9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10806 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-07-24 18:55:06
Ирина » Всем

Фирма работает давно, в основном с крупными строительными фирмами.

 

Цены у нас - реально самые низкие.

 

Хотелось бы по-настоящему заняться рекламой, раньше давали только модули в самой обычной газете рекламных объявлений. Теперь же хотим и на ТВ, и в специализированной прессе и наружную рекламу. Хочется изменить концепцию подачи товара, сделать ее более креативной... Но уж товар у нас больно "Тугой", "железобетонный".

 

С чего посоветуете начать и как завлечь крупных покупателей....

 

Заранее благодарна всем...

2008-07-24 22:24:55
Дарья Звягинцева » Ирина

Уважаемая Ирина.

Вы и дальше хотите ориентироваться на крупные строительные фирмы?

Тогда рациональнее не в ТВ "вбухиваться" (из пушки по воробьям),  а писать дельные коммерческие предложения (например, как это описано здесь): дешевле и прицельнее. Ведь крупных строительных фирм не сотни? Или речь идет о столице?

С уважением.

2008-07-25 09:59:18
Редакция » Ирина

Уважаемая Ирина!

Возможно имеет смысл также поглядеть вот этот материал.

Спасибо,

2008-07-25 10:30:15
Ирина » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья.

К счастью, речь идет не о столице... Мы работаем в Рязани, но с фирмами из близлежащих регионов... Про ТВ согласна.... Проблема в том, что все наши крупные строительные фирмы, уточню, в Рязани, как правило девелоперы, работают уже по отлаженным связям. Но у нас цены реально дешевле...

 

Как их заставить себя заметить и уважать, вот вопрос...

2008-07-25 10:41:27
Галина Владимирова » Ирина
Здравствуйте, Ирина!
 
Действительно, если Вас интересуют крупные строительные фирмы, то почему обращаетесь к ним через обычную газету рекламных объявлений? Они именно там ищут и отбирают поставщиков ЖБИ и плитки?
 
Или почему – через ТВ? Даже если Вы дадите ролик в программе "Для Вас, прорабы и снабженцы строительных компаний" (если бы такая существовала на ТВ), то вряд ли получите значимое (и притом незатратное) количество целевых контактов. Прорабы, снабженцы и руководители крупных строительных компаний, конечно, тоже смотрят телевизор (после работы), но в ином качестве. И возможно, даже в домашних тапочках.   
 
Аналогично, наружная реклама. У Вас есть место рядом с бизнес-центром, где офисы строительных компаний собраны буквально "пачкой"? Но даже в этом случае, цена доступа к целевому потоку в разы превышает ту, которую имеем от прямых обращений и переговоров. Да и доступ более вероятен.
 
Специализированная пресса несколько лучше. А она попадает на стол к Руководителям строительных компаний? Пусть специализированное издание назовет Вам не только подписной тираж, но и количество Руководителей строительных фирм в этом тираже. Аналогично, если подписки нет и просто разносят по офисам. Цифру, скорее всего, будут "растворять" в общем тираже либо подменять понятием "целевая аудитория". Дробите до нужной Вам конкретики.
 
Но и этот случай не отменяет необходимость прямых обращений с передачей хорошо написанных коммерческих предложений (см. здесь), НЕ сводящихся к прайсу или типовым схемам: "Предлагаем Вам...   Широкий выбор по ценам реально ниже рыночных... Прямые поставки из..... Бесплатная доставка... Продажа оптом и в розницу..."
 

Хочется изменить концепцию подачи товара, сделать ее более креативной...

 
Креатив НЕ в том, чтобы задействовать максимум носителей, а как раз таки наоборот – свести их к минимуму. Или даже вовсе обойтись без них. (Подробнее см. раздел "Что измеряем и что измеряется" в этой статье)
 

Как их заставить себя заметить и уважать, вот вопрос...

Чтобы заметили - надо обратиться. Когда обратитесь (звонком, письмом, при встрече...), запишите, что еще их интересует помимо реально низкой цены.  

 
С Уважением,    
2008-07-25 14:13:23
Ирина » Галина Владимирова

Уважаемая Галина Владимирована!

 

Спасибо Вам за участие к моей теме. В большинстве Вами сказанного, я абсолютно согласна. Внесу немножко ясности... Меня пригласили в фирму, как рекламиста...

 

Сказали, надо провести рекламную акцию, выделили 2 направления, от меня хотят какого-никакого креатива... Уже договорилась с ними на наружку и специализированную прессу, главным редактором авторитетного бизнес - издания являюсь именно я, поэтому знаю все и о тираже и о количестве руководителей по рассылке.

 

Не понимаю только одного, входит ли в мои обязанности в таком случае встречаться с потенциальными клиентами и разносить им ком. предложения. Убеждать, я уверена, могу, но входит ли это в понятие рекламной компании?

2008-07-25 15:33:06
Галина Владимирова » Ирина
Уважаемая Ирина!
 

Меня пригласили в фирму, как рекламиста... Сказали, надо провести рекламную акцию, выделили 2 направления, от меня хотят какого-никакого креатива...

 
Соответственно, идеальная реклама – та, которой НЕТ, а ее функция (информировать) выполняется.
 
К такому положению дел Вам, как специалисту рекламы, желательно приблизиться: рекламы НЕТ (читай: нигде НЕ размещали, ни в газетах, ни на ТВ, ни на щитах, даже в специализированном издании, возможно, пока воздержались), а Руководители и снабженцы строительных фирм и так проинформированы.
 
Например, путем прямых обращений. Целево и незатратно для Компании, которая Вас пригласила.
 
Либо Вы находите в Вашем городе МЕСТО (МЕСТА), где снабженцы и руководители строительных компаний и так сами собираются по своим делам (не связанным с Вашей рекламной деятельностью). Посмотрите, какие в Вашем городе проходят строительные выставки, посетите стенды, поговорите. Посмотрите также, через какие инстанции, инспекции, "согласующие органы" в Вашем городе проходят директора и т.д. Подумайте, каким образом там можно было бы незатратно "обрабатывать" поток. Может быть, есть какие-то семинары или форумы, на которых их тоже много.
 
То есть "реклама" должна быть там, где Ваши Клиенты. А не там, где их нет.
 

Заниматься "рекламой" – НЕ значит фронтально "столбить" носители, оправдывая в Компании существование рекламного отдела.   

 
Господь с ней, с "рекламой".
 
Нужна просто СИСТЕМА МЕР по привлечению к сотрудничеству Директоров и снабженцев строительных компаний. И неважно, как мы это назовем: рекламой, маркетингом, PR или "стратегическим коучингом".
 
Главное, чтобы нужная функция выполнялась. 
 

Не понимаю только одного, входит ли в мои обязанности в таком случае встречаться с потенциальными клиентами и разносить им ком. предложения.  Убеждать, я уверена, могу, но входит ли это в понятие рекламной компании.

 
Рассылка коммерческих предложений (в т.ч. созваниваться, разговаривать, договариваться о передаче КП, через время "дожимать" контакты, отвечать на сложные вопросы, обосновывать цены и т.д.) – это, в общем-то, функции отдела продаж. Точнее, менеджеров АКТИВНЫХ продаж (для них предназначен тренинг "Техника продаж при телефонных и очных переговорах").
 
А в Вашу задачу (имено по КП) может входить:
 
- написание самих текстов коммерческих предложений,
- разработка речевых модулей в помощь менеджерам активных продаж для ответов на сложные вопросы снабженцев и директоров,
- опросы этих снабженцев и директоров (чтобы выстраивать более прицельные фразы – в текстах и в устных обращениях)
- и т.д.
 
Вам стоит обсудить с пригласившей Вас стороной круг Ваших функций. И в этом вопросе лучше держать инициативу, т.е. должны быть от Вас исходящие предложения Руководителю с обоснованием "почему".
 
 
С Уважением,
2008-07-31 18:02:03
XOID » Ирина

Встречи с клиентами и их убеждение, не является задачей рекламиста. Он только поток обращений организует, более менее качественный и очень желательно иметь прямой контроль статистики этих обращений для анализа эффективности вашей рекламы. А что касается низкой цены то она негибкий инструмент, если только она не подразумевает возможность дальнейших скидок, но при этом можно вызвать недоверие покупателя к качеству товара. Откажитесь от низких цен в пользу частичной предоплаты или системы скидок.

Вы предложите заказчикам концепцию, под неё брэнд-буки, полиграфию, директ майл. И особенно обратите внимание на официозные газеты, их все директора читают, как обязательную прессу. Бегущая строка по ТВ ещё хорошо работает.

А креатив ЖБИ, врядли нужен, я во всяком случае не встречал.

2008-08-09 23:40:13
netmozg » Ирина
цены - лучший креатив...

Дайте контекстную рекламу - только в Яндексе и только по Рязани более 500 чел в мес интересуются "жби" - ясно, что это не домашние мастера-самоделкины - терминология не та

Если добавите к этому весь ассортимент+ближайшие регионы - получите поток обращений, достаточный для того, чтобы загрузить ваш отдел продаж первичными контактами

Вы, как рекламист, выполните задачу организации потока
А уж дело продажников охмурить клиента.

Успехов!
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика