Амазон
RRRRR - 54.166.238.61
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13815 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-11-07 11:12:20
Александра » Всем

Добрый день!Уважаемые кллеги и Редакция.

Помогите пожалуйста написать хороший пресс-релиз.

 

В нашем фирменном магазине планируется мероприятие для постоянных клиентов и прессы. В программе модный показ, лотереи, конкурсы, общение с дизайнером и конечно покупки.Необходимо написать пресс-релиз для рассылки прессе.

 

Вот что у меня пока получилось:

 

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, КОГДА МЫ ВМЕСТЕ!Магазин «ХХХХ» - место, где каждый покупатель может найти что-нибудь для себя. От простого, уютно и качественного свитера до модного дизайнерского пальто. От элегантной керамической чашечки до милого вязанного розового слоника. У себя в магазине мы объединяем стиль и качество, интересные дизайнерские идеи и вечную классику, трикотажные идеи во всех их проявлениях.В конце года мы хотим сделать подарок своим постоянным клиентам и партнерам, тем с кем мы были вместе в течение этого года. 28 ноября в магазине «ХХХХ» соберутся, любители одеваться красиво и качественно, а так же те кто дарит им такую возможность.

 

Мероприятие посвящается приближающимся новогодним праздникам. В программу мероприятия входит презентация моделей одежды известных латвийских дизайнеров А и Б на подиуме и в торговом зале. А закончила Санкт–Петербургскую академию технологии и дизайна, швейный факультет. Свою продукцию продвигает под торговой маркой А. Для создания одежды, А использует только натуральные ткани — лен, шерсть, шелк. Многие ткани изготавливаются вручную на старинных ткацких станках. Для шерстяных изделий А разработала собственную технологию получения валенного трикотажа. Все это производится на мини-фабрике в Р.

 

Осенне-зимняя коллекция 2008-2009 А носит название «Форма сущности (удовлетворенности)». Такое название не случайно, оно соответствует самому сезону. Дизайнер с легкостью играет со сложной техникой асимметрии, ломаными линиями и результат этой работы удивителен. Форма - центральная тема новой коллекции и ее основная ценность. Именно поэтому Дизайнер не уделяет особого внимание цвету. Преобладающая цветная палитра коллекции – монохромная. Основные цвета в ней черный, серый и белый, за исключением вечернего платья, сделанного из яркого шелка из тонкого трикотажного полотна.Основное новшество коллекции – платья трасформеры.Гладкое трикотажное полотно заканчивается различными геометрическими орнаментами.

 

Несмотря на большое количество новшеств, в выборе материала для своих моделей А остается консервативна. Это как всегда только натуральные материалы – шерсть, лен, шелк. Героини коллекций А яркие личности с богатым внутренним миром и именно для них она и создает свои новые формы. В - … о дизайнере и о кллекции (жду инфу от дизайнера - прим.)

 

В приедет из Р сама, чтобы представить свою коллекцию ценителям ее творчества. Приглашаем Вас посетить наше мероприятие, посмотреть интересные коллекции и пообщаться

с

В. Аттестация прессы с 24.11 по 27.11 по e-mail или по тел. 8-916-....________________________Чувствую что чего-то не хватает, но что-то мысли разбегаются:(

 

Зарнее благодарна за помощь.

2008-11-07 17:44:07
Редакция » Александра

Уважаемая Александра!

А ведь это не пресс-релиз. Это просто рекламный текст.

Нажмите на ссылку и прочитайте обсуждения, которые появятся слева на панели.

Спасибо,

2008-11-09 15:29:33
Александра » Редакция

Почитала по ссылкам.

Вот, что получилось:

_________________________________________________________

ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, КОГДА МЫ ВМЕСТЕ!

Последние дни ноября уже начинают навевать мысли о предстоящих праздниках.
Смех, радость, веселье, подарки, магазины, суета, тысячи вариантов как, где и с кем встретить приближающийся новый год.
Чтобы не отвлекать от приятных и не очень атрибутов этого прекрасного времени приглашаем Вас принять участие в предновогоднем мероприятии.
В программу входят презентация моделей одежды известных латвийских дизайнеров Анны Лед и Натальи Янсоне на подиуме и в торговом зале, а также мастер-класс от самой Натальи Янсоне в помощь модницам.


Модный показ состоится 28 ноября в специализированном магазине трикотажной одежды «Х», который находится ....................

Начало сбора гостей и аккредитации прессы в 18.30.

Только для приглашенных, в этот день, на все коллекции, которые будут представлены на подиуме предоставляется скидка 5%.

Магазин «Х» - место, где каждый покупатель может найти что-нибудь для себя. От простого, уютно и качественного свитера до модного дизайнерского пальто. От элегантной керамической чашечки до милого вязанного розового слоника.

У себя в магазине мы объединяем стиль и качество, интересные дизайнерские фантазии и вечную классику - трикотажные идеи во всех их проявлениях.

По вопросам участия просьба обращаться по тел.: +7/916/...., +7/495/....., Але......

Информация о коллекциях и дизайнерах.

Анна Лед (Ледскалниня) закончила Санкт–Петербургскую академию технологии и дизайна, швейный факультет. Свою продукцию продвигает под торговой маркой Anna Led. Для создания одежды, Анна использует только натуральные ткани — лен, шерсть, шелк. Многие ткани изготавливаются вручную на старинных ткацких станках. Для шерстяных изделий Анна разработала собственную технологию получения валенного трикотажа. Все это производится на мини-фабрике в Риге.

Осенне-зимняя коллекция 2008-2009 Анны Лед носит название «Форма сущности (удовлетворенности)».(Form for content)
Такое название не случайно, оно соответствует самому сезону. Дизайнер с легкостью играет со сложной техникой асимметрии, ломаными линиями и результат этой работы удивителен.
Форма - центральная тема новой коллекции, ее основная ценность. Именно поэтому Дизайнер не уделяет особого внимание цвету. Преобладающая цветная палитра коллекции – монохромная. Основные цвета в ней черный, серый и белый, за исключением вечернего платья, сделанного из яркого шелка из тонкого трикотажного полотна.

Основное новшество коллекции – платья трасформеры. Гладкое трикотажное полотно заканчивается различными геометрическими орнаментами. Несмотря на большое количество новшеств, в выборе материала для своих моделей Анна Лед остается консервативна. Это как всегда только натуральные материалы – шерсть, лен, шелк.
Героини коллекций Анны Лед яркие личности с богатым внутренним миром и именно для них она и создает свои новые формы.

Наталья Янсоне закончила Ленинградский университет, факультет востоковедения, корейское отделении. Позже она жила в Сеуле, где углубила свои знания. А в начале 90-х показала публике свою первую коллекцию. В своих моделях Наталия предпочитает использовать натуральные материалы – шелк, хлопок, шерсть.

Наталья Янсоне представит две свои коллекции «Gold» и осенне-зимнюю коллекцию 2008-2009.
Свежие креативные идеи для коллекции осень-зима 2008-2009 Наталия почерпнула в успехе своего «азиатского» опыта работы.

Наряды выполнены из шерстяных тканей, в них элегантно сочетается дальневосточная мода и классический стиль. Двуярусные топы без рукавов, жакеты с оригинальной выкройкой, платья с подчеркнутой линией талии, асимметричные застежки и романтические ленточки — одежда создана для романтичных особ. Самые модные сочетания сезона — темные цвета (черный, зеленый, серый). Особо актуальны пальто из шерсти с незаметными застежками и широкими воротниками, выглядят обманчиво просто, но делают ваш образ женственным и неповторимым.

2008-11-09 17:31:40
Михаил Опанасенко » Александра

Уважаемая Александра!

Это опять у Вас реклама, а не пресс-релиз. Вы, как бы, попробовали написать закадровый текст, который, конечно, за деньги могут прочитать, но это не пресс-релиз.

 

Для прессы нужен "информационный повод" - т.е., действительно значимое событие.

 

1. Если Анна Лед и Наталья Янсоне прессе пока не известны, то событие с их участием - это - увы - не информационный повод.

2. Информация о Магазине "Х" - увы- тожн не информационный повод.

3. Длинная подводка про новый год отвлекает - не только не дочитают, но и сразу поймут, что реклама.

4. Ресурсов для создания информационного повода у Вас нашел мало. Только вот: латвия, трансформеры, вручную на старинных станках, что-то азиатское

 

Попробуйте разыграть эти карты.

Заголовок должен быть примерно такими:

  • Латвийские женщины завалят Россию трансформерами
  • Латышская экспансия: в Москву через Дальний Восток
  • Старинные станки, 28 ноября и одежда-трансформер

Успеха,

2008-11-10 12:49:18
Андрей Жуков » Александра

Уважаемая Александра!

Поглядите также вот этот материал.

Успехов,

2008-11-10 13:25:33
Александра » Всем
Всем большое спасибо.

Почитаю.

Единственное что хочу еще заметить. Событие не в масштабах города, а районнное. Расчитываем на телеканал районный и несколько интернет ресурсов. Плюс может кто-нибудь в связи с этим даст бесплатное место где-нибудь. Подобный опыт есть. Подобные мероприятия уже проводились. Приглашенные журналисты были довольны. Иногда о самом мероприятии не писали, но бесплатное место давали. На что-то большое мы не претендуем.

Вот так...

Еще раз спасибо, будем думать...хотя времени все меньше...
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика