9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13888 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Агентство недвижимости (франшиза), однако название так важно!

2008-08-11 03:41:33
Ника Андреева » Всем

Доброго времени всем!

Планирую приобретение франшизы аг-ва недвижимости у франчайзора (не наш).

Соответственно название будет сначала сетевое "____________", а потом уже мое. Поскольку офисов франчайзи планируется достаточно много по России, в имя собственное необходимо вложить все то неповторимое, что собираемся предложить Клиенту. Среди работающих офисов франчайзи есть удачное и емкое "Рублевка", юморное "Золотой гусь". Все прочие так или иначе используют "Real estate" или простое русское "Чего-то там недвижимость".

Планируемые направления у нас: жилая, коммерческая и зарубежная недвижимость. По формуле - "Дом. Работа. Отдых".

Уже по сотому разу прошли по уважаемому форуму и словарям, и ассоциации, и типовые стереотипы выделили. Да вот, как водится последний рывок не сделать. Буду признательна за помощь и комментарии.

Что родилось:

Lord of the world - слишком пафосно, да и отдает наш "Властелин мира" "Властелином колец", упростили:

Life lord - лорд жизни

Lord life - уже жизнь Бога получили

Empire sity - имперский город

далее по включению деятельности:

Factory of the property (фабрика собственности), вариант:

Manufacture of the property (производство собственности), но очень текстильно как-то...

Престижный метр (вариант: Доходный метр), и даже Биквадратный метр

Собственность от кутюр (Property haute couture)

и, наконец, подчеркнули профессионализм риэлторов:

"Realty doctor" (по аналогии с семейным доктором)

или "Domus Doctus" до латыни добрались :)

Самое первое, что у меня лично родилось: "My way"  и слоган: "Нам по пути". Но это, видимо, мой типовой стереотип по поводу будущего бизнеса.

С уважением, Ника.

2008-08-12 10:27:35
Ксения Ткалич » Ника Андреева

Доброе утро, Ника,

Вы привели достаточно много вариантов названий на английском языке.

С чем это связано? С тем, что название франчайзера на англ. языке? С тем, что это чье-то (например, учредителей) пожелание / обязательное требование? Иное?

Поймут ли Ваши Клеинты название на англ. языке?

Выпишите, пожалуйста, СПИСКОМ (прямо здесь, на Форуме) .... ассоциации и типовые стереотипы, которые Вы  выделили.

С Уважением,

2008-08-12 16:37:41
Ника Андреева » Ксения Ткалич

Ксения, день добрый! Спасибо за отклик.

По поводу обилия названий на английском - точно, требований франчайзора нет, его же название на английском. На мой слух - сочетание двух названий на английском более благозвучно :) Вопрос понимания клиентами пытаюсь решить.

Ассоциации на фразу: "Вы обращаетесь в агентство недвижимости..."

проценты                                           

гарантия

защищенность

посредник

квадратный метр

ячейка (банковская)

пространство

форма 9

афера

маклеры (это слово произносится с негативной интонацией), фраза: "как были маклеры-мошенники, так и остались"

собственность

регистрация

проблемы

бюллетень недвижимости

просмотры

очередь за справками

надежный

светлый

мощный

крепкий

белый

Ассоциации на фразу: "Когда Вы решаете свои задачи через агентство недвижимости, то хотите получить ..."

престижность

доход

мода

удовольствие

решение проблем

стабильность

защищенность

есть, что оставить детям

избавиться от бумажной волокиты

Стереотипы (не новы, вобщем-то):

"За что агенты такие деньги берут?"

"С агентством работать дорого"

"Бюллетень недвижимости я и сам(а) могу почитать"

"Агенты ленивы и зажраты"

"Агенты торгуют информацией"

"С агентством спокойнее проводить нотариат и расчеты"

"Если у меня первая продажа, то какую чистоту сделки они будут проверять?"

"Цена на объект включает всю цепь агентств и посредников, от того и раздута"

"Буду платить агентству только за реальную работу"

"Когда в сделке столько участников, без агента трудно"

"Меня не устраивает ни один их (агентства) вариант, а они только руками разводят..."

"Справедливо обращаться в агентство, когда есть уверенность, что твои интересы он (риэлтор) будет отстаивать, как свои"

"Им важно только свои комиссионные выбить ..."

"Зачем я буду покупать у агентства втридорога, если прямой продавец отдаст дешевле"

"За работу профессионалов надо платить, а это могут себе позволить очень богатые" и т.п.

Видно, что большая часть стереотипов связана с недостаточной информированностью Клиента, из чего складывается стоимость услуги, кто за это платит и т.д. Опять же, видимая простота сбора "справок" приводит к мысли, что стоимость услуг завышена. К слову, на вопрос "сколько бы Вы заплатили за такие-то конкретные услуги", были очень разные ответы, суть которых сводилась не к стоимости, а к качеству получаемого результата "если все четко и в срок", "если он найдет то, что нужно", "если продаст за те деньги, которые я указал" и т.п.

Попутно родилось еще название, исходя из

1. ЦА, на которую мы будем ориентироваться

2. Положительных ассоциаций и ожиданий

3. Профессионализма предполагаемых риэлторов

"Беверли хаус", "Беверли стайл", "Беверли бум" и совсем созвучное :)) "Беверли скиллс"

С уважением, Ника.

2008-08-12 21:17:22
Ксения Ткалич » Ника Андреева

Добрый вечер, Ника,

1. Клентам название Вашего франчайзера о чем-нибудь говорит? Что они знают о самом этом франчайзере? О других Компаниях, выступающих под этим именем? Каковы стереотипы Клиентов?

2. Вопрос понимания клиентами (названия на англ. языке) пытаюсь решить.

Также, как и приведенные Вами в предыдущем сообщении стереотипы, это можно выявить в ходе опросов Клиентов.

Какие - из приведенных Вами вариантов названий агентства недвижимости - резко НЕ нравятся  / не вызывают понимания, эмоций / нравятся потенциальным Клиентам?

3. Ника, могу предположить, что ассоциации:

надежный

светлый

мощный

крепкий

белый

были получены Вами с помощью какой-то программы?

В связи с этим посмотрите, пожалуйста, обсуждение Программа ВААЛ - эмоциональная оценка слова.

4. Выделила следующие слова с оттенком "+" из приведенных Вами:

                                         

гарантия

защищенность

пространство

собственность

...

доход

стабильность

защищенность

...

"С агентством спокойнее проводить нотариат и расчеты"

"Справедливо обращаться в агентство, когда есть уверенность, что твои интересы он (риэлтор) будет отстаивать, как свои"

Наверняка, можно и продолжить (например, такими ассоциациями и синонимами: недвижимость, надежность, фундамент, кирпич, монолит и т.д.), но пока, давайте, остановимся.

 

Т.к. с английским языком до конца не разобрались (см. пп. 1 и 2 выше), то попробуем с русскими названиями:

  • Доходный метр
  • Стабильный метр
  • Недвижимый метр
  • Монолитный метр
  • Надежный метр
  • Защищенный метр
  • Собственное пространство - длинновато, правдо...
  • продолжите?

5. С учетом того, что вот таких стереотипов:

  • "За что агенты такие деньги берут?"
  • "С агентством работать дорого"
  • "Цена на объект включает всю цепь агентств и посредников, от того и раздута"
  • "Зачем я буду покупать у агентства втридорога, если прямой продавец отдаст дешевле"
  • "За работу профессионалов надо платить, а это могут себе позволить очень богатые" и т.п.

МНОГО, мне кажется, что слишком пафосные названия использовать опасно: "Lord of the world", "Life lord", "Empire sity", "Беверли хаус", "Беверли стайл", "Беверли бум", "Беверли скиллс" и т.д.

См. также вот это обсуждение.

С Уважением,

2008-08-13 20:35:52
Ника Андреева » Ксения Ткалич

Спасибо, Ксения!

Отвечу на вопрос № 1:

Название франчайзора в России еще не очень известно клиентам. Это крупнейшая франч-говая сеть в мире, в России с 2007 г.

О стереотипах восприятия их названия говорить не буду - не исследовали.

По поводу прилагательных, которые Вы считаете результатом работы программы типа ВААЛ, мы их получили вовсе не из программы. Это - прямые ассоциации на словосочетание "Аг-во недвижимости" :)).

Спасибо за ссылки, все эти обсуждения я уже проштудировала, прежде чем обратиться с вопросом.

То-то и оно, что все перечисленные пары списка "доходный метр и пр.", как и возможные словосочетания с предикатами "собственность", "уверенность" и "защищенность", либо довольно корявы, либо громоздки. Хотя исследовать предпочтения Клиентов еще предстоит.

И по последнему пункту.

Я согласна, что в списке выделенных стереотипов довольно много высказываний о стоимости услуг. Из этого следует, что пафосные названия могут отпугивать. Однако, мы и названием в том числе, отсекаем нежелательную ЦА. Дело в том, что в список стереотипов попали абсолютно любые высказывания любых клиентов.

По аналогии со страховым бизнесом, где человек покупает полис ОСАГО, а профессиональный агент "раскручивает" его на страхование автопарка его предприятия или другого имущества юрлица, мы ориентируемся на клиента, который в качестве "точки входа" обратится за приобретением кв. м или улучшением условий, а в дальнейшем приобретет/арендует офис/завод/пароход и задумается над приобретением зарубежной резиденции.

Спасибо за сотрудничество!

С уважением, Ника.

2008-08-14 18:26:44
Андрей Жуков » Ника Андреева

Добрый день!

Соответственно название будет сначала сетевое "____________", а потом уже мое. Поскольку офисов франчайзи планируется достаточно много по России, в имя собственное необходимо вложить все то неповторимое, что собираемся предложить Клиенту. 

 

Зачем Вы покупаете франшизу (стандарт работы), если хотите "вложить свое неповторимое" ?

Название франчайзора в России еще не очень известно клиентам. Это крупнейшая франч-говая сеть в мире, в России с 2007 г.

И не будет известно, если его франчайзи называют себе кто во что горазд  ("Рублевка", "Золотой гусь"...)

Такие дела...

С Уважением,

2008-08-14 20:06:33
Ника Андреева » Андрей Жуков

Спасибо, конечно, на добром слове...

Зачем я покупаю франшизу - это вопрос цели, а вот что я хочу получить - это вопрос результата. Посему продолжу: франшиза - это не только и не столько стандарт работы, это бизнес-модель и технологии успешного бизнеса. Кроме того, конкретные стандарты работы меня и привлекают в их деятельности. Не буду распространяться, однако они весьма высоки. Поэтому Ваш вопрос я бы разделила на два: "Зачем покупать франшизу?" и "Зачем в стандартизированную модель вносить что-то неповторимое?". Оба они не очень заслуживают места в этой ветке.

Кратко так: неповторимое, оно же отличительное, будет выделять меня среди прочих франчайзи, которые пусть называют себя как-то, как Вы там выразились. Я думаю, что стандарты и технологии Триз -Шанс достаточно широко используются в бизнесе, но разве есть две похожие компании, где, к примеру, внедрена система "правильных зарплат"?

Для Клиента эта сеть, в противоположность Вашему заключению, скоро станет достаточно известна (как это произошло в 52 странах, и Россия не исключение). Вот именно тогда, когда Клиенту будет все равно, в какое подразделение "____________" обратиться, потому что везде хорошо и надежно, он и сможет идентифицировать кого-то конкретного по названию и отличительным особенностям.

Успехов Вам и точности в умозаключениях!

С уважением, Ника Андреева.

2008-08-15 09:19:02
Редакция » Ника Андреева

Уважаемая Ника!

Кратко так: неповторимое, оно же отличительное, будет выделять меня среди прочих франчайзи, которые пусть называют себя как-то, как Вы там выразились. Я думаю, что стандарты и технологии Триз -Шанс достаточно широко используются в бизнесе, но разве есть две похожие компании, где, к примеру, внедрена система "правильных зарплат"?

Здесь важно не перепутать Клиентов с Партнерами. Партнеры обязаны следовать общим стандартам, ссылаться на первоисточники и общий брэнд. Иначе они перестают быть Партнерами. Клиенты же покупающие (например) услуги по разработке "умных зарплат" действительно и естественно совершенно разные.

Спасибо,

2008-08-15 17:23:41
Ксения Ткалич » Ника Андреева

Добрый вечер, Ника,

... пафосные названия могут отпугивать. Однако, мы и названием в том числе, отсекаем нежелательную ЦА...

... мы ориентируемся на клиента, который ... в дальнейшем приобретет/арендует офис/завод/пароход и задумается над приобретением зарубежной резиденции.

 

И это плохо по ряду причин:

 

Причина 1. "Нефтеалмазгазикраинвестов" (термин принадлежит Татьяне Лежневой - см. здесь) мало! И поэтому риск потери дохода в этом случае слишком высокий. И страховка из клиентов-середнячков совсем не помешает...

 

Причину 2 см. в статье Сычева С.В., Владимировой Г.В. "МИФЫ вокруг дорогих продаж", а именно Миф № 4.

 

Причину 3 см. в статье Сидорочева С.А. "Как неправильно думаем о конкурентах и их преимуществах", а именно Типовую ошибку 3.

 

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика