Здравствуйте Уважаемые посетители! Я являюсь руководителем отдела корпоративных продаж в средней типовой компании продающей технику и программное обеспечение. Мой отдел сформирован буквально на днях из 2-х сотрудников розничного. Целью выделения самостоятельного отдела руководителем обозначено следующее: увеличение продаж за счет увеличения количества клиентов осуществляющих частые (не менее 2-х раз в месяц) покупки. Вобщем сейчас и ранее большинство клиентов довольны работой с нами, но клиенты с частыми закупками приходят самостоятельно. Поэтому пытаясь найти новых регулярных покупателей столкнулся со сложностью убедить ответственное лицо перейти на закупки у нас. Вроде все условия хорошие, признают что у нас немного дешевле, но боятся просто сменить поставщика...
Вот мой вопрос: Что сподвигло бы вас на смену вашего поставщика? какой дополнительный сервис или довод кроме ценового (он уже есть) однозначно привел бы к решению в нашу пользу?