9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13873 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-08-14 15:27:20
Сергей » Всем

Здравствуйте уважаемые коллеги.

Прошу вашей помощи в придумывании слогана.

РА называется "Бумеранг" слоган должен быть привязан к названию.

Рассчитан слоган для владельцев бизнеса.

 

Как вижу его я: "и ваши вложения к вам вернуться эффективность"

Вариант конечно сырой.

 

Но что я лично вкладываю лично в слоган, так это борьба с основным  страхом рекламодателя. По моему личному опыту, владельцев волнует ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Так вот эту эффективность и надо привязать к Бумерангу.

P.S Рекламное агентство полного цикла.

 

 

С уважением Сергей.

2008-08-14 15:45:08
Сергей » Сергей

Ещё этим слоган я хочу отстроиться от других компаний.

Наше главное преимущество от других - это эффективность.

С уваженим Сергей

2008-08-14 17:49:10
Дарья Звягинцева » Сергей

Уважаемый Сергей.

А почему  эффективность Вашей работы (разработанных и проведенных Вашим агентством рекламных кампаний) выше, чем у Конкурентов?

Т.е. чем обеспечивается эта эффективность?

Как можно убедить Заказчиков в будущей отдаче еще ДО начала сотрудничества?

Дело в том, что просто декларировать определенные качества (н-р, ту же эффективность) мало. Это не вызывает доверия. Надо сразу убедительно аргументировать, почему у Вас будет так.

В помощь Вам эти материалы:

1, 2, 3, 4

С уважением.

2008-08-18 19:37:50
Сергей » Дарья Звягинцева

Мы проводим мониторинг ЦА. У нас В Казахстане занимаются этим единицы.

Мы не навязываем никакие конструкции и форматы, мы выясняем потребности и решаем проблемы.

Мы собираем обратную связь от акций =)

Очень трудно назвать отличия оказалось

С уважением Сергей

2008-08-18 23:30:31
Дарья Звягинцева » Сергей

Уважаемый Сергей.

Мы проводим мониторинг ЦА. У нас В Казахстане занимаються этим еденицы.

Мы не навязываем никакие конструкции и форматы, мы выясняем потребности и решаем проблемы.

Мы собираем обратную связь от акций =)

 

Уже конкретнее, но пока все еще слишком общо.

Пообщайтесь со своей ЦА насчет того, почему они не любят (не хотят) работать с рекламными агентствами, что им не нравится при работе с РА ("Как бы Вы продолжили фразу: "Я не хочу (мне не нравится) работать с РА, потому что...").  И запишите дословно ответы. Это и будет конкретика для Вашей ЦА. А наиболее повторяемые ответы будут значимы (стереотипны) для большей ее части.

На основе таких стереотипов (связанных так или иначе с эффективностью) и выстроите действительно работающий слоган, который будет включать в мозгу Клиента нужну реакцию, а не проходить мимо. 

Условный пример для иллюстрации:

Есть некий автосервис. Нужно разработать слоган. Сервис отличается более качественным обслуживанием. "Лучшее обслуживание у нас!" - не слоган (даже оставив в стороне Закон о рекламе), просто "хорошее, лучшее, качественное обслуживание" не создает конкретной картинки в могзу, слишком общаяя фраза.

Пообщались с ЦА (автовладельцами). Выяснилось, что их достает в СТО (вообще):

- вечно пьяные "мастера";

- грязные боксы и грязная спецодежда (в которой эти мастера садятся в авто Клиента);

- нелицеприятные оценки в адрес машины Клиента (типа: "Проще выкинуть эти дрова!");

- вечные очереди и несоблюдение времени записи

и т.д. 

Это уже конкретика. Люди узнают эти ситуации. Допустим, наиболее "достающим" фактором (по подсчетам) стало "пьяные мастера". Почему бы не написать тогда в слогане: "Автотехцентр ХХХ. Компетентные трезвые мастера"? Как вариант. В таком случае слоган попадет в точку, а не просто сотрясет воздух.

С уважением.

2008-08-19 19:56:03
Сергей » Дарья Звягинцева

Дарья, спасибо за вашу консультацию.

Вопрос, какое количество человек надо опросить что бы выделить основные стеритипы?

2008-08-19 21:36:53
Дарья Звягинцева » Сергей

Уважаемый Сергей.

На этом сайте было рекомендовано опрашивать не менее 40 человек на каждом потоке (если я не правильно привела цифры, надеюсь, уважаемая Редакция меня поправит). Что такое поток можно прочитать здесь. Соответственно составьте список своих потоков, умножьте на 40 и узнаете, сколько всего.

В идеале ндо опрашивать людей когда они находятся в контексте, т.е. так или иначе ПРЯМО СЕЙЧАС или совсем недавно столкнулись с ситуацией, о которой Вы спрашивали. Либо просто обзвон.

С уважением.

2008-08-20 10:19:38
Галина Владимирова » Сергей
Здравствуйте, Сергей!
 
Опрашивать мы рекомендуем до появления достаточного для Вас количества повторяющихся ответов по интересующему вопросу. Принцип "минимальной достаточности".
 
По опыту многих опросов, где-то примерно при 40-50 полноценных(!) беседах (=анкетах) проявляется этот эффект. Под "полноценными" беседами=анкетами мы понимаем такие, когда люди нормально отвечали, не уклонялись, давали преимущественно развернутые ответы и т.д., то есть отвечали на наши вопросы. Но поскольку часть людей не хочет разговаривать или отвечает неполно, односложно и т.д., то мы обычно рекомендуем 40-50 умножать на 2 или даже на 3. Это значит: чтобы собрать 40-50 полноценных анкет (либо записей бесед), желательно опросить (=проконтактировать) примерно со 100-150 чел.
 
На этот счет в статье "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка" (в разделе "Шаг 2. Как считать истину?") говорится следующее (цитирую):
 
"…При этом НЕ обязательно опрашивать всех подряд. На плотном потоке порой достаточно опросить несколько десятков человек. И, если рекламная идея сильная (т.е. "цепляет за стереотип" – см. статью Сычева С.В. "О методичном"), то мы заметим, как через непродолжительное время ответы начнут повторяться. 
 
Этот эффект позволит нам определиться и с числом опрашиваемых. Общий принцип – именно доля ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ответов должна быть достаточной. Скажем, 5 однотипных ответов, полученных от 10 респондентов ... – это еще не статистика. Или даже из 20 – 11 (...) . А если из 50 опрошенных - 35 человек дали характерные ответы, а из 60 – более 40, и мы видим, что дальнейшие опросы не дают существенного прироста повторяющихся ответов, тогда на этой цифре (в данном случае - 50-60) останавливаемся.
 
Приведенные цифры следует принимать не как буквальные рекомендации, а лишь как иллюстрацию принципа. В каждом случае будем исходить из здравого смысла: "сколько уже достаточно" и ниже какой планки – бессмысленно".  (Конец цитаты.)
 

Таким образом, не надо "умножать 40 на число потоков". Из списка возможных потоков для опроса достаточно выбрать 2-3 потока (= 2-3 места опроса).  Вы можете также обзвонить специалистов рекламы или начальников рекламных отделов, а также Директоров фирм (небольших фирм, где зачастую именно Руководитель принимает непосредственное решение) и поговорить.

 
Нужно будет составить 6-8 (максимум 8-10) нормальных вопросов. Формулировки буду зависеть от того, о чем Вы хотите спросить.
 
Продумайте хороший органичный вход в разговор (отдельно - для специалиста рекламы, отдельно – для Директора), понимая, что на входе сразу будет всплывать тема: "Хотите нам что-то предложить? Нам реклама не нужна". 
 
Желательно, чтобы опрос поводил статусный сотрудник. Не называл опрос "опросом" и не путал опрос с рекламой своего РА. Не суетился и не извинялся за "беспокойство".
 
С Уважением,
2008-08-20 20:17:02
Сергей » Галина Владимирова

Большое спасибо вам за помощь.Начинаю проводить анкетирование с завтрашнего дня. Для большой эффективности , задам этот вопрос и тут.

Уважаемые участники почему вы не любяте (не хотите) работать с рекламными агентствами? что вам не нравится при работе с РА  ?

Какое для вас главный критерий отбора РА?

2008-08-21 10:52:53
Галина Владимирова » Сергей
Здравствуйте, Сергей!
 
Я бы спросила чуть иначе:
 

НЕ "...почему вы не любяте (звучит несколько эмоционально-обиженно) (не хотите) работать с рекламными агентствами? что вам не нравится при работе с РА  ?"

и НЕ "Какое для вас главный критерий отбора РА?" (слишком общий вопрос – людям будет сложно сходу ответить на него предметно)

 
А, например:
 
- Скажите, пожалуйста, в каких случаях Вы обращаетесь (предпочитаете обращаться) в рекламное агентство? А в каких - НЕ стали бы этого делать?
 
- (При необходимости уточнить): Вы уже работали (работаете) с каким-нибудь агентством?
 
- (Если есть/был опыт работы с РА): Что для Вас важно при взаимодействии с рекламными агентствами? (При необходимости пояснить, чтобы человека "разговорить"): например, на этапе, когда Вы только звоните узнать; когда уже разговариваете со специалистами РА и описываете им свою ситуацию; на этапе обсуждений и согласований; приема выполненной работы и т.д. – что для Вас важно? Что, может быть, хотелось изменить или улучшить в работе рекламных агентств?
 
- На что обращаете внимание при выборе агентства? (Затем, возможно, добавить): Выбор происходит по рекомендации или как-то иначе? (И опять зациклить на первый вопрос): То есть что для Вас важно при выборе агентства?
 
-  А с нашим агентством "Название" Вы когда-нибудь работали? Спрашиваем не в рекламных целях, а ради информации.
 
- (Если ДА): Все ли Вас устроило? Может быть, были моменты, которые нам необходимо учесть и исправить? Потому и звоним.
 
- (Если НЕТ): А почему НЕ работали?
 
И т.д.
 
Мы намеренно "пушИм" формулировки (временами спрашивая об одном и том же, но разными словами), ибо многие, однажды выбрав агентство, будут отвечать односложно: "все нормально, все устраивает, нам ничего не надо" (подозревая, что им хотят что-то предложить и переориентировать на себя).
 
А если и согласятся говорить развернуто, то будут мыслить с точностью до этого (однажды выбранного) агентства.
 
Проверено.
 
Поэтому сдвигайте вектор обсуждения с конкретного агентства на "агентства вообще", на ситуацию с разными агентстваМИ и т.д. Чтобы снять слой ТИПОВЫХ проблем, а не частных.  
 
По ходу беседы, возможно, придется корректировать всплывающие стереотипы на тему: "хотите что-то предложить?" и говорить фразы типа: "наша цель - не предложить, а пока только уточнить/исследовать, что для Заказчиков желательно, что удобно, что неудобно", "...чтобы учесть это в собственной деятельности", "...даже если Вы работаете с другим агентством, мы даже не спрашиваем, с каким", "....понятно, что Вы уже давно работаете с одним агентством, а вот на этапе, когда Вы только выбирали, звонили, узнавали... и т.д.".
 
То есть придется БЕСЕДОВАТЬ, а не озвучивать вопросы строго "по анкете". Особенно с Руководством. Люди, в общем-то, охотно говорят, когда задевается "живьё" типовых проблем.
 
Выслушивайте, НЕ стараясь по ходу дела корректировать их "неправильные" стереотипы. Время от времени подбрасывайте вопросы и реплики, направляющие беседу в нужное Вам русло.
 
Вполне возможно, что вопросы придется задавать не строго по порядку (как в анкете), а с конца или из середины: если наметилась "жирная" тема, ее лучше не сбивать, а всесторонне обсудить, "подтягивая" к ней остальные вопросы с разных "мест" анкеты. Пусть человек говорит, сколько хочет, – Вы просто направляйте.
 
В конце - душевно поблагодарите.
 
По опыту недавних телефонных опросов в одном из городов России, в конце таких бесед опрошенные иногда говорят фразы типа: "Мы, правда, уже работаем с одной компанией, но в принципе не против, если и Вы нам тоже пришлете предложение". (Хотя это НЕ было целью опроса.)
 
Значит, хорошо поговорили.
 
С Уважением,
2010-05-20 17:56:09
Андрей » Всем

Я не совсем понимаю, мне кажется если человек задумался об открытия рекламного агентства полного цикла, и при этом не может придумать слоган, то о какой эффективности может идти речь? вы, извините, для каждого нового клиента будете слоган здесь спрашивать? По-моему так не делается...

2010-05-20 18:02:02
Андрей » Всем

А если по делу, то не так много людей, хотят и могут себе позволить "полный цикл", если вы придёте к ним и скажете я РЕКЛАМЩИК, и Я СДЕЛАЮ ВАМ РЕКЛАМУ!!!, вполне резонным вопросом будет - "а что вы будете делать?", а раз мы в любом случае натыкаемся на этот вопрос не проще ли предложить конкретную услугу, так проще...

Проще убедить клиента, что это сработает. А когда сработает эта услуга предложить ему расширить вложения в ВАШУ рекламу, и добавить ещё одну услугу, и так постепенно, когда все это станет приносить результаты(а если ваша реклама ефективна, то оно начнёт) ваши клиенты уже перестанут спрашивать а что конкретно вы будете делать... 

ИМХО!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика