Здравствуйте, Анна!
В одном доме на первом этаже – два магазина (Ваш и не-Ваш) и через дом еще один.
Если иметь в виду пока близлежащие дома, ближайшие кварталы:
Каким образом люди узнают о Вашем (именно Вашем магазине), находясь в своих домах? И почему они "не перепутают" Ваш магазин с другим (находящемся в этом же доме) или тем, что через дом? В том числе, как они узнАют, что у Вас цены дешевле?
(Заодно стоит посмотреть, как другие два магазина информируют о себе, помимо вывески. Распространяют ли что-нибудь среди жильцов?)
То есть нужна "опережалка" – ближе к подъездам и квартирам. Особенно с началом сезона. Не повредит и по почтовым ящикам разложить дельный текст. Но это НЕ должно быть похоже на "рекламу" - чтобы не выбросили, а прочитали.
Может быть, стилизовать под обращение жилконторы, например: "Уважаемые жильцы! В связи с окончанием отопительного сезона и началом работ по обустройству домов и приусадебных участков, обращаем Ваше внимание.... и т.д. и т.п. (далее хорошо написанный текст, отрабатывающий типовые беспокойства по поводу установки окон, см. ниже)... Скидка первым N предъявителям...%" (или что-то иное)
Учтем, что помимо цены людей, наверняка будет интересовать (=беспокоить) масса других вещей. Например, чтобы "стены не разворотили", "чтобы потом откосы заделали", "чтобы не случился внеплановый ремонт", "чтобы мастера не нахамили, сделали как надо", "чтобы мусор за собой вынесли" и т.д.
Важно! У людей (уже имевших опыт установки окон или только собирающихся это делать) обычно заранее есть беспокойства (стереотипы). ВНЕ всякой связи с конкретно Вашим магазином. Люди часто думают НЕ то, что есть на самом деле.
Поэтому, даже если у Вас с этим порядок (предположим, Ваши мастера даже откосы заделают, уберут строительный мусор, смахнут пыль и, условно говоря, вазу с цветами на подоконник поставят) – все равно, в обращениях к жильцам, в текстах и пр. важно эти стереотипы отработать.
А чтобы не ошибиться с самими стереотипами (я-то привела Вам результаты опросов по нашему городу, сделанным нами несколько лет назад), желательно опросить людей на строительных рынках, во дворах домов, вблизи чужих магазинов и т.д. И составить хороший текст.
Заодно полезно глянуть, какие неудобства они испытывают в соседних магазинах – как там продавцы отвечают на вопросы, как ориентируют в ассортименте, как помогают-не помогают выбрать, как усложняют (или, наоборот, облегчают) процедуру заказа и т.д.
Затем отстроиться от всех замеченных "глюков" и сказать об этом в Вашем обращении.
С Уважением,