RRRRR - 54.159.255.164
@ Подписаться

Как раскрутить столы заказов автозапчастей

2008-08-16 09:23:00
Роман » Всем

Сушествует 2 стола заказов автозапчастей, вышли на определенный уровень заказов, как увеличить объем продаж, плюс к этому система работает через интернет магазин но на данный момент не эффективно.......

2008-08-18 14:24:38
Редакция » Роман

Уважаемый Роман!

 

Вероятно Коллегам будет легче Вам помочь, если Вы прочитаете "Памятку".

 

Спасибо,

2008-08-19 06:39:11
Роман » Редакция

Спасибо за ответ!

Уточняю, фирма работает  уже 3 года.

Существует интернет магазин, эта база объединяет все заказы.

Также существуют 2 стола заказов, по ним давали рекламу в печатные, видео и радио СМИ, но  эффекта это не  дало как целенаправленные печатные издания.

Оборот на точках и проходимость клиентов закрепились  на одном месте и выше не поднимаются.

Вопрос: "Как возможно поднять проходимость клиентов и соответственно оборот по точкам?"

2008-08-19 21:50:30
Дарья Звягинцева » Роман

Уважаемый Роман.

Самое разумное, прежде чем вкладывать силы и средства в решение проблемы, выяснить в чем, собственно, проблема заключается. Т.е. побеседовать с автолюбителями на АЗС, СТО, паркингах, в гаражных кооперативах. Они Вам сами прямым текстом скажут, почему не заказывают у Вас (если правильно поставите вопрос). Тогда уже будем думать, что делать.

Не исключаю, что решение будут скорее организационные, нежели рекламные.

С уважением.

2008-08-20 04:51:31
Роман » Дарья Звягинцева

Большое спасибо за ответ!

Такие иследования проводились. Как они показали, всем требуется наличие. Но невозможно держать все в наличии из-за большого автопарка и разновидностей марок, эти деньги как правило просто замораживаются.

Решили сделать по другому: объединить на местном уровне наличие складов конкурентов и подкрепить их он-лайн для того чтоб видеть что есть в городе, но конкуренты не хотят даже разговаривать об этом хотя видны плюсы для всех..........

Может что то подскажете ...........   

2008-08-20 12:33:05
Юрий » Роман

Уважаемый Роман!

Сталкивался с компанией, которая декларировала наличие практически всего ассортимента, но фактически закладывала в цену экспресс-почту и клиента это устраивало. Про ожидание 3-4 дня говорилось - доставка с удаленного склада. Попробуйте.

И по реальному наличию - далеко не все запчасти необходимо держать. Скажем, для начала зимнего сезона, актуально иметь бампера, а двери гораздо менее важны. И подобные товары необходимо выявлять и иметь на складе.

Другой подход: держать на складе только то, без чего невозможно ехать, а поменять можно быстро (ролики натяжителей, ступичные подшипники...). На остальной ассортимент, не меняя который можно эксплуатировать а/м (жестянка...) давать цену и варианты доставки: экспресс 4 дня, стоит столько-то; авиа 6 дней, стоит столько-то...

Юрий

2008-08-20 14:26:18
Роман » Юрий

Как показала практика предлагаемый вами вариант как правило не устраивает клиентов, хотя и по такому принципу тоже ведется торговля.............а держать в наличии конечно какой то расходник имеется и привезен он был по статистике............. но по большей части просто произошла заморозка денег.........

2008-08-20 21:59:42
Дарья Звягинцева » Роман

Уважаемый Роман.

1. А у Конкурентов (я имею в виду магазины з/ч, а не другие столы заказов) есть всё и на все машины? Вряд ли. Наверняка есть приличная часть владельцев не очень распространенных машин (например, я). Они привыкли, что на их машину всё под заказ. Таким водителям без разницы, где заказать: в магазине или в столе заказов. Главное: сколько будет стоить, когда привезут и чтобы з/ч, заказанная по номеру реально совпала.

Нередко бывает, что  заказывая по каталогам (особенно по перекрестным ссылкам, когда предлагаются заменители других производителей) в реальности получаешь совсем не то (бывало даже вместо ходовки на одну машину получаешь фару на другую). В лучшем случае - это потеря времени, в худшем - магазин отказывается возвращать деньги или менять товар. Т.к. номер з/ч в закзе совпадает с самой з/ч, а то, что в каталоге или на сайте ошибка, никого не волнует.

2. Вы можете узнать (например, через ГАИ или налоговую), какие машины у Вас самые распространенные? У нас, например, ВАЗ, Ауди/Фольксваген, Дэу Матиз (по убыванию). Остальных существенно меньше. Продавать под заказ з/ч на отечественные машины - не прокатит. Они везде в наличии есть. По иномаркам - 2 варианта:

а)  держать наличие фильтров (масляных и воздушных) на все (или почти все) марки + наличие ходовых запчастей ходовой (каламбурчик!) для массовых иномарок, а остальное под заказ. Т.е. работать как большинство магазинов.

б) сосредоточиться на более редких машинах. Но обеспечить им действительно быструю и качественную доставку. Сообщить об этом на потоках. Раз уж им все одно - заказывать приходится, то пусть начинают с Вас.

С уважением.

2008-08-21 11:18:30
Юрий » Роман

Уважаемый Роман!

...вариант как правило не устраивает клиентов...- не совсем понимаю почему именно не устраивает, т.к. в сервис тоже прямо "сейчас" не попадешь. По собственному опыту могу сказать, что в качественный сервис очередь от недели и более, а по жестянке и того больше, т.е. есть реальная возможность привезти что угодно.

С другой стороны (тоже собственный опыт), пытался закаказать себе з/ч и получилось, что у "независимых" торговцев вышло чуть дороже и несколько дольше, чем у дилера (хотя все утверждали обратное). Кроме того, в одном месте заказ целиком не приняли и необходимо было собирать по частям. В результате, как понимаете, заказал всё оригинальное и у дилера. (Речь шла о Субару Форестер, возможно по другим маркам ситуация другая.)

Т.е. работать есть над чем.

Юрий.

2008-08-23 17:50:21
Роман » Юрий

Юрий, большое спасибо за консультацию, но видимо я плохо пояснил вопрос.

 

Все то о чем мы вели с Вами беседу у нас присутствует и ведется работа по снижению цен и по срокам доставки и тд.

 

Вопрос заключается как подойти с точки рекламы наружной и т.д..... для большего привлечения клиентов ..........

2008-08-27 11:07:24
Михаил Опанасенко » Роман

Уважаемый Роман!

В Ваших сообщениях я обнаружил три вопроса:

  • "Как поднять проходимость клиентов и соответственно оборот по точкам?"
  • "Как держать широкий ассортимент и одновременно не замораживать склад?"
  • "Как подойти с точки рекламы наружной и т.д... для большего привлечения клиентов?"

Как Вы думаете, какой из них первичный?

 

Успеха,

 

2010-08-24 22:14:21
dd@4avto.su » Всем

Здравствуйте,

перечитал вашу переписку ....как  свою историю/копия

В продолжении диалога первичный вопрос как поднять проходимость клиентов и соответственно оборот по точкам??

2010-08-26 17:14:36
Вадим » Юрий

Уважаемый Юрий!


У меня аналогичный опыт.

Пару месяцев назад стал виновником мелкого ДТП.

Сломал крепление левой фары.

По привычке стал искать фару в Интернет-магазине.

Потом, ради любопытства позвонил дилеру, где обслуживается машина.

Оригинальные запчасти были в наличии и по цене Интернет-магазине. Почему-то дилер нигде об этом не рассказывает!?


Рассматривал вариант неоригинальных ЗЧ.

Почитал на форумах отзывы о производителях.

Ух-х-х, каких там историй только нет .... (не подходит, брак и т.п.).

В итоге купил оригинальные ЗЧ, т.к. разница в цене была порядка 20%.


В 2006 году камень разбил противотуманку. С учетом поездки в Москву, в центр выдачи заказов интернет-магазина, стоимость составила 50% от цены у того же дилера. Времена меняются ...


Роман собирайте все страхи автовладельцев и отстраивайтесь от конкурентов.



С Уважением,


2010-08-29 11:15:15
Михаил Опанасенко » dd@4avto.su

Добрый день!

как поднять проходимость клиентов и соответственно оборот по точкам??

Тогда еще уточните. Задача в том, что их мало приходит или в том, что из тех, которые приходят, мало кто покупает?

C Уважением,

2010-08-31 20:49:23
dd@4avto.su » Михаил Опанасенко

Мало приходит...

Я делаю скидки на сезонность и жару.

Но на данный момент мы размещены во всех "живых" печатных изданиях, с бесплатным распространением на АЗС, мойках, автосервисах и др магазинов.

Сайт с посещаемостью около 150 человек.

Первая линия на проспекте, с яркой вывеской, причем автомобилисты знают что в этом районе есть магазины запчастей (может быть в этом дело, хотя до этого мы находились на задворках и народ через окопы до нас добирался и думали что с переездом ближе к цивилизации поток еще увеличится....а приезжают в основном уже наши клиенты....причем они с разных районов города)


Билборд на территории крупнейшего авторынка.


Цены средние  по городу+доставка курьером.


2010-09-03 13:33:26
Михаил Опанасенко » dd@4avto.su

Добрый день!

1. А в других магазинах запчастей этого района что происходит?

2. Cкажите, там есть какие-нибудь "оборачиваемые" услуги: мойка, шиномонтаж, диагностика или др.?

С Уважением,

2010-09-03 23:38:03
dd@4avto.su » Михаил Опанасенко

Никто вам однозначно не скажет как у него дела... спад имеется но и поток клиентов вроде бы как стабильный присутствует. Это организации, которые более 3 лет на этом рынке. По услугам только продажа. В целом городе 15-20  которые могут предоставить комплексное обслуживание как официалы.


Практически все магазины работают как столы заказов. У некоторых крупных местных игроков имеются складские запасы, но фраза "все запчасти держать на складе невозможно" имеет место быть.


Сейчас также планируем  завести небольшой склад расходников непосредственно на месте приемки заказов.


2010-09-08 14:25:02
Михаил Опанасенко » dd@4avto.su

Добрый день!


Никто вам однозначно не скажет как у него дела... спад имеется но и поток клиентов вроде бы как стабильный присутствует.


Я имею в виду - есть там люди или нет. И сильно ли в одно и тоже время число Посетителей отличается от того количества, что у Вас?


Сейчас также планируем  завести небольшой склад расходников непосредственно на месте приемки заказов.


Это правильно.


А мойки, СТО и проч. сервисы Вам конкуренты в чем-либо или нет? Можете ли Вы с ними договариваться или не получится?


C Уважением,

2010-09-08 20:43:34
dd@4avto.su » Михаил Опанасенко

Здравствуйте,

На данный момент работает отдельно менеджер по активным продажам сервисы, такси..

Но откровенно говоря он идейный, но слабо продающий. Поэтому для конкуренции планирую что он будет через сутки меняться с продавцом из магазина. Т.о у меня появляются 2 менеджера по активным продажам в конкуренции друг с другом на одинаковых условиях и получающие гарантированные проценты от продаж магазина.

Сам же я планирую развивать продажи через СТО в ближайших регионах, в радиусе 250 км, где конкуренция не так сильна...И достать запчасть сложнее.

Что же касается местных СТО, то крупные игроки работают сами через наших поставщиков. Либо несколько сервисов объединяются и стараются получить скидку близкую к нам.


Мне не понятна тишина со стороны частных лиц. Если до лета нам звонили, приценивались и через неделю приезжали проведя мониторинг цен по городу. То после переезда просто тишина, хотя к прежней рекламе в инете и печатных СМИ добавилась наружка.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика