RRRRR - 54.197.142.219

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-07-16 23:41:25
Konstantin » Всем

Столкнулся с необходимостью увеличения клиентской базы адвоката.

продажа данных услуг, как я понял, не актуальна  в РФ. Ранее пробовал расыллка листовок по почтовым ящикам, результат мизерный (.

2008-07-17 10:32:03
Дарья Звягинцева » Konstantin

Уважаемый Константин.

Почему Вы решили, что адвокатские услуги не актуальны для России? Сколько дел рассматривается ежедневно в Вашем городе? Ведь кто-то представляет интересы сторон...

Другой вопрос: какая у Вас специализация? Вероятно, спрос на специалистов по одним делам может отличаться от специалистов по другим...

Тем более конкретного спеца по автомобильным делам (проблемы с ГАИ, с постановкой на учет и т.д.) продвигать проще, чем адвоката "вообще". Т.к. понятно, где искать заинтересованных.

Автомобильная тематика взята условно.

С уважением.

2008-07-17 15:27:44
Галина Владимирова » Konstantin
Здравствуйте, Константин!
 
продажа данных услуг, как я понял, не актуальна  в РФ.
 
Вы сделали этот вывод, не получив отклика от рассылки листовок по почтовым ящикам?
 
Отклик от домовладельцев, собственников или "арендаторов" квартир в этом случае можно ожидать, пожалуй, только если речь идет об услугах по защите их "жилищно-коммунальных" интересов.
 
Например, земля, на которой стоит дом, выкуплена застройщиком. Дом подлежит сносу, жильцов будут расселять. Люди, не особо разбираясь в жилищном законодательстве, не прочь проконсультироваться (для подстраховки - у трех разных юристов), а затем выбрать того, кто будет представлять их интересы.
 
Или человек получает немыслимый счет на оплату за междугородные и международные переговоры, которые он не совершал. Возможно, как раз из почтового ящика... Как быть? Куда обращаться после посещения телефонной компании?
 
И много других "коммунально-бытовых" инцидентов, когда требуется помощь адвоката.
 
Если в Ваших листовках по почтовым ящикам ОБ ЭТОМ – люди высоковероятно прочтут и даже постараются сохранить у себя Ваши координаты.
 
А если в листовках, скажем, про защиту прав потребителей, то это надо "сеять" не по домам, а ТАМ, где права потребителей статистически часто нарушаются.
 
А если речь о защите интересов при ДТП, то "размещаться" желательно ... (попробуйте закончить фразу).
 
А если... (подставьте сюда Ваш случай и т.д.)
 
Обратите, пожалуйста, внимание на рекомендацию уважаемой Дарьи: специалиста по конкретным делам продвигать проще, чем адвоката "вообще".
 
С Уважением,
2008-07-17 15:40:14
Галина Владимирова » Konstantin

К слову, по первому ТВ-каналу, в утренней программе, есть рубрика "Адвокатские истории".

Своего рода короткометражный сериал про "интригующе-слёзную" бытовуху.

Тем не менее, сегментация там прослеживается.

С Уважением,

2008-07-17 17:31:51
Павел Друбич » Konstantin

Здравствуйте,

Действительно напишите на чем адвокат специализируется.

 

Клиенты, как тут пишут, "пачками" ходят.

 

См., например, здесь: чем не Клиенты для адвоката по "жилищным вопросам" и правам потребителя. Или здесь.

 

Если специализация адвоката иная, можно найти иные потоки.

 

С пожеланиями,

 

 



Яндекс.Метрика