9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13883 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-07-03 14:57:56
Герман » Всем

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Хочу предложить тему для обсуждения: "Борьба с сезонным падением продаж".

Наша компания производит и продает замороженные мясные полуфабрикаты (пельмени, котлеты, блинчики и т.д.), 10 лет на рынке краевого центра (почти "миллионника").

 

Спады продаж: с 10 января до 20 февраля 15-20 %, с 25 июня до 5 августа 10-15 %.

 

Все годы работы ситуация повторяется с "удивительной" стабильностью. Родился миф, что это провальные месяцы (не сезон) и нужно снижать плановые показатели, а потом (в сезон) мы свое наверстаем. Никто не напрягается. Народ уходит в отпуск. Конкуренты "спят". Никто не пытается что-либо предпринимать. Мы вели себя также.

 

Однако, изучив ваши форумы, я пришел к полной уверенности, что это действительно всего лишь миф, а мы те "кто мышей не ловит". А хотелось бы ловить.

 

Помогите идеями. Заранее благодарю.

С уважением Герман.

2008-07-03 18:22:26
Редакция » Герман

Уважаемый Герман!

  1. Поглядите вот этот материал "Эталонная зарплата". И особенно его часть третью "Сезонный прорыв". Попробуйте подумать над рекомендациями 3.1.,3.2.,3.3., которые там предложены. Можно обсудить.
  2. Кроме того, прочитайте обсуждения-аналоги, которые появятся слева на панели, если Вы нажмете на эту ссылку.

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика