На сайте ведутся работы Как классифицировать звонки менеджеров активных продаж | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-13 16:12:39
Мей Ольга » Всем

Здравствуйте, при заполнении Приложения 4 "Учет числа контактов с Клиентами" возникли вопросы:

1. При первом "холодном звонке" клиент ответил "нет" ,сказал "перезвоните завтра", или его нет на месте- это можно считать как  контакт 1 и оценивать его в 1 балл?

2.Менеджер сделал звонок второго типа( презентация, отправка коммерческого предложения) и впоследствии делает клиенту вторичные звонки с целью его "дожать". Как считать (классифицировать) такие звонки? Тоже контакт 2 или по другому?

Спасибо.

2010-07-14 12:13:09
Ксения Ткалич » Мей Ольга

Добрый день, Ольга,

1. При первом "холодном звонке" клиент ответил "нет", сказал "перезвоните завтра" или его нет на месте - это можно считать как контакт 1 и оценивать его в 1 балл?

Согласно статье Телефонный обзвон: постановка на учет (см. таблицу "Количественный учет обзвонов") ...несколько звонков в день (по одному и тому же номеру) при след. обстоятельствах:

  • Клиента нет на месте,
  • телефон набран, а линия занята,
  • менеджер звонит несколько раз в день по одному и тому же  номеру,  а Клиента каждый раз нет на месте

решено считать одним звонком.

 
Но это не аксиома, а договоренность с сотрудником.
 
Вы можете ввести собственные "правила игры" и с учетом этого задать эталон (сколько требуется набрать баллов).
 
2. Менеджер сделал звонок второго типа (презентация, отправка коммерческого предложения) и впоследствии делает клиенту вторичные звонки с целью его "дожать". Как считать (классифицировать) такие звонки? Тоже контакт 2 или по другому?

 

Да. Или можете выделить еще один тип контактов и учитывать их отдельно.

См. также обсуждения:

 

С Уважением,

2010-07-14 16:48:57
Мей Ольга » Ксения Ткалич

В нашем отделе продаж всего 2 менеджера. Поэтому менеджер объединяет в себе и менеджера "холодного обзвона и менеджера " по дожиму". Целесообразно ли объединить при расчете зарплаты показатели обоих менеджеров.

Спасибо

2010-07-14 18:10:23
Ксения Ткалич » Мей Ольга

Добрый вечер Ольга,

Посмотрите обсуждение Как адаптировать пакет "RI-ACTIVE"?

А именно вот отсюда.

С Уважением,



Яндекс.Метрика