RRRRR - 54.163.147.69

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-23 11:10:14
Артур » Всем

Добрый день ! Недавно устроился маркетологом в спортивный магазин INTERSPORT.

Наш магазин специализируется на товарах для спорта и отдыха.

Ассортимент включает следующие товарные группы:

-         одежда и обувь;

-         спорт-инвентарь;

-         тренажёры и спортивное питание;

-         товары для туризма, рыбалки и отдыха;

-         товары для экстремальных видов спорта.

Основную прибыль приносит СПОРТИВНОЕ ПИТАНИЕ

Сейчас являемся лидером в данной группе. Недавно в городе открылись 2 магазина, специализирующиеся на спорт. питании.

1 из них так называемый бутик спортивного питания (для премиум класса)

2 - ориентирован на низкий и средний класс

Стали проводить активную рекламную кампанию, разносить визитки по фитнес-клубам

Помогите придумать какую-нибудь акцию, рекламные ходы, применить методы из области партизанского маркетинга для привлечения клиентов из спорт-залов, фитнес-клубов (а также для удержания старых клиентов)

2010-07-23 22:21:56
Анна Каправчук » Артур

Уважаемый Артур!

1. На этом форуме уже была тема о продвижении отдела спортивного питания и про то, как обойти "несговорчивого тренера",  но мне сложно подсказать, поиском по какому слову ее целесообразно искать. Пошерстите.

2. Если есть такая возможность, проводите дегустации реализуемой у вас съедобной и питьевой продукции

- собственно в фитнес-клубах и йога-центрах
- в институте или техникуме физической культуры
- на семинарах тренеров и инструкторов
- в магазинах одежды больших размеров
- в женской консультации
- если Ваш магазин большой - в отделах спорт.одежды, фитнес- и туринвентаря (то есть для покупателей, которые еще и не задумывались о спорт.питании, но уже озаботились покупкой чего-то спортивно-туристического).

Дегустации могут быть как с привлечением персонала, так и без оного - просто возможность в перечисленных местах взять "на пробу" мини-упаковочку какого-нибудь коктейля с рекламой Вашего магазина.

3. "Спортивное питание" - это исключительно для бодибилдеров? Я полагаю, увеличить число покупателей можно будет, немного скорректировав ассортимент. Если

- туристы-альпинисты будут знать, что у Вас они смогут купить "невесомые" сублиматы (сушеное мясо, сушеные овощи, сушеный творог и т.п.), которые им приходится выискивать по обычным продуктовым магазинам;
- худеющие будут знать, что у вас есть специальные коктейли и проч. продукты для ускорения этого желанного для них процесса;
- занимающиеся бегом/велоспортом/аэробикой будут знать, что у Вас всегда есть спортивные напитки и просто вода в бутылках с удобными "спортивными" крышками;
- йоги и вегетарианцы будут знать, что и для них у Вас есть спецпредложения,
то частота возврата в Ваш магазин (а заодно и частота ознакомления с ассортиментом соседних отделов) существенно возрастет.

4. Кроме того, нужно искать и другие целевые группы для спортивного питания (и, соответственно, другие каналы распространения информации). Например, для ряда белковых коктейлей это могут быть

- беременные женщины, врачи которых считают, что масса плода меньше, чем должна быть при их сроке беременности;
- люди после травм или после "лежачего" лечения, вынужденные восстанавливать дистрофировавшиеся мышцы;
- интенсивно растущие подростки с бешеным аппетитом.

Если эти группы Вас заинтересовали - пишите, я помогу "вычислить", где их "ловить".

С уважением, Анна Каправчук

2010-07-24 11:43:41
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

1. На этом форуме уже была тема о продвижении отдела спортивного питания и про то, как обойти "несговорчивого тренера",  но мне сложно подсказать, поиском по какому слову ее целесообразно искать. Пошерстите.

Возможно, вот это обсуждение.

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика