Добрый день!
Сколько свадеб в месяц в 55 000 городе?
2. Запускать ли скидку\накопительную карту до бракосочетания или после?
Конечно, "до". С момента подачи заявления до собственно регистрации будет мин. 1 месяц (если законы не поменялись - уточните в ЗАГС'е). Именно в этот месяц родственники, друзья, приглашенные будут думать о подарках, искать их, скидываться, покупать К свадьбе и т.д., и т.п.
После свадьбы (предполагаю) - Вы уже "в пролете".
1. Не знаем, КАК ИМЕННО донести будущим молодожёнам о нашей акции (на рекламу в телевидении денег нет).
3. Часто ближайшие родственники любят дарить молодожёнам бытовую технику. Как их можно подключить к акции?
а) Выпустите свадебные именно дисконтные свадебные карты. Именно скидка (для дарителя) при покупке подарка к свадьбе будет актуальна. В идеале карты надо в приличной коробочке (штук по 20) выдавать в момент подачи заявления с тем, чтобы "брачующиеся" сами распространили их в среде будущих "дарителей" (у которых впереди целый месяц для выбора подарка). По нынешним временам - это в порядке вещей.
Если собственно работникам ЗАГС'а этого нельзя делать, надо поставить в ЗАГС'е стоечки, приличный мобильный стендик и т.п. с хорошим текстом и положить туда эти коробочки с сертификатами = пусть молодожены сами возьмут.
б) Выпустите также "свадебные подарочные сертификаты" номиналом в среднестатистическую сумму, которую обычно кладут в конверт, когда дарят деньги (или с несколькими разными номиналами). Эти сертификаты пусть продаются в Вашем магазине, но (по возможности) не только в нем.
в) "Взаимоопылитесь" картами, флаерсами, приглашениями и т.п. с приличными ресторанами, где заказывают банкеты. Если Ваш магазин большой (как Вы пишете), рестораны пойдут на взаимную рекламу.
г) Аналогично "взаимоопылитесь" с компаниями, продающими алкоголь. Предполагаю, что - в первую очередь - это разного рода "алкомаркеты", в которых за объем покупателю могут дать большую скидку. Обычно ведь люди, даже снимая ресторан на свадьбу, значительную (бОльшую) часть алкоголя покупают сами - т.к., брать большие объемы алкоголя с ресторанной наценкой - это хуже пьянства. Вменяемые алкомаркеты, в свою очередь, рады ловить такие потоки.
д) Как дополнительный вариант можно придумать акцию именно для свадеб в ресторанах: молодоженам недорогой, но приличный подарок от магазина, а всем гостям по карточке по а).
е) Развейте дальше эти мысли ...
С Уважением,