9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13890 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-21 15:54:48
Дарья » Всем

Здравтствуйте, уважаемые Коллеги!

Я работаю менеджером по рекламе в фирме, производящей торговое оборудование.

Хотим попробовать для выявления стереотипов использовать таблицу "Желтый лист у телефона". Затруднение вызывает последняя графа "Высказывания клиентов, выдающие непонимание или безразличие".

Приведите, пожалуйста, примеры таких высказываний.

С уважением

2010-07-23 16:30:42
Галина В. Владимирова » Дарья

Уважаемая Дарья!

Затруднение вызывает последняя графа "Высказывания клиентов, выдающие непонимание или безразличие".

Приведите, пожалуйста, примеры таких высказываний.

 

Пожалуйста. Например: 

  • "Фирма "ХХХ"? Это та, которая... (называется факт, относящийся к другой (например, схожей по названию, профилю деятельности, иному ресурсу) фирме, и выдающий "путаницу фирм").
  • "А разве у Вас оборудование? Я слышал, что ваша фирма занимается... (например, металлоконструкциями)". 
  • "Мы еще не определились, какое нам надо оборудование. И надо ли оно нам сейчас в принципе. Вполне возможно, что мы... ("we shall go another way")".
  • "Пока не до этого. Тут бы со смежниками рассчитаться..."
  • "А зачем нам такое навороченное оборудование? Вполне достаточно того, что есть".
  • "Откуда же нам было знать, что, прежде чем заказывать оборудование, надо учесть... (такие-то параметры)! А почему Ваш менеджер нас об этом не предупредил?!"
  • "Мы думали, что нам сразу привезут и установят. А тут, оказывается, еще... (предстоит это и то)".
  • "А почему монтаж занимает столько времени? У Вас, что... (любое предположение на тему)?" 
  • "А что нам для этого надо? (огласите весь список целиком)"
  • и т.д. (на любых этапах взаимодействия с Клиентами).

С Уважением,

2010-07-26 08:51:47
Дарья » Галина В. Владимирова

Спасибо, Галина Викторовна!

Стало понятнее.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика