9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10797 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-09-24 20:19:02
inna » Всем

Доброго времени суток.
Я открываю витражную мастерскую.
Витраж из цветного стекла ручной работы стоит от 1000 до 2000 у.е. за кв. метр.
Один из целевых потоков - владельцы не маленьких (более 100 кв.м.)
квартир или коттеджей в тот момент, когда они задумывают
(или уже делают) ремонт. Такие люди, как правило, обращаются к дизайнеру по интерьеру
или в дизайн-студию. Ремонт же осуществляет бригада.
В связи с этим - идея рекламировать свои витражи через дизайн-студии и (или) бригадиров ремонтных бригад.Задача бриадира или агентства - соединить меня с хозяином квартиры напрямую. За это , в случае совершения сделки, бригадир или агентство получает процент, как посредник.

Вопрос 1:
Когда звонишь по объявлениям о ремонте, трубку берет диспетчер.
Как убедить диспетчера, что мне нужен бригадир, не заказывая их услуг?
Иначе они решают, что я хочу договориться с бригадиром напрямую о ремонте))

Вопрос 2:
Целесообразно ли вообще такой специфичный товар продавать по телефону,
или уважаемые эксперты могут предложить более изящный способ?
Какие еще могут быть целевые потоки?

Вопрос 3:
Когда я непосредственно общаюсь с хозяином (хозяйкой) квартиры, как и где мне
узнать их типовые стереотипы ? мой "родной" круг - это художники и дизайнеры.
В презентации делать упор на функциональные задачи витража (мягкий свет, фальшь - окна,
закрывает плохой вид из окна) или же делать упор на "понты", что это дорого,красиво,
престижно, друзья оценят). Третий вариант - это искусство , оставите внукам, уникальная вещь?

Спасибо заранее))


 

2008-09-24 21:08:08
Дарья Звягинцева » inna

Уважаемая Инна.

 

Вопрос 1:

Когда звонишь по объявлениям о ремонте, трубку берет диспетчер.
Как убедить диспетчера, что мне нужен бригадир, не заказывая их услуг?
Иначе они решают, что я хочу договориться с бригадиром напрямую о ремонте))

Логичнее было бы не требовать сразу бригадира, а пообщаться с директором фирмы (с ним соединят куда проще). Описать ему свое предложение и заключить официальный договор с фирмой. В таком случае - как донести информацию о вашем предложении Клиентов - задача руководителя. Вполне возможно, он ее решит вообще без бригадиров (например, обязательно прикрепляя Вашу визитку/листовку к договорам, и/или разместив Вашу рекламу у себя в офисе, где ведутся переговоры с Клиентами, или напрягая менеджеров, общающихся с Клиентами и т.п.)

Но если Вам принципиально надо выйти на бригадиров (которых, кстати, никакой договор ни к чему не обяжет), то можно попробовать более сложные варианты:

А) вызвать к себе, чтобы типа показать фронт работ и узнать примерную цену (но когда они поймут, что заказ не обломится, могут разочароваться в Вас)

б) бригадиры регулярно закупаются в крупных магазинах и на рынке стройматериалов. Разумеется, в лицо в их не узнаете. Но можно договориться с магазинами разместить у кассы плакат, призывающий бригадиров обратиться за дополнительным заработком (тут важно подумать, как написать) + там же визитки с координатами. Хорошо еще, если продавцы будут в курсе (т.к. многих бригадиров они знают лично).

Вопрос 2:
Целесообразно ли вообще такой специфичный товар продавать по телефону,
или уважаемые эксперты могут предложить более изящный способ?

Почему по телефону? Вы разве не встречаетесь с Клиентом лично, не показываете ему фото, образцы?

Вопрос 3:
Когда я непосредственно общаюсь с хозяином (хозяйкой) квартиры, как и где мне
узнать их типовые стереотипы ?

Так здесь и узнаете. Именно в беседах. Еще есть масса форумов околоремонтной тематики, можете еще и там пообщаться.

Тогд и станет понятно, на что делать упор. Плюс к тому: как только Вы увидете хозяйку (хозяина) и перекинесь парой слов станет понятно, важны ли им "понты" (на опросах в этом могут и не признаться).

Насчет целевых потоков. Витражи могут быть актуальны при строительстве или ремонте/реконструкции больших офисов: банки и. т.д.

С уважением.

2008-09-24 21:58:04
inna » Дарья Звягинцева

Добрый вечер!
Благодарю за полезный отклик.
Попробую пообщаться и с директорами.

Хотя деньги, значимые для бригадира - для директора не столь интересны.
Поэтому такой вопрос:

1.Какую задачу для директора ремонтной фирмы я решаю?

Мне кажется , что на витраж человека можно "соблазнить"
только показав ему живой образец или красивые фотографии интерьеров.
То есть при личной встрече.В каждой фирме образец, увы,  не поставить.
Прикрепленная визитка вряд ли будет эффективной.
Тут же затеряется среди прочей рекламы.
А бригадир непосредственно контактирует с заказчиком.
И может "порекомендовать" меня.И показать хозяину, где витраж
наиболее уместен -  подчеркнет красоту квартиры (или скроет недостаток планировки).
Он же его и смонтирует (еще один дополнительный заработок).


Для формулировки призыва к бригадирам пойду потолкусь на околоремонтных форумах.
Если чего найду полезного напишу.
Пока приходит в голову самое простое:
Возможность попутного заработка для тех, кто умеет делать ХОРОШИЙ ремонт. Позвоните .- тел.....

Как Вы думаете - сработает?

Или надо опросить бригадиров?
Еще раз спасибо большое.

2008-09-24 23:19:31
Дарья Звягинцева » inna

Уважаемая Инна.

Во-первых, фотографии (вернее, каталоги) вполне можно разместить в офисе фирмы.

Во-вторых, неужели вопросы оформления недешевого дома решает бригадир (выехал на место, глянул: тут мы сделаем арку, здесь гобеленчик повесим, а сюда - хорошо бы витраж)? Вероятно, все-таки дизайнер (красивые решения для проблемных мест квартиры - тоже их типовая задача). Т.е. причем тут бригадиры? А дизайнеров проще найти. В конце концов, вы можете (как возможный Клиент) пожелать пообщаться с дизайнером лично (посмотреть портфолио, обсудить свои квартирные проблемы). По идее немало дизайнеров можно найти на выствках (хотя это далеко не единственное место).

С уважением. 

2008-09-25 08:53:01
inna » Дарья Звягинцева

Дизайнеров (в отличие от бригадиров и потенциальных клиентов) целая армия в интернете. И общаться мне с ними легче, т.к. я сама дизайнер.

Спасибо))

Я только начинаю делать витражи и никаких каталогов у меня нет. За спиной всего два завершенных проекта. Сейчас делаю "виртуальное портфолио" , чтобы было что показать.

2008-09-25 14:11:21
Дарья Звягинцева » inna

Уважаемая Ирина.

Ну и ничего страшного. Ведь эскизов-то у Вас, наверняка куда больше.

С уважением.

2008-09-25 17:03:03
inna » Дарья Звягинцева

Да. эскизов больше. причем я их рисую на компьютере так, что они выглядят, как настоящие.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика