RRRRR - 54.163.173.253

CRM: как реализовать набор номера из программы

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-08-08 16:06:49
Сергей » Всем
Уважаемая Редакция!
 
В одном из обсуждений Ксения Ткалич рассказывала, как у вас реализована работа с CRM-системой при обзвонах Клиентов. В том числе, как выполняется проверка наличия телефонного номера в базе данных перед звонком:
 
«Человек набирает номер взятый, например, из «бумажного» справочника. Но, если этот номер уже есть в базе, то звонка сразу не получится, а на мониторе появится надпись «Этот номер в базе есть, звонить?». Далее «Enter», если звонить или «Пробел», если «Отбой».
 
Скажите, пожалуйста, как технически реализован набор номера из базы данных?
 
С уважением,
2008-08-11 10:34:48
Ксения Ткалич » Сергей

Доброе утро, Сергей,

Скажите, пожалуйста, как технически реализован набор номера из базы данных?
 
На компьютере МАПа установлен модем. Телефон МАПа подключен к модему. Сотрудник нажимает в меню 1С кнопку "Сделать телефонный звонок" --> открывается окошко --> сотрудник набирает в этом окошке (на клавиатуре) телефонный номер --> 1С проверяет есть ли Контрагент с таким тел. номером -->
 

--> если есть, то на мониторе появится надпись «Этот номер в базе есть, звонить?». Далее «Enter», если звонить, --> устанавливается соединение --> сотрудник поднимает тел. трубку и (без набора номера на телефоне) разговаривает

или «Пробел», если «Отбой».

 
--> если нет, то 1С об этом сообщает.
 
С Уважением,
2008-08-11 15:17:09
Сергей » Ксения Ткалич

Большое спасибо!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика