедшие нас в справочнике. Отдел продаж не занимается поиском клиентов.

2008-11-14 10:54:43
Андрей Жуков » Атаман

Добрый день!

  • Всеми возможными
  • Отдел продаж не занимается поиском клиентов

Пусть займется. Под лежачий камень вода не течет. И пусть формализует способы активного поиска. Затем можно продолжить "про бюджет".

 

С Уважением,

 

2008-11-16 16:57:46
Атаман » Андрей Жуков

Добрый вечер!

Именно этим отдел продаж и займется, после утверждения плана. Меня интересуют способы прогнозирования продаж. 

2008-11-17 10:56:41
Андрей Жуков » Атаман

Добрый день!

Прогнозирование продаж начинается с описания способа продаж. Разными способами продаются разные объемы. Пойдите в отдел продаж, пусть Вам расскажут свой план и технологию. Затем возвращайтесь сюда.

С Уважением,

2008-11-18 09:03:56
Атаман » Андрей Жуков

Здравствуйте!

Способ: прямые продажи ( директ майл, холодные звонки). Может вы нам, что то еще посоветуете?

2008-11-19 00:44:41
Андрей Жуков » Атаман

Добрый день!

Способ: прямые продажи ( директ майл, холодные звонки).

При норативах на обзвон, описанных в статье "Телефонный обзвон: постановка на учет", задайте эталон -  в 12 сделок на активного менеджера в месяц.

Может вы нам, что то еще посоветуете?

Поглядите здесь.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика