RRRRR - 54.146.179.146

День рождения бизнес-портала без Майкла Джексона

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-08-02 02:02:11
Наталия Снигур » Всем

Доброго времени суток, коллеги!

Я представляю Интернет-портал "Центр Деловой Информации Псковской области"...

Через месяц порталу исполняется 2 года, очень хочется сделать что-то интересное с точки зрения организации PR мероприятия.

Цель - "громко" заявить о сайте.

Целевая аудитория - представители бизнес-элиты, потенциальные рекламодатели.

Времени - ровно месяц.

Денег - по минимуму (на Майкла Джексона не хватит:) ), тем не менее в медиа-холдинге есть еще 5 СМИ (радиостанции, газета - есть возможность делать что-то по бартеру.

С этого мероприятия начнется активный этап продвижения сайта - рекламные компании и PR-мероприятия. 2 года сайт находился так или иначе в процессе становления, смены формата, смены команды и т.д. Активно сайт до этого момента не продвигали.

Отсюда: 1. далеко не все представители целевой аудитории знают о его существовании в принципе

2. "Заманить" нашу, честно говоря, довольно избалованную классическими банкетами и стандартными фуршетами бизнес-элиту будет нелегко.

По большому счету, все упирается в идею, в фишку ... 

Может быть у Вас возникнут интересные идеи или фишки ...?!?!

2008-08-04 20:24:21
Наталия Снигур » Всем
 В качестве провокационной была рассмотрена такая - презентация календаря: объявление конкурса для сотрудниц компаний, руководители которых будут присутствовать на участие в эротической фото-сессии (не вульгарной, а именно легкой эротической). 12 лучших фотографий идут в календарь на 2009. Календарь с нашим логотипом и адресом в сети, естественно. Фотосессия и выпуск календаря - за наш счет.
 
Отсюда и само мероприятие предполагалось сделать в таком легком эротическом духе - с фотовыставкой в стиле "ню" и девушками-моделями а ля в бикини и с бабочкой, например, в качестве официанток. Или моделей, с которыми можно сфотографироваться и получить это фото чуть позже, оформленное в фирменном стиле - с нашим логотипом и адресом.
 
После официальной части (мини-презентация самого портала) думали сделать что-нибудь связанное с боди-артом.
 
Но от этой идеи, похоже, придется отказаться - художников фактически нет профессиональных; те, что есть - как правило, рисуют не на заказ, а то, что душа требует; и это очень долгая процедура (порядка 2 часов на человека), а мы, в принципе, хотим уложиться в 2 часа.
 
Естественно, присутствует определенное опасение по поводу формата - провокация и мини-скандал, это - всегда хорошо обсуждается и вызывает разговоры, но не хочется и перегнуть. Портал позиционируется как портал бизнес и потребительской информации, а не как портал услуг по "релаксу".
 
Хочется сделать что-то интересное (что никто не делал :) ), чтобы обсуждалось и запомнилось, но в идеале - стильное. Или провокационное, но чтобы "в тему"....
2008-08-06 00:18:34
Дарья Звягинцева » Наталия Снигур

Уважаемая Наталья.

Цель - "громко" заявить о сайте не совсем корректна. Вы же хотите, чтобы эти люди не просто запомнили, что есть там какой-то сайт... (наверняка не единственный подобный в Псковской области)? Очевидно, надо, чтобы после мероприятия у руководителей осталась четкая мысль: ХХХХ - портал, "который сводит с клиентами", "через который можно выйти на ... (крупные компании, гос. корпорации и т.д.)", "через которые можно найти дилеров" и пр. В общем совершенно четкая информация (важная для их бизнеса), сформулированная их словами

Если исходить из этого, то все эротические моменты, хоть и привлекут внимание, но будут решать другую задачу. "ХХХХ? А это там, где голые бабы?" Т.е. высоковероятно, что эротика будет "вампирить", отвлекать от основной задачи.

Я сейчас говорю не о завлечении, а о самом мероприятии. Идея пока несколько расплывчата, но, может, стоит подумать в этом направлении:

а что если как-то овеществить, обыграть основную идею (для начала проверьте ее буквальное звучание в беседах с рекламодателями)? Например, если она звучит как "выйти на нужных людей", то можно сделать все в стиле условно "бондиады".

Спецагент (такой "мен ин  блэк"), олицетворяющий Ваш портал должен передать важную информацию от условного Клиента интересующему его лицу, а для этого сначала он выходит на это лицо ("вычисляет" его в компьютерной базе данных - как обычно втаких фильмах) и т.д. . Проходя через некие трудности, он, разумеется, вычисляет нужного человека и передает все в лучшем виде. Человек приятно удивляется: "Надо же, как кстати! Я как раз что-то подобное и искал. Бонд - чтобы я без Вас делал!". "Бонд" отзванивается заказчику-рекламодателю: "Ваше задание выполнено, сэр".

Разумеется, это все упрощенно. Разумеется, есть и другие варианты. И уж, конечно, не надо "грузить" спектаклем от и до. Лучше разделить его на эпизоды и перемежать с другими (например, полезными: как проверить отдачу от размещения рекламы в интернете? и прочие профессинальные моменты, полезные Клиенту и показывающие компетенцию, можно подкрепить их в раздатке) частями мероприятия. Это с одной стороны, как бы переход между разными частями, "заставка" . С другой - наработка простой взаимосвязи " хххх помогает выйти на нужных людей" или "хххх сводит компании" или иного.

С уважением.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика