RRRRR - 54.159.154.210

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-04-13 15:18:10
Александра » Всем

Доброго времени суток, коллеги!

Мы издаем еженедельную газету: 28 полос, 4 из них цветные. Подписка и розница. Газета "желтоватая", тираж 18000 при населении города 180000 жителей. Очень хочется как следует раскрутить рубрику "Знакомства". Этим у нас никто серьезно не занимается, есть жалкие попытки в других газетах. Служб знакомств тоже нет. Поэтому нужно как-то создать поток объявлений.

Как же это сделать? 

2006-06-07 13:32:39
Виталий Дзюба » Александра

Здравствуйте Александра!

А с чем связан упор, именно, на эту рубрику?

Какого профиля газета вообще у Вас? Можно получить ее краткие основные характеристики (формат, тираж, объем, рубрикатор, реклама/розница).

2006-06-09 09:26:21
Галина Владимирова » Александра
Уважаемая Александра!
 
А есть ли в Вашем городе (180 000 жителей + отсутствующая служба знакомств) значительный поток тех, кто «знакомится»? Почему Вы решили заняться этой рубрикой?
 
Предположим, поток есть.
 

нужно как-то создать поток объявлений.

 
В первую очередь иметь в виду те МЕСТА, где высоковероятно есть люди, «озабоченные проблемой познакомиться». Какие в Вашем городе есть:
- «вечера общения» в Домах культуры и т.д.?
- кинотеатры, филармония?
- танцплощадки? (открытые и закрытые)
- кафе, бары?
- парки, скверы, бульвары, набережная?
- характерные в городе места уличных «тусовок», где обычно «сидят», «пьют пиво», «глазеют на прохожих»? и т.д.   
 
На этих потоках должна распространяться Ваша инофрмация (но не о газете, а о рубрике в ней).
 
Учтем, что люди, желающие «познакомиться», обычно не хотят публично «светить» способ знакомства «через газету» и сам факт заинтересованности в такой рубрике/газете. Мощный стереотип: «Это удел неудачников, которые сами не могут познакомиться». Поэтому, с одной стороны, информацию нужно на потоках «посеять», а с другой – сделать это «приватно», чтобы человеку не надо было прилюдно «списывать контактный телефон».     
 
Это могут быть флаерсы, открыто раздаваемые ВСЕМ без исключения в потоке (например, в парках или набережной). Придется подумать над текстом - коротким, информативным и «бьющим в стереотип».
 
В кинотеатрах это могут быть «флаерсы», выдаваемые людям (вместе с билетами!) – через кассы или контролерами на входе. А то и вовсе договориться с кинотеатрами о размещении короткой информации прямо на билете.
 
В кафе это может быть «дополнительный пункт меню» (отдельной строкой или вкладышем) – по договоренности с кафе. (Нужен будет очень хороший текст, органично встраивающийся в контекст «кафе-отдых-люди знакомятся-общаются…».) А для владельца кафе нужно будет найти обоснование, почему для его посетитителей это хорошая дополнительная услуга.
 
В кафе возможны и другие идеи.
 
И т.д. – в других местах.
 
А на каких потоках сейчас распространяется Ваша ГАЗЕТА? В магазинах/супермаркетах? Где?
 
С уважением,
2006-06-09 09:38:54
bornholio » bornholio

кстати у нас в городе популярна тема сообщения - пару лет назад напоминала некий форум или блог -народ друг другу послания по никам слал...

и рубрика типа недлявсех -печатается верх ногами - типа я привяжу тебя к стулу и ...  отхлестаю плеткай любителя...

2006-06-09 09:38:54
bornholio » Александра

для начала писать самим...типа топовые темы - блондинка 175 грудь 3-ий познакомится с бедным но добрым...

или мужчина, 28 лет, атлетическое сложение, свой бизнес -надоели топ модели хочется любви и честности в отношениях...

2006-06-09 09:42:58
Александра » Виталий Дзюба

Спасибо за ответ, Виталий.

Формат газеты А3, тираж 18400, 28 полос.

Рубрикатор журналистских материалов: эхо недели, репортер, спрашивали? отвечаем!, разговор по душам, жизнь и кошелек, неделя-тур, домашний очаг, киномания, сад и огород. хозяину, абитуриенту, отдохни, познай себя.

Реклама 12 полос из 28-ми, из них 4 - цветные.

Розница составляет 1/4 тиража, остальное подиска.

2006-06-09 09:43:02
Александра » Галина Владимирова

Добрый день, Галина! Спасибо за ответ.

Наша газета вынуждена хвататься за любую возможность заработать, поэтому даже одна колонка объявлений о знакомствах для нас важна. Кроме этого, замечено, что люди семейные и просто уже нашедшие свои половинки очень любят читать эти объявления.

«Озабоченные проблемой познакомиться» безусловно в городе есть, об этом свидетельствует и статистика. Особенно много одиноких женщин, так как в нашем городе средняя продолжительность жизни мужчин из-за вредных условий производства - всего 53 года, а у женщин билзится к 70-ти. «Вечера общения» в Домах культуры у нас не практикуются, кинотеатры есть, но там в основном молодежб до 25 лет, танцплощадка для пожилых у нас есть, там мы пробовали работать, но люди неохотно берут даже флаерсы, боясь что их заподозрят в желании устроить свою личную жизнь.

 Кафе, бары - попробуем, тем более среди них много наших рекламодателей.
Парки, скверы - попробуем
Наша газета распространяется по подписке - 3/4 тиража и 1/4 в розницу через сеть ЧП, которые продают периодику, и также стойки в торговых сетях самообслуживания + улица.
Что уже сделано:
1. С объявление не нужно приходить в редакцию, можно оставить сообщение на платном автоответчике.
2. Рядом с рубрикой размещаются статьи психологов и т.д. о проблеме одиночества и о том, какой это хороший способ познакомиться через газету.
3. Раздача флаерсов на танцполе для пожилых (контингент от 50 до 80 лет).
2006-06-09 09:43:03
Александра » bornholio
Вы думаете это этично? Ведь кто-то будет писать на придуманный адрес и ждать ответа!
2006-06-09 10:38:02
Галина Владимирова » Александра
Уважаемая Александра!
 

замечено, что люди семейные и просто уже нашедшие свои половинки очень любят читать эти объявления.

 
…а иногда и ДАВАТЬ объявления.
Одних перестают устраивать сложившиеся отношения, другим - хочется «разнообразия». То есть это тоже поток. (Опустим сейчас «этический» момент – люди и без подобных рубрик всегда стремились найти желаемое…) Кстати, Вы планируете только объявления «для брака» или иные тоже?
 

кинотеатры есть, но там в основном молодежб до 25 лет,

 
Посмотрите для примера другие газеты объявлений, и не только в своем городе. Там буквально от 19 (в том числе – парни!) до 70 (в том числе – мужчины). «Проблематика» у этих сегментов разная, но факт тот, что все они – там.
 

танцплощадка для пожилых у нас есть, там мы пробовали работать, но люди неохотно берут даже флаерсы, боясь что их заподозрят в желании устроить свою личную жизнь.

 
Везде, где люди не хотят открыто обнаруживать свой интерес к этой теме (брать отдельно раздаваемые флаерсы, прилюдно читать рубрику и т.д.), делайте «вложения»  (от слова «вложить») своей информации в те РЕСУРСЫ, которые уже есть/распространяются/выдаются/принимаются/используются в данном месте и в данное время.
 
Например, в кинотеатрах – вместе с БИЛЕТАМИ и СДАЧЕЙ.
В кафе – вместе с МЕНЮ или в момент расчета со СЧЕТОМ (тем более, что он в закрытой папке).
На танцполе – вместе с… (что там есть? входные билеты? чья-то (не Ваша) раздаваемая реклама? официант приносит напитки и пр.? может быть, «на танцполе для пожилых» практикуется какая-нибудь «почта»?)
 

Кафе, бары - попробуем, тем более среди них много наших рекламодателей.

 
Тут целый список РЕСУРСОВ: от номерков гардероба до визиток кафе.
 

Наша газета распространяется по подписке - 3/4 тиража и 1/4 в розницу через сеть ЧП, которые продают периодику, и также стойки в торговых сетях самообслуживания + улица.

 
Возможно, некоторое время самые интересные «анонсы» из рубрики знакомств давать на первой полосе. А поскольку газета имеет и другие рубрики (и название у нее, видимо, не связано с этой темой?), у людей в магазинах, на улице и пр. местах ее распространения появляется «отмыв»: «Я беру газету вовсе не из-за этой рубрики…». Условно говоря, газету можно легально купить даже «при жене».
 

1. С объявление не нужно приходить в редакцию, можно оставить сообщение на платном автоответчике.

 
Плюс информирование на потоках о «простейшем алгоритме действий» (короткий текст): «Для этого достаточно просто позвонить по тел: NNNNNN и… (и что?)»
 

2. Рядом с рубрикой размещаются статьи психологов и т.д. о проблеме одиночества и о том, какой это хороший способ познакомиться через газету.

 
Неплохой «контекст» для информирования на потоках. Появляется возможность легально обсудить эту тему: «А Вы слышали, что говорят психологи…»
 
С уважением,


Яндекс.Метрика