RRRRR - 54.205.168.74
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-13 13:52:09
Дарья » Всем

Добрый день!

Помогите, пожалуйста, разобраться с целевой аудиторией для рекламы торгового оборудования.

Понятно, что ее надо размещать возле открывающихся торговых центров. Но ведь это процесс не постоянный.

Где еще стабильно можно размещать такую рекламу?

Спасибо. 

2010-07-13 14:45:43
Галина В. Владимирова » Дарья

Здравствуйте, Дарья! 

Помогите, пожалуйста, разобраться с целевой аудиторией для рекламы торгового оборудования.

 

Уточним прежде, что это за оборудование: ...для магазинов разного масштаба (от павильончиков до гипермаркетов)? витрины для кафе-кондитерскихбарные стойки? выставочные шкафы и стойки для салонов красоты и косметологических кабинетов, через которые, в т.ч., продаются косметические средства и разные приспособления? торгово-выставочное оборудование  для участников ярмарок? аптечные витрины? иное?

Соответствено, в этих организациях есть некие "закупщики", отвечающие за приобретение оборудования. Желательно узнать, как они в каждом случае называются. Где-то "менеджер по закупкам", где-то "начальник АХЧ", где-то "админстратор", где-то этим занимается "зам", а где-то и сам Предприниматель может это дело "мозговать".

К чему размещать РЕКЛАМУ? (Хотя лишнее напоминание возле открывающихся торговых центров не повредит, но лишь на время открытия центра и заполнения его арендаторами.)

Начните регулярно обзванивать и встречаться с этими "закупщиками", "замами" и Предпринимателями.

У Вас товар "B2B" - здесь лучше срабатывают активные исходящие предложения (а НЕ "стационарная реклама") с последующим "дожимом" перспективных контактов. 

Вот фактическая технология активных продаж (см. саму программу). А вот - как делать им коммерческие предложения.

Либо Вы находите мощный поток (т.е. место и время, где по своим профессиональным надобностям собирается сразу много арендаторов - предпринимателей и/или закупщиков). И там на потоке делаете им предложение.

Например, в виде функционально-полезной раздатки, отвечающей их профессиональным надобностям. То есть не просто Ваша реклама, а вкупе с какой-то полезной для них, как для арендаторов, информацией справочного характера.

Или проводите на этом потоке 1,5-2-х часовой бесплатный семинар, например, на тему: "Организация торгового пространства для максимального извлечения прибыли" и органично "вкладываете" туда свое предложение по оборудованию. Просто "слушать рекламу" люди не придут - придут на актуальную для арендаторов тему.

Узнайте у выставочных фирм, какие в ближайшее время в городе будут проводиться торговые выставки и какие на них планируются семинары, круглые столы и прочие встречи с участием предпринимателей. Подумайте, как "высадиться" на этом потоке (почему это будет интересно собравшимся) и договоритесь с организаторами.

Вот и вся "реклама". Точнее, далеко не вся...

Отсмотрите всю "цепочку действий" предпринимателя по аренде торговой точки... ДО приобретения торгового оборудования.

Какие инстанции они во множестве своем посещают, что для своей торговой точки заказывают, где и какие производят платежи и т.д.

Там может быть "размещена" Ваша информация.

С Уважением, 

2010-07-13 15:13:08
Дарья » Галина В. Владимирова

Спасибо, Галина Викторовна!

Будем работать в этом направлении

2010-07-28 10:41:28
Дарья » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина Викторовна!

У меня вопрос по статье "Информация для служебного пользования".

Если на одной улице, в одном районе или городе "соседствуют" два конкурирующих магазина, банка, агентства., один из них может ввести у себя скидки или льготы для Клиентов "соседа".

Замечательная идея! А как не обидеть собственных Клиентов скидками для "чужих"?

С уважением,

2010-08-02 11:48:47
Галина В. Владимирова » Дарья

Уважаемая Дарья! 

А как не обидеть собственных Клиентов скидками для "чужих"?

 

Посмотрите, пожалуйста, эту рекомендацию.

С Уважением,

2010-08-02 16:02:17
Дарья » Галина В. Владимирова

Все поняла, Галина Викторовна.

Спасибо!

2010-08-09 09:07:50
Дарья » Всем

Уважаемые коллеги!

Подозреваю, что данная тема уже поднималась на форуме, но я не нашла ничего подобного.

Реклама на личном автомобиле директора/сотрудников - почему бы нет? Она ведь ничего не стоит.

К тому же у нас не часто встретишь машины с подобной рекламой. Обратит на себя внимание. Какое-то количество потенциальных клиентов наверняка узнают о существовании фирмы.

С уважением,

2010-08-09 09:50:43
Андрей Жуков » Дарья

Дарья,

А в чем вопрос?

C Уважением,

2010-08-09 10:57:25
Дарья » Андрей Жуков

Андрей,

извините, если выразилась неконкретно.

Хочу выяснить КПД такой акции, если кто-то пробовал.

То есть: имеет это смысл или вообще ничего не решает?

2010-08-12 18:39:53
Андрей Жуков » Дарья

Добрый день!

Если таким образом рекламировать торговое оборудование в Чебоксарах, то просто текст на борту (любой) работать эффективно не будет. Разделите число целевых зрительных контактов на число всех зрительных контактов = вот вам и эффективность. Выгоднее щиты на потоках ставить.

 

С Уважением,

2010-08-13 08:11:05
Дарья » Андрей Жуков

Спасибо за совет, Андрей!

Я тоже пришла к такому мнению.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика