Амазон
RRRRR - 54.158.109.89
@ Подписаться

Как расчитать цену на импортируемый товар из разных стран и доставляемый разными способами?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-21 06:47:02
Amina » Всем

Доброго времени суток, уважаемые наставники и коллеги.

В новосозданной компании по продаже запчастей для грузовых встала проблема ценообразования. Дело в том, что оборудование привозится из трех стран в евро-валюте посредством авиа-и контейнерных перевозок. Еще одна загвоздка - это удобство для некоторых клиентов приобретать в евро. а для некоторых в тенге. Курс вечно колеблется. А компьютерная программа установлена с привязкой к одному тарифу (среднестатистический)

Так вот не знаем как теперь расчитывать цену: если груз приходит одним способом - проблемы нет. но вот если доставка одного груза будет разбита на авиа и контейнерные перевозки, а затраты на однотипный товар очень отличается, Да еще если и из разных стран. И одновременно.

Возникает путанница.

Как быть в такой ситуации?

2010-07-21 12:46:01
Андрей Жуков » Amina

Добрый день!

Если бы Ваша программа вычисляла Вам тариф по текущему актуальному курсу (на сегодня/на день запроса) любой валюты к тенге (или всякой валюты к любой другой валюте) - это решило бы задачу?

C Уважением,

2010-07-21 12:54:37
Анна Каправчук » Amina

Амина!

Мне кажется, исходить нужно не из того, на чем привезли, а из того, какие цены будут максимизировать доходы фирмы. Я бы руководствовалась следующим подходом:
- на частозапрашиваемые детали/расходники и на то, что возят многие - цены чуть ниже средних по рынку (чтобы "прикормить" клиентов и приучить их к себе)
- на редкие запчасти (редкие модели, дорогостоящие детали, объемные и тяжелые штуки, которые сложно найти или долго ждать) - чуть дороже средних по рынку
- на то, что по предоплате под заказ - одни цены (и зависят уже не столько от себестоимости детали и ее доставки, а от скорости поиска и доставки),
- на то, что со склада (т.е. пришел и купил, вы всегда держите это в наличии) - чуть дороже (ведь, чтобы обеспечить возможность приехать и купить что-то сразу, вы замораживаете в этом деньги своей компании и платите за склад).
Успехов!

2010-07-22 18:39:12
Amina » Анна Каправчук

Спасибо большое за совет!))

я предложу своему начальнику  данный вариант, но думаю , что это оптимальный вариант. Тем более что просчитать нам нужно полный ассортимент, а это более 100 тыс. наименований (от гайки до станка).

А в целом, на форуме, где раскрыты темы по ценообразованию?

 

Также есть еще один вопрос. 

В какой теме форума обсуждается старт-up маркетинга в компании, с чего начинать и как аргументировать шефу?

Заранее огромное спасибо! 

2010-07-23 02:11:33
Анна Каправчук » Amina

Амина!

  

я предложу своему начальнику  данный вариант, но думаю , что это оптимальный вариант. Тем более что просчитать нам нужно полный ассортимент, а это более 100 тыс. наименований (от гайки до станка).

  

Вы так переживаете, как будто пересчитывать Вам лично предстоит в уме или на счетах. Вам даже Excel легко перемножит помеченные определенным шифром позиции на установленные коэффициенты. Условно:

  • расходники и частоспрашиваемые - А,
  • средней востребованности и пока невыясненного спроса - Б,
  • экзотика и редкость - В

Можно просто выкрасить в электронных таблицах позиции в разные цвета и сообщить клиентам: для "оранжевых" позиций 1 евро - 28 тугриков, для "розовых" - 1 евро - 29 тугриков, для "бирюзовых" 1 евро - 30 тугриков. И для каждой детали в прайсе две или три колонки с ценой - в одной цена "сразу" (она проставлена, если товар есть у вас на складе), в другой - цена на срочную доставку с полной предоплатой, в третьей - цена на обычную доставку с частичной предоплатой.


А в целом, на форуме, где раскрыты темы по ценообразованию?

Я думаю, что еще до ценообразования Вам хорошо бы изучить имеющуюся на сайте

Почитать, посмотреть, на каком уровне конкуренты - и спроектировать бизнес-процесс так, чтобы оказаться на шаг впереди.

В какой теме форума обсуждается старт-up маркетинга в компании, с чего начинать и как аргументировать шефу?

Посмотрите раздел форума "на старте нового бизнеса", а потом конкретизируйте свою задачу и свои вопросы Коллегам. Лучше набросайте план своих действий, каким он видится лично Вам, откройте отдельную тему и попросите Коллег поправить или прокомментировать.

Успехов!
Анна Каправчук, Ангарск

2010-07-23 23:21:15
strangerweb » Amina

С нашей любимой таможней сталкивался не раз, хотел бы я сказать пару приятных слов но увы не могу , но это все лирика, теперь к делу.

В принципе, я согласен с Анной по поводу разбивки  накрутки на частоспрашиваемый  и менее спрашиваемый товар. Но когда будете делать чудные колонки  с срочной доставкой и тп не забудьте что при возрастании стоимости доставки , сборы таможни тоже растут  оссобенно если Вы платите за доставку  или поставщик вам ее включает в счет.

И еще момент "простая" наценка на товар "+30%" в данном случае не подойдет.

Просто как пример: начальная цена 1 евро вы добавили 30% получилось 1.3 евро = вроде терпимо, но при цене 100 евро наценка в 30%  может оказаться не очень удачной и цена в 130 евро уже дороже чем у конкурентов.

Проще сделайте дифференциал, типа:

  • от 1-3 евро наценка 30%
  • от 3- 10  наценка 28%

Ну, суть вы поняли  Нужно просчитать просто все возможные диапозоны а потом просто заменить евро цену на нашу цену ))

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика