RRRRR - 54.146.141.60

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-04-01 16:30:26
Редакция » Всем
Уважаемае Коллеги!
 
Обратите внимание на специализированный тренинг "ТЕХНИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ ТУРФИРМ НА ЭТАПЕ ПЕРВИЧНЫХ КОНТАКТОВ"
 
Спасибо,
2014-07-14 10:58:52
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Если Ваш Отель расположен НЕ на "первой линии" (или НЕ в верхних строках рейтинга), это совсем не значит, что он должен пустовать.

Даже в относительно "невысокий" сезон он может быть заполнен больше обычного или почти "в края".

Гостиниц вокруг полно, но, к счастью для Вашего бизнеса, среди них не так уж много инициативных. Многие ждут, когда Гости сами пожалуют ("самотеком"). Увидят рекламу, посмотрят отзывы и забронируют. Но и в этом случае "ручейки" частных лиц (с редкими командировками или "долгожданными" отпусками) вряд ли "сделают Вам погоду". Если только Отель, сам по себе, не является "центром притяжения" для приезжих.

Если же Вам приходится, что называется, "биться за Клиента", Вы можете наладить у себя прямые обращения в организации, которые "пачками" командируют своих сотрудников в другие города либо сами регулярно встречают и поселяют иногородних партнеров и коллег. Профиль деятельности у них такой. Согласитесь, в первую очередь, именно предприятия и организации дают Отелю заметный приток постояльцев.

В кейсе для управления Отелем "RI-HOTEL" есть список компаний, с которыми Вашему Отелю надо бы "задружить". Это не только организаторы выставок и конференций или туроператоры с турагентствами. Их намного больше. Человек, которого Вы "посадите" на телефон, будет знать, куда звонить, с кем разговаривать, с чего начинать, как уговаривать и договариваться о регулярном бронировании номеров именно в Вашем Отеле. Он будет без запинки парировать возражения типа: "Да, но у Вас нет своего пляжа… (бассейна, spa-центра и т.д.)", "Вы находитесь слишком далеко… (от моря, центра, остановки трамвая)" или "у Вас в городе отключают горячую воду". Даже если ему кто-нибудь вдруг скажет: "Нашим Гостям у Вас не понравилось", он не растеряется…

Данный кейс содержит понятную технологию работы и готовые ответы на возражения.

Не забывайте и о том, что, командируя своих сотрудников в другие города, компании обычно не склонны переплачивать за гостиницы. (Если только речь не размещении директоров и прочих VIP-персон.) Т.е. если Отель, к примеру, не пятизвездочный или далеко не все номера люкс (а лишь приличные стандартные) или он расположен "на периферии", то это, в ряде случаев, может быть отнесено, скорее, к достоинствам, чем к недостаткам. Смотря кого Вы зовёте в Гости! Ваш менеджер будет знать, кого приглашать и как им в этом случае подавать достоинства Вашего Отеля. А Вы будете знать, что от него требовать, как его контролировать и как эту работу оплачивать (чтобы не переплачивать).

И это лишь малая часть того, что Вы можете сделать для своего Отеля, чтобы он регулярно наполнялся приезжими и богател.  

Чтобы узнать подробности (то есть просто задать вопросы по кейсу и получить ответы), НАЖМИТЕ СЮДА (откроется форма для заявки). Заполните ее и нажмите "отправить".

Наш менеджер сразу свяжется с Вами и ответит на вопросы.

Желаем Вашему Отелю успешного продвижения!

С Уважением, 



Яндекс.Метрика