Здравствуйте, Людмила!
Есть такая активность. Как ее оценить?
И от конкретной Идеи "активность" тоже НЕ оцените. (См. здесь же о попытке замерить "психологическое влияние творчества" и на основании этого что-то предполагать.)
Но можно попытаться замерить конкретный РЕЗУЛЬТАТ (например, количество новых договоров) по совершенно конкретной ИДЕЕ (какой?)
Пока никакого креатива не готова реализовать в фирме, потому что все предложения и идеи встречают отпор. Вот разносим мы листовки, адресно, все для клиента, чего ты тут все ворошишь.
Это другой вопрос. НЕ связанный с оценкой эффективности рекламных идей.
Если Идеи нет, то ЧТО мы будем оценивать? Нет ОБЪЕКТА для оценки.
Давайте подумаем:
Сама по себе рассылка по адресам, где есть техническая возможность – мысль неплохая. ТАМ люди думают про это.
Но как мы поймем, что отклики именно ОТТУДА? Что в этих листовках будет написано? Какой-то заголовок, фраза, которую люди будут САМИ ("самообозначаясь") говорить при контактах с нами? Или что-то нам предъявлять из нашей же листовки? Подумайте.
Посмотрите, пожалуйста, недавно выложенное
ПРОДОЛЖЕНИЕ статьи "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка", в котором рассматриваются
способы измерения результата.
Одновременно подумайте, в каких ситуациях "выделенка" особенно актуальна для жильцов (раз у Вас листовки по квартирам).
Скажем, общий телефон в старом секторе, который "нельзя надолго занимать" (тем более – под Интернет). Вот Вам тема для такого сектора.
Или "работа, которую часто берут на дом" (у бухгалтеров, дизайнеров и т.д.) и нужен "скоростной" Интернет. Вот Вам другая тема.
Или... (попробуйте самостоятельно).
А чтобы не ошибиться с темами (=стереотипами) жильцов, хорошо бы поспрашивать, когда оно им особенно надо.
Из этого массива может получиться пара-тройка крепких Идей.
Листовки очень сложного содержания с кучей таблиц, цифр и цен. Говорят надо информировать о новых тарифах, а они меняются каждые два месяца. Работа ведется с физ лицами.
Если работа ведется с физлицами, то вместо очень сложного содержания с кучей таблиц, цифр и цен желательно сделать "дружественный интерфейс".
С юр лицами планируется общаться комм. предложением по факсу.
Пригодится и для физлиц - дабы максимально учесть "степень их непонимания".
Я пытаюсь вникнуть в ситуацию и как то упорядочить все в голове.
Двигайтесь по шагам в статье "Про эффективность рекламы". Там уже все упорядочено.
Вот что я расписала по рекламе:
Идея:
Адресная рассылка листовки по квартирам нужных нам домов.
Пока еще не Идея (см. выше).
Задача:
Информирование ЦГ о нашем присутствии И привлечение новых абонентов.
ОК!
Целевая группа:
Жители этих домов, имеющие компьютер.
Плюс подробите их на сегменты-ситуации (см. выше).
Сколько представителей ЦГ планируем привлечь?
Жду ответа из отдела Интрнет
Сами назначьте себе планку по количеству договоров. Причем существенно (а иначе нет смысла и "заморачиваться"!) отличающуюся от той цифры, которую Вы сейчас имеете и без всякой рекламы.
Почему они обратят внимание?
Увидят объявление у себя в почтовом ящике.
Ежедневно вижу десятки писем в своем электронном ящике. Спам удаляю не глядя. Возможно, он даже о полезном. Но выглядит как спам. А то, что это спам, а не "нормальное письмо", довольно быстро определяю по внешним признакам.
Точно так же поступают и Клиенты. Они быстро отличают "рекламу" от "не-рекламы".
Что мы от них ждем?
Звонка в абонотдел ИЛИ заключения договора
А все-таки - звонка или заключения договора? Что-нибудь одно.
Договор могут и не заключить. Но если позвонили "по рекламе" (и Вы сможете это показать), то вполне можете поставить это себе в зачет. Даже если договор не будет заключен.
Почему они это сделают?
Им нужен интернет?
Им много чего нужно. Сколько предложений на рынке! А покупают, когда Идея цепляет за стереотип (см. выше про "сегментацию ситуаций"). В том числе, посмотрите вот
это сообщение. Ситуация, схожая с Вашей.
Нужно ли это?
Да
См. предыдущий пункт.
Какой эффект вторичной рекламы?
Качественный интернет по разумным ценам? Это предположение
То есть люди будут друг другу (в том числе, на кухне, в подъездах, на лавках во дворах и т.д.) говорить фразу: "Качественный интернет по разумным ценам"?
Скорее, это мы так хотим сказать в рекламе. А люди между собой так не разговаривают.
С Уважением,