На сайте ведутся работы Ассортиментная политика | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-09-12 12:33:35
Юрий(++) » Всем

Уважаемые коллеги.

Я работаю в салоне VVVVIIIIPPPPP уровня,который занимается комплектацией интерьеров по таким направлениям как С/техника, плитка,обои,шторы,паркет,мебель,кухни,свет,Hi Fi аппаратура.

Салон работает ТОЛЬКО в своём городе и не имеет диллерской сети.

С переходом на новое место работы у меня возникли серьезные разногласия с руководством компании по поводу принципов ассортиментной политики и ключевой вопрос заключается следующем:

Правильно ли строить политику на привязке к определённой фабрике и добиваться уважения со стороны представителей фабрики? Т.е. выполнение всех взятых обязательств (объемы продаж,экспонирование и т.д.) или полностью ориентироваться на покупателя и удовлетворяя его запросы по выбору продукции и снимать сливки со всего возможного ассортимента ?
Буду рад услышать ваше мнение по данному вопросу.

С уважением Ю.

2008-09-13 14:43:51
Эмилия » Юрий(++)

Добрый день, Юрий,

На мой взгляд, ориентироваться надо в первую, да и во вторую очередь именно на покупателя, клиента.

Так, например, фирменная розница часто стремится расширить ассортимент до неимоверных размеров или стать полноассортиментным магазином, если такое вообще возможно, (и все равно не выживает)... Фитнесцентры соединяются с салонами красоты и развлекательной индустрией... "Моно" магазины уступают место супер- и гипер- маркетам... Брендовые магазины гораздо лучше себя "чувствуют" под крышей раскрученных торговых комплексов, чем отдельно стоящие...

Удачи Вам на новом месте работы!

2008-09-14 11:24:32
Андрей Жуков » Юрий(++)

Добрый день!

Правильно ли строить политику на привязке к определённой фабрике и добиваться уважения со стороны представителей фабрики? Т.е. выполнение всех взятых обязательств (объемы продаж,экспонирование и т.д.)....

Обязательства, взятые на себя надо выполнять "свято и во веки веков". Стратегия же привязки к моно-брэнду опасна. Даже при широкой линейке от моно-производителя, Клиент скажет, что у Вас "ничего нет".

С Уважением,

2008-09-16 18:44:19
Юрий(++) » Всем
Огромное СПАСИБО всем !!! Шеф победил !!!


Яндекс.Метрика