Амазон
RRRRR - 54.145.148.103
@ Подписаться

Эффективность рекламных выставок

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-08-15 17:11:24
PrintS » Всем
Подскажите, пожалуйста, насколько эффективно проводить такие специальные мероприятия, как выставки. Я имею в виду выставки самой рекламы, полиграфии и т. п. Есть ли толк от них и кто их посещает?
2008-08-15 17:40:31
Сергей В. Сычёв » PrintS

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, насколько эффективно проводить такие специальные мероприятия, как выставки. Я имею в виду выставки самой рекламы, полиграфии и т. п. Есть ли толк от них и кто их посещает?

Для решения чьих задач? Рекламного агентства? Или кого-то еще...

С Уважением,

2008-08-15 17:56:44
PrintS » Сергей В. Сычёв

 Да, для участников! Несомненно, появляются новые интересные предложения, знакомства, заключаются выгодные контракты, но оправданы ли затраты на это?!! Или можно "простоять" все дни, а результат - 0! Как избежать этого?!

Может быть здесь особая роль отводится самому организатору выставки? Ведь чем громче имя, тем популярней и прстижней само мероприятие, не так ли?

2008-08-15 18:09:50
Сергей В. Сычёв » PrintS

У меня частное мнение, заключающееся в том, что именно рекламному агентству на выставке рекламы, пожалуй, что и нечего делать (в качестве участника).

 

Ну, что толку в который раз с конкурентами общаться...

 

Лучше ходить на иные специализированные выставки - там за каждым стендом стоит потенциальный Клиент - т.к., "отделы маркетинга" обычно на выставку и гонят.

 

С Уважением,

2008-08-18 09:20:30
PrintS » Сергей В. Сычёв

OK! Ваша точка зрения довольно интересна, но тогда получается такие выставки (по Вашему мнению бесполезны)?А как тогда можно объяснить такое: вот у нас в городе (Ростов-на-Дону) ежегодно осенью в ВЦ "ВертолЭкспо" проводится фестиваль рекламы,  выставка "Полиграфист" называется, по-моему, и собирается довольно много людей. Тогда какую цель они приследуют? Просто постоять и выкинуть деньги на ветер? Хотя...может стоит сходить и позадавать им этот вопрос :) ?

2008-08-18 09:44:15
Георгий Соколов » Всем

Уважаемый Автор вопроса!

1) В настоящее время, если не говорить о столичных выставках (там есть свои особенности), выставки чаще всего используются:

 

- для выхода в новый регион;
- для представления недавно созданной компании;
- демонстрации новой продукции и т.п.

2) Демонстрация продукции "как у всех" или "мы тоже можем" - работала в 90-е, когда потенциальные Заказчики ещё не обросли Подрядчиками и искали их на выставках рекламы.

3) Если на выставке есть семинарская программа и Оргкомитет выставки ею занимается, то, участвуя в ней, можно получить неплохой эффект - при качественных (!) выступлениях на актуальную и конкретную тему.

Успехов!

2008-08-18 12:21:03
PrintS » Всем

Георгий, спасибо за содержательный ответ:), только это теория, а на практике..? Выход в новый регион, презентация продукции - все это хорошо, а эффект..?Эффективность всего этого?Как ее просчитать и отследить? По количеству новых контактов?

А, кстати, была у нас в Ростове на выставке Полиграфист, деловая программа там, действительно толковая!!

2008-08-18 12:27:09
Сергей В. Сычёв » PrintS

...- все это хорошо, а эффект..? .....деловая программа там, действительно толковая!!...

Если Вы не можете понять в чем для Вас эффект, то почему она толковая? Понравились выступления?

 

С Уважением,

2008-08-18 12:30:59
Сергей В. Сычёв » PrintS

Добрый день!

..., а эффект..?Эффективность всего этого?Как ее просчитать и отследить? По количеству новых контактов?...

 

В частном случае, может быть и по числу новых контактов. Если ставилась такая задача: "Найти побольше новых контактов". Если.

 

Но какую задачу ставите конкретно Вы для себя в связи с выставкой? Предположим выставка прошла успешно (для Вас). Что это для Вас конкретных (а не абстрактной фирмы) означает?

 

Попробуйте сформулировать.

 

С Уважением,

 

2008-08-18 13:14:49
PrintS » Сергей В. Сычёв

Сергей, я посетитель, а не участник выставки, поэтому и интересуюсь обратной стороной, так сказать:)!! Да, понравились семинары и мастер-классы. Прямая реклама удалена Редакцией.

2008-08-18 14:09:57
Сергей В. Сычёв » PrintS

Вы, если задаете вопрос об эффективности, то потом не пишите: "я просто мимо проходила".

 

Здесь профессиональный Форум.

------

 

Редакции предлагаю некоторый спам, который допустила Коллега PrintS зачистить.

 

С Уважением,

2008-08-18 15:00:42
PrintS » Сергей В. Сычёв

Хм...Мимо я как раз-таки не проходила! Работая над дипломным проектом данной тематики, считаю,что у меня замечательная возможность пообщаться об этом на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ форуме! Не так ли, коллеги?!

2008-08-18 15:05:51
Сергей В. Сычёв » PrintS

Везет мне здесь на "дипломников". Поглядите разбор одного диплома, начиная от этого сообщения и далее внизе до конца обсуждения (тоже про эффективность).

 

Можем аналогично разобрать и Вашу задачу, если не будете сачковать.

 

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика