Как выявить критерии результативности таксиста? Готовые критерии результативности сотрудников службы такси прописаны в кейсе "RI-TAXI". А также - система мотивации, чек-листы, калькулятор зарплат
2008-08-15 17:46:07 Жанна [zhannnnysya_2007@mail.ru] » Всем Я собираюсь открыть свадебное агентство, которое будет охватывать полный спектр свадебных услуг. 2008-08-15 18:13:47 Михаил Опанасенко [mo6@yandex.ru] » Жанна Добрый день!"Горьком"С Уважением, 2008-10-11 22:08:28 Елена [elena@8425039] » Жанна свадебный дождь,свадебный переполох,купидон и.т.д 2008-10-14 18:02:57 Александр [baifaa@mail.ru] » Жанна Уважаемая Жанна! Прошу Вас, кратко сообщите об услугах, которые собираетесь предлагать. То есть что такое "полный спектр". 2008-10-14 19:06:18 Редакция [genri@ints.ru] » Жанна Уважаемая Анна!Медовый месяцЖених и невестаСвадебный букетТамадаСвадебный супермаркетУспехов! 2008-10-14 19:07:02 Борис [genri@ints.ru] » Жанна Уважаемая Анна!Медовый месяцЖених и невестаСвадебный букетТамадаСвадебный супермаркетУспехов!
Как организовать сотрудников так, чтобы они искали Клиентов? Грамотно разделить функции между сотрудниками и разработать должностные инструкции - перечни предельно конкретных и легко проверяемых действий