Уважаемый Дмитрий Васильевич.
Уважаемый Юрий, Ваш вариант ограничит деятельность компании лишь на одной продукции (сок), а как я уже писал выше, компания планирует работать над несколькими линиями бизнеса, серьезно отличающимися друг от друга.
"Позиционируйся или умри" - жестко, но правильно сказал когда-то Джек Траут (а уж он-то знал, что говорил!).
О том, что объект (в данном случае фирма) спозиционирован, говорит в первую очередь ясное понимание потенциальным Клиентом, что он (объект) делает. Т.е. чем фирма занимается. К сожалению, не могу дать ссылку на полный список вопросов, составленный И.Л. Викентьевым (может, Редакция поможет?).
Т.е. Вы будете вкладывать деньги (и время) в формирование четкой связи (в голове Клиентов): "ХХХ" занимается соками. А потом неменьшие (перучивать всегда труднее, чем учить с нуля), чтобы убедить "ХХХ" занимается пылесосами (условно). Потом валенками (допустим).
В итоге денег потрачено немеряно. В голове у народа "каша". Т.е. позиции нет, она более чем размыта.
К чему это я? Не проще ли принципиально разные виды деятельности привязывать к разным фирмам? Сейчас у большинства бизнесов есть пара-тройка ООО, ЗАО, ИП. В крайнем случае, иметь одно ООО (или иную форму), но несколько марок. При этом название каждой фирмы/марки должно в первую очередь быть не "приятным, необычным и оригинальным", а легко запоминаемым и СРАЗУ вызывающим четкие ассоциации с видом деятельности/продуктом, стереотипным для потенциальных Клиентов. В разделе Форума, посвященном разработке названий много говорится об этом. Прочтите.
Так Вы не вместо одной "непонятной" фирмы/марки, Вы будете иметь несколько понятных, спозиционированных. При этом существенно сэкономите на продвижении (на наработке связи между абстрактным названием и конкретным продуктом/деятельностью).
С уважением.
P.S. Представьте, что Вы ищите поставщика соков (т.е на месте Ваших Клиентов). Открываете бизнес-справочник. В разделе "Продукты питания" (соки-то отдельно не выделяют) видите названия и координаты. Куда Вы быстрее позвоните в "ТрансСок" или в "Аланту"?