RRRRR - 54.167.149.128

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-09-26 18:48:41
Оксана » всем
Уважаемые специалисты!!! Это SOS!!!!
Очень сложно сломать стереотип прошлого времени, когда казино было подпольным и нелегальным, а значит местом криминальным и опасным.Работаем ровно год, но до сих пор существуют подобные мнения среди потенциальных клиентов в городе.Как сломать этот стереотип, как объяснить, что все прозрачно?Целевая аудитория- это люди среднего достатка. Минимальная ставка нашего казино- 1 рубль при абсолютно бесплатном входе.Очень хотелось бы услышать ваше мнение. Быть может найдутся мои коллеги- менеджеры по рекламе игорных заведений, развлекательных комплексов...
2001-09-28 11:53:59
Лариса Данилевская » Оксана

Уважаемая Оксана!1. Рекомендую ознакомиться с материалом А.Соколова "Мы продаем адреналин" - это интервью с крупье одного из старейших игорных домов России.2. Не знаю как в маленьком городе, а в крупном _одно_ казино не выживает, выживают группы из 2-х, 3-х и более казино. Обоснование: я думаю, Вы знаете, что казино может в конце месяца оказаться в минусе (его "обыграли"). А если так будет 2 месяца подряд? Если же их несколько, то ситуация "все казино в минусе" маловероятна.С уважением,

2001-09-29 11:47:42
Георгий » Оксана
Уважаемая Оксана!

Уточните, пожалуйста:
1. На кого все-таки Вы ориентируетесь, на приезжих-отдыхающих, или на местных жителей?
2. Что первично: ресторан при казино, или казино при ресторане?
3. Расскажите подробнее, что уже делалось для рекламы казино? Что дало эффект, а что - нет?

С уважением,
2001-10-04 18:00:35
Оксана » Георгий
Уважаемый Георгий!Конечно в первую очередь в нашем комплексе -это казино-все остальное при казино и вокруг него.Для того чтобы более-менее представить о чем говорю- www.casino-briz.com- рекламно-информационный сайт нашего комплекса. Мы ориетируемся на клиентов нашего города- далее следуют самые играющие нации мира- корейцы, китайцы и потом уже приезжие и туристы. Попутно хотелось бы совета: что можно сделать для привлечения китайцев, корейцев. Турфирмы проработала- на контакт не идут, говорят если иностранцы и приезжают то только на экскурсию и никак не для того чтобы посидеть в казино.Что касается рекламы: в самом начале и по сей день мы сделали уор на печатную продукцию: визитки, плакаты календарики, буклеты, которые переодически развозятся по гостиницам и различным комплексам услуг. полгода отдали блочной рекламе в газете+ публикации на тему "Как мы играли в казино, как научится обыгрывать казино".Наружная реклама в виде баннерной растяжки и рекламного щита в городе, сейчас занимаюсь рекламным щитом на въезде в город- как раз ориетируясь на приезжих. Телевидение не дало никакого эффекта(ни положительного, ни отрицательного) - ролик шел в течение 3-х месяцев. С глубоким уважением, Оксана
2001-10-05 03:44:00
Сергей Сидорочев » Оксана

Еще. Если потоки в боковые функции уже сформированы подумайте как их "завернуть" в казино.

Например, если посетители ресторана в казино "не поднимаются", то может быть казино должно к ним "спуститься"? То есть нужно просто решить противоречие: казино должно быть в ресторане, чтобы привлекать посетителей, и его не должно там быть, потому что это все-таки ресторан. Пример (но не рекомендация): очень небольшую и психологически приемлемую для посетителей часть сдачи в ресторане (10-20 р.) дают фишками казино. и т.д.

Кстати, в Южно-Сахалинске население около 200 тыс., а казино, боюсь ошибиться, штук 7-8(!) и все работают.

С уважением,

2001-10-05 12:47:21
Наталья Швец » Оксана

Уважаемая Оксана, Вы пишите:

"Телевидение не дало никакого эффекта (ни положительного, ни отрицательного) - ролик шел в течение 3-х месяцев".

Скорее всего, ролик остался незамеченным, т.к. в нем НЕ содержались стереотипы Целевой группы. Точно так же могут остаться незамеченными и другие носители рекламных сообщений.

"Попутно хотелось бы совета: что можно сделать для привлечения китайцев, корейцев".

А что любят китайцы и корейцы?

Я вновь возвращаюсь к вопросу о стереотипах, т.к. без этого НЕ решить рекламные задачи.

С уважением,

2001-10-05 13:07:50
Георгий » Оксана

Уважаемая Оксана!

1. Учитывая, что Вы испробовали различные рекламные средства, то, возможно, допущена ошибка в определении (либо - неопределении) положительных и отрицательных стереотипов Клиентов. Именно _конкретных_ стереотипов, а не обощений типа "люди хотят отдохнуть, а казино они бояться".

2. Очевидно, что у различных категорий Клиентов - различные стереотипы. Т.е. необходимо провести опросы (или что-то, заменяющее опросы) всех категорий - местных, приезжих, китайцев, постоянных Клиентов, непостоянных Клиентов и еще не Клиентов, но могущих ими стать (например, посетителей ресторана).

Причем практика показывает, что после опроса 10-20 человек уже начинают вырисовываться типовые (часто повторяющиеся) ответы.

Понятно, что опросы должны быть анонимными. Понятно, что нужно учитывать только несколько наиболее часто повторяющихся стереотипов. Понятно также, что не все будут отвечать и не все будут отвечать честно.

3. Можно ввести некие стимулы: например, какие-то льготы в казино для Клиентов, заполнивших анкету. Можно провести лотерею по заполненным анкетам, а еще лучше - серию лотерей.

4. Возможные вопросы для Посетителей казино:

- Как Вы узнали о нашем казино: газета такая-то, тв такое-то, перетяжка, знакомые сказали, проходил мимо... (можно выбрать несколько вариантов) ...

- Почему решили посетить (хочу выиграть денег, хочу отдохнуть, друзья затащили...)

- Что Вам нравится в нашем казино ...

- Что Вам не нравится в нашем казино - куда еще Вы ходите ......

Для непосетителей:

- Слышали ли Вы о нашем казино? если да, то из какого источника .....

- Почему Вы не ходите в наше казино?

- В каком случае Вы бы пошли в наше казино?

- Как Вы думаете, с какой суммой денег нужно идти в казино?

- Как Вы думаете, сколько времени нужно провести в казино?

- Как Вы думаете, как часто посетители казино выигрывают?

(В № 5 (82) бюллетеня "Рекламное Измерение" опубликована хоршая статья "Опрос... как средство рекламы" - новый взгляд на привычный маркетинговый инструмент, предложенный собкором "РИ" в США Т.В. Клеймихиной)

Выявленные положительные стереотипы нужно усиливать и использовать в Вашей рекламе, а с отрицательными бороться. Практическа техника усиления и борьбы со стереотипами изложена в книге И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и PR"

5. Понятно, что в рекламе, ориентированной на местных (на телевидении, в местной прессе) необходимо учитывать стереотипы местных, в рекламе "на приезжих" - стереотипы приезжих.

6. По поводу сотрудничества с турфирмами: а Вы предлагали им _взаимовыгодное_ сотрудничество? Чем их можно заинтересовать?

С уважением,

2001-10-05 18:03:28
Оксана » Наталья Швец

Огромное спасибо Вам за поддержку и советы. Только сейчас поняла свои ошибки, но пока не до конца.

Большая надежда на книгу И.Л. Викентьева, которую я выписала, правда боюсь все сразу не пойму- надеюсь на Вашу подержку. Получается, что о стереотипах знала- но только сама предполагая. Но хочется и себя не много похвалить- буквально месяц назад составила и распечатала анкеты для ресторана и казино, очень сильно ощущая, что не хватает информации.Каковы будут результаты- покажет ближайшее время.

Большая благодарность за совет"сдача фишками".у меня было другое предложение- ввести дисконтные карты на каждом этаже. А именно: на 1 этаже в ресторане дается карта на скидку в бильярде и оговариваемую сумму фишками в казино, в бильярде тоже самое- в ресторане скидка на заказ и фишки в казино(причем не значительно для комплекса, но завлекающе для клиентов- одним словом ХАЛЯВА).На сегодня этот идея пока в воздухе.

Благодарю за помощь и надеюсь на дальнейшее сотрудничество,

2001-10-05 19:57:01
Георгий » Оксана
Уважаемая Оксана!

1. Чтобы легче было разобраться в книге, учтите: она для м е д л е н н о г о прочтения. И конечно - задавайте вопросы здесь.

2. Еще одна идея - это проведение различных лотерей, в которых призы выдаются фишками.

С уважением,
2001-10-06 04:25:00
Сергей Сидорочев » Оксана

Уважаемая Оксана,

Сдача фишками - решение, но только одно.

Попробуйте все-таки еще поработать с предложенным противоречием. Думаю, что тогда Вы сможете найти еще штук 5 неплохих решений (способы разрешения противоречий, по-моему, есть на этом сайте и точно есть в книге И.Л. Викентьева).

По поводу «игры на деньги». Прочитал сегодня и понял, что основную мысль не передал.

Что имелось в виду? «Игра на деньги» для казино надсистема. Поэтому нужно выйти в надсистему и посмотреть, какие еще подсистемы (игры на деньги) бывают.

Но это только первый шаг. Дальше нужно ввести дополнительные ограничения, например: наша игра на деньги должна быть максимально массовой, минимально затратной… Какой еще? Это ведь только временная акция (или несколько акций).

При этом, желательно подумать над такими вопросами: «Почему жители города (а лучше целевая группа) предпочтут нашу «игру на деньги» приятному лежанию на травке», и: «Нельзя ли каким–то образом соединить одно с другим (травку и игру)? Хотя бы и чисто психологически».

Возможно, Вас натолкнет на мысль материал "Ставка на посредника". Если же к одному из представленных в данном материале решений присовокупить местные ресурсы (город морской, а значит пираты, сокровища и т.д.), то можно найти неплохое решение.

Наконец третий шаг: спланировать каким образом казино будет «вписано» в новую игру. То есть, посещение казино должно стать для цел. гр. ПРИВЫЧНЫМ и КОМФОРТНЫМ. Они ведь будут приходить не для того чтобы там играть, соответственно и «страха» перед ним казино будет. Склонить их сесть за рулетку или за карточный стол – следующий этап.

Таким образом, реализуется прием, описанный в книге И.Л. Викентьева как «вложенное действие».

С уважением,

2001-10-10 20:53:14
Георгий » Оксана
Уважаемая Оксана!

Есть еще один ход, близкий к "сдаче фишками", но более мягкий для Клиентов (и более рискованый для казино).
Пусть Клиент, поевший в ресторане, на некоторую часть суммы, которую он потратил, сможет сыграть в казино? Например, потратил 500р. - на 100 р. получил фишек. Естественно, эти фишки нельзя поменять на деньги. И естественно, это может быть временной мерой.
Почему не сыграть, если фишки уже есть?
У постоянных посетителей ресторана через некоторое время накопится приличная сумма фишками. Не пропадать же добру?
Возможно, это станет дополнительным стимулом посетить ресторан.

С уважением,
2001-10-15 13:12:59
Оксана » Всем
Благодарю за идеи, пока все это прорабатываю и о результатах обязательно сообщу.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика