На сайте ведутся работы Игра для бытового DVD-проигрывателя. Почему отказывают рекламодатели? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Игра для бытового DVD-проигрывателя. Почему отказывают рекламодатели?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-09-10 19:04:42
Виктор Сергеевич » Всем

Здравствуйте, уважаемая редакция и посетители форума.

Мы вот столкнулись с такой проблемой.

Наша компания разработала развлекательный DVD-диск для обычного бытового проигрывателя. Диск содержит игру, в которую можно играть с пульта, 3D и видео заставки (камины, вода, различная природа), программу с застольными тостами и т.д.

По нашим исследованиям основные потребители игры – женщины от 27 до 47 лет. Собственно мы на женщин и ориентировались при разработке игры, т.е. яркая, красочная графика, простой интерфейс и т.д.

Решили предложить рекламодателям разместить рекламу на нашем диске, но повсеместно получаем отказы. Предлагаем рекламу эксклюзивно, т.е. всего 1 рекламодатель. Цена такая же, как в бесплатном глянцевом рекламном журнале.

В рекламодателях видим:

  • Торгово-развлекательные комплексы
  • СПА салоны и салоны красоты
  • Бутики женской одежды

В общем, продаем женскую ЦА.

Не можем понять, почему получаем отказы. Ответы типичные: «Не интересно», «Не эффективно» и т.д.

Буду очень признателен за любую помощь или советы.

С уважением,

2008-09-14 13:43:58
Андрей Жуков » Виктор Сергеевич

Добрый день!

Как этот диск распространяется и сколько уже реализовано?

С Уважением,

2008-09-14 16:50:54
Виктор Сергеевич » Андрей Жуков

Здравствуйте!

 

Диск изготовлен на 80%.

 

Мы предлагаем рекламодателю разместить скрытую рекламу непосредственно в интерфейсе игры, причем выполненную в общем дизайн-стиле, по мимо стандартного рекламного набора(предзагрузочный ролик, отдельное меню, логотип).

Диск поступит в свободную продажу в сети медиамаркетов.

 

Хочу добавить, что мы возвращаем рекламодателям 50% от стоимости рекламы тиражом. Рекламодатель сможет распорядиться тиражом по своему усмотрению, продать или использовать в качестве небольшого подарка своим клиентам. Мы считаем, что это будет особенно интересно Торгово-Развлекательным центрам. Но почему-то получаем отказы.

Спасибо что откликнулись!

 

С уважением,

2008-09-15 11:45:22
Марго » Виктор Сергеевич
Виктор, здравствуйте!
 

Будут ли женщины от 27 до 47 лет, которые посещают:

  • Бутики женской одежды
  • СПА салоны и салоны красоты
  • Торгово-развлекательные комплексы
 
покупать Вашу игру?
 
Почему она будет им интересна?
 
Успехов!
2008-09-15 14:36:11
Андрей Жуков » Виктор Сергеевич

В бесплатной демо-версии, которую можно скачивать, скачивать и скачивать... не пробовали предлагать разместиться?

 

С Уважением,

2008-09-17 18:22:36
Виктор Сергеевич » Марго

Здравствуйте, Марго!

Спасибо за проявление интереса к моему вопросу!

«Почему она будет им интересна?»

Прежде чем принять решение о запуске игры в разработку, мы создали очень упрощенную демо-версию игрового DVD-диска, на котором содержалось только первые 3 тура. Также мы набрали фокус группу для тестирования. Наибольший интерес игра вызвала у женщин именно этого возрастного диапазона. Мы старались сделать нашу игру в лучших традициях компании GameHouse. Может быть Вы слышали или даже играли в игры которые она производит, например: Big Kahuna, Zuma, Fruit Frolic и др. Эти игры очень популярны, правда, купить их можно только на пиратских сборниках. Но у них есть существенные недостатки, например: сложная установка игры и нестандартный интерфейс. Наша игра не требует наличие компьютера, в нее можно играть при помощи обычного бытового DVD-плеера и пульта ДУ.

Благодаря наличию этих и ряда других факторов, мы предполагаем, что игра будет вызывать интерес.

«Будут ли покупать Вашу игру?»

Как я писал выше, из-за ряда отличительных особенностей, игра, а точнее развлекательный DVD-диск, в состав которого входит игра, будет вызывать интерес. Дело за маркетингом и дистрибуцией. Мы заинтересованы в качественной рекламе, поэтому рекламодателю мы возвращаем 50% от стоимости рекламы тиражом. Хотя, в любом случае большая часть покупок будет совершена потребителями спонтанно.

С Уважением,

2008-09-17 18:35:22
Виктор Сергеевич » Андрей Жуков

Здравствуйте, Андрей Жуков!

Спасибо что уделяете внимание моему вопросу!

Это не компьютерная игра. Она представляет собой обычный DVD-video диск, поэтому создание демо-версии для скачивания из Интернета не целесообразно.

С Уважением,

2008-09-17 19:02:55
Андрей Жуков » Виктор Сергеевич

Добрый день!

Это не компьютерная игра. Она представляет собой обычный DVD-video диск, поэтому создание демо-версии для скачивания из Интернета не целесообразно.

1. Посмотрите на youtube, rutube и др. Чем там обмениваются люди? Видеофайлами. Объем этого обмена - громадный.

 

2. Функция записи на DVD-диск сейчас есть у большинства компьютеров. 

 

3. Совсем не обязательно - при этом - должна быть функция просмотра на компьютере же. Можно вытащить диск из компьютера и вставить в плейер.

 

4. Демка "расползется". И рекламодателю интересно, и Вам продавать легче будет.

 

С Уважением,

 

2008-09-18 13:01:04
Виктор Сергеевич » Андрей Жуков
Здравствуйте, Андрей Жуков!

Спасибо за совет, мы им обязательно воспользуемся!
Просто мы не рассматривали Интернет как возможность выхода на нашу ЦА, хотя у многих женщин есть дети.

С Уважением,
2008-09-25 15:36:30
Зырянов Евгений » Андрей Жуков
На сервисах видеообмена выкладываются именно видеоролики, размер их небольшой - чаще всего не более 15 Мб, здесь же придется скачивать образ DVD-диска, и весит скорее всего он значительно больше. Потом еще надо будет записать его на диск и только тогда можно будет попробовать проиграть на плеере. Кроме того, не все бытовые плееры читают диски, записанные домашними DVD-приводами. По всей видимости, разработчики рассчитывали на тех, кто не имеет дома компьютера, потому что на компьютере можно комфортно играть в разнообразнейшие игры, в том числе онлайн прямо в окне браузера.
2008-09-25 16:00:01
Зырянов Евгений » Виктор Сергеевич

Может быть стоит обратить внимание на компании телекоммуникационной сферы? Интернет-провайдеры, сотовые операторы, контент-провайдеры. Компании, работающие на этих рынках,  стараются сейчас создавать продукты, понятные всем категориям потребителей. У нас в Екатеринбурге крупнейшая телекоммуникационная компания рекламирует новые тарифы на безлимитный интернет. Рекламный ролик повествует о бабушке, чуть ли не круглосуточно играющей в онлайн игры. Представителям этих компаний будет понятнее выгода от Вашего предложения, чем маркетологам СПА-салонов и бутиков одежды.

2008-09-25 18:20:40
Андрей Жуков » Зырянов Евгений

Добрый день!

Я писал о ДЕМО-версии. Естественно, она облегченная. Пусть скачивают.

В ДЕМО версии тоже можно размещать рекламу. Даже лучше.

С Уважением,

2008-09-29 12:57:01
Виктор Сергеевич » Зырянов Евгений
Здравствуйте, Зырянов Евгений!

Спасибо за совет, он очень ценен для нас!

Мы действительно не рассматривали компании телекоммуникационной сферы, как потенциальных рекламодателей. Мы считали, что как раз маркетологам этих компаний будет сложно оценить важность женской ЦА. Хотя в большинстве случаев именно женщины занимаются распределением семейного бюджета и оказывают значительное влияние на то, какой товар или услугу приобретать в той или иной компании. Женщины при выборе чаще всего не руководствуются какими-либо тех. характеристиками, для этого у них есть мужчины, а основываются на собственном субъективном суждении. Поэтому, действительно, «мужским» компаниям можно предложить наш диск, как инструмент формирования положительного имиджа у женщин.

С Уважением,
2008-09-29 13:11:53
Виктор Сергеевич » Андрей Жуков
Здравствуйте, Андрей Жуков!

Основываясь на Вашем совете, в качестве саморекламы, мы хотим выпустить несколько бесплатных маленьких компьютерных игр, скорее всего это будут Flash-игры, ориентированных на женскую и детскую аудиторию. Вот только как просчитать эффективность?

С Уважением,
2008-09-29 13:19:13
Виктор Сергеевич » Всем
Доброго всем дня!

К сожалению, в нашей компании нет профессиональных рекламщиков или рекламных агентов, поэтому возникает вопрос. Tcnm ли смысл в привлечение рекламных агентств или профессионального рекламного агента, под единичный проект?

С Уважением,
2008-10-04 09:17:33
Михаил Опанасенко » Виктор Сергеевич

Tcnm ли смысл в привлечение рекламных агентств или профессионального рекламного агента, под единичный проект?

На то и агентства (кроме прочего), чтобы не держать в штате рекламистов, когда проекты единичные или нечастые... Если я верно понял вопрос.

С Уважением,



Яндекс.Метрика