RRRRR - 54.167.129.169

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-08-19 13:28:02
Антон Александрович » Всем
Решились организовать салон по продаже кухонь, эконом сегмента. Задумка что данный формат магазина будет распространен на несколько городов и будет полностью унифицирован. Но вот проблема в названии.
Цель была поставлена четкая нужно что то нестандартное, непривязаное напрямую к кухонной мебели. И вот что в итоге придумалось:
Целевая аудитория
Женщины всех возрастов с доходом средним и ниже среднего. Семейные домохозяйки и молодые свободные (потенциальные хозяйки).
Усреднённые желания данной аудитории могут быть такими:
 тепло, уют
 красота, современный стиль
 лёгкость и удобство
 забота о семье
 чистота и опрятность

Товар отличается следующими характеристиками:
 разнообразие на любой вкус
 невысокая цена (демократичность)
 качественно, красиво и стильно
 чисто, опрятно, аккуратно.

Соответственно, название должно оправдывать ожидания целевой аудитории, отражать отличительные характеристики товара, иметь положительные ассоциации, быть благозвучным в русском языке и иметь яркую запоминающуюся внешность.

Отсюда выводим качества возможного персонажа, который может представлять продукт. Он должен быть:
 симпатичным и стильным
 заботливым и хлопотливым, семейным
 общительным
 чистоплотным
 демократичным (простым)


Предлагаемое название (и персонаж), удовлетворяющее всем этим требованиям:

СОРОКА (СОРОКА-ВОРОНА) / Сорока-Кухни

Обоснование

Семейные ценности, забота:
 Сороки живут семьями, являются осёдлыми птицами – заботятся о потомстве, воспитывают птенцов с чрезвычайной любовью и долго держат при себе.
 Сорока-Ворона кашку варила, деток кормила... - знакомый каждому русскому человеку с детства символ материнской заботы и любви.
Известный характер:
 умная, хитрая, смышлёная, осторожная и внимательная птица.
 любит всё блестящее и красивое (как и все женщины – целевая аудитория).
 известна чистотой и опрятностью.
 Сорока известна своей «говорливостью» и общительностью («Сорока на хвосте принесла»). А кухня в русском понимании – это ещё и традиционное место для разговоров и сплетен.
Внешний вид (картинки прилагаются):
 Очень стильные раскраска и пропорции тела, лёгкая, мобильная, подвижная, подтянутая (современный стиль, современная фигура) – привлекательный образ для молодых.
 Яркий и запоминающийся образ, который будет выделяться среди конкурентов и являться символом торговой марки. Вариаций для изображения масса: Сорока мультяшная – в фартучке с миской каши (более домашняя), лёгкий силуэт сороки мазками (графическая, нейтральная, более современная), крылья в бока, подмигивающий глаз и т.д.
 Внешний вид вписывается в предлагаемые цвета (салатовый и синий). Крылья – зеленовато-синие, хвост – тёмно зелёный (хотя издалека она кажется чёрно-белой). Однако, раскрасить сороку-символ можно и в более светлый зелёный. На фоне синего неба.
Звучание:
- Привычное русскому уху звучание, благозвучное (целевая аудитория – Россия и СНГ)
Название даёт широкое поле для разных идей проведения акций, распродаж. Например, Сорока – Скидки до Сорока процентов! Является персонажем известных мультфильмов, пословиц – т.е. персонаж уже раскрученный и известный.
Демократичность
- Сорока хотя и яркая и красивая птица, роскошной и экзотической у нас не считается. Название полностью гармонирует с ценовым сегментом товара (средний+ и -).

И к ней же рекланая акция:

«Сорока-Ворона» салон открыла,

Подарки дарила.

Этому дала, этому дала... и этому дала, и этому тоже...

Подарков хватит всем! Всем покупателям, заказавшим кухонный гарнитур от Сорока тысяч, «Сорока-Ворона» дарит семейный обеденный стол!
Салон кухонь «Сорока-Ворона». Уютное гнёздышко начинается с кухни!
Адреса салонов:
Телефоны:

у меня два сомнения, два вопроса:
1. Правильно ли мы оценили чаяния покупательниц и правильно ли оценили целевую группу
2. Прошу оценить название и связанную с ним рекламную компанию, поскольку у меня сомнения как воспримут ТАКОЕ название :салон кухонь "СОРОКА-ВОРОНА" и насколько негативно это вообще может сказаться на будущем предприятия???
2008-08-19 14:53:58
Павел Друбич » Антон Александрович

Здравствуйте,

По моему, типичная ошибка N 2 из перечня типовых ошибок при выявлении стереотипов Клиентов.

Плюс стереотип "сорока - воровка"

С пожеланиями,

 

2008-10-18 10:02:04
Антон » Всем
Честно говоря, мне тоже кажется, что ассоциации с таким названием скорее негативные, чем позитивные. Что если попробовать кого-нибудь типа Бобра? Хозяйственный, умелый, сильный, добрый. Что еще нужно женщине?
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика