RRRRR - 54.197.66.254

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-12 12:30:24
Татьяна » Всем

Добрый день уважаемые коллеги!

Прошу вас вынести свой вердикт на написанное мною коммерческое предложение для туристических компаний, ваше мнение?

 

Год создания: 12.02.2001 г.

Тираж: 12 000 экз.

Периодичность: 2 раза в месяц

Формат: А4

Цветность: Полноцветный

Объем рекламы к общему объёму издания: 50% на 50%

  

  "Туризм" - информационно-рекламное издание на страницах которого представлен весь спектр услуг в сфере туристического бизнеса. Журнал публикует объявления туристических компаний, анонсирует большой выбор туров на все вкусы и финансовые возможности.

  Для увеличения читательской аудитории и удержания её внимания на страницах издания печатаются материалы информационно-справочного характера.

  По количеству размещаемых туристических предложений и эффективности их действия издание не имеет себе равных в г.Одессе.

 Своей популярностью "Туризм" во многом обязан совершенной системе распространения, включающей в себя отлично налаженную структуру бесплатного распространения в местах посещаемых туристической целевой аудиторией и розничной торговли путём продажи через сеть киосков «ОдессаГорПресса», «Пресс Служба», в традиционных местах продажи прессы, в крупных супермаркетах города, а так же в городах Ильичевск и Южный, служб курьерской доставки. И как итог - высокая эффективность рекламных материалов, опубликованных на страницах журнала.

Целевая аудитория - частные лица проживающие в городах Одесса, Ильичевск и Южный заинтересованные приобретением туров; предприятия заинтересованные в организации деловых поездок и командировок своих сотрудников; турфирмы г.Одесса, г.Ильичевск и г.Южный.

 Как правило, что бы выбрать туристическую фирму люди чаще всего обращают внимание на специализированные туристические издания. В г.Одессе на рынке специализированных туристических изданий журнал "Туризм" работает для Вас уже 9 лет.

А ниже у меня идет прайс и требования к макетам.

 

2010-07-12 15:05:53
Михаил Опанасенко » Татьяна

Добрый день!

Написано хорошо. Тираж маленький.

С Уважением,

2010-07-12 15:26:34
Татьяна » Михаил Опанасенко

Спасибо.

2010-07-12 18:59:27
Галина В. Владимирова » Татьяна

Уважаемая Татьяна!

Написано, и вправду, хорошо.

Вопрос в другом (маркетинговый): действительно ли, в Одессе, чтобы выбрать туристическую фирму, люди чаще всего обращают внимание на специализированные туристические издания? Не "перешибают" ли поток интернет-источники? И многие ли выбирают турфирму (а не заказывают тур напрямую)?

Предположим, НЕ "перешибают".

Тогда по тексту полезно добавить несколько "штук". Например: 

"Туризм" - информационно-рекламное издание, на страницах которого представлен весь спектр услуг в сфере туристического бизнеса. От бронирования билетов до... (пожалуйста, закончите фразу). Журнал публикует объявления туристических компаний, анонсирует большой выбор туров на все вкусы и финансовые возможности. Более .... (вставьте, пожалуйста, реальную цифру, если она впечатляет) сотен объявлений. Для увеличения читательской аудитории и удержания её внимания на страницах издания печатаются материалы информационно-справочного характера. Такие, как... (кратко). 

Таким образом, по количеству размещаемых туристических предложений и эффективности их действия издание не имеет себе равных в г.Одессе.

 

Своей популярностью "Туризм" во многом обязан совершенной системе распространения, включающей в себя отлично налаженную структуру бесплатного распространения в местах посещаемых туристической целевой аудиторией и розничной торговли: 

(для зрительного удобства лучше сделать список)

- путём продажи через сеть киосков «ОдессаГорПресса», «Пресс Служба»,

- в традиционных местах продажи прессы,

- в крупных супермаркетах города, а так же в городах Ильичевск и Южный,

- служб курьерской доставки в офисы организаций с большим "трафиком" деловых поездок и командировок своих сотрудников,

-...... 

 

И как итог - высокая эффективность рекламных материалов, опубликованных на страницах журнала. прямое попадание в целевую читательскую аудиторию.

Целевая аудитория - частные лица проживающие в городах Одесса, Ильичевск и Южный заинтересованные приобретением туров; предприятия заинтересованные в организации деловых поездок и командировок своих сотрудников; турфирмы г.Одесса, г.Ильичевск и г.Южный.

Эту мысль желательно ранее учесть через обозначение соответствующих мест распространения (см. выше).

Чтобы была четкая корреляция:

- место Х = это место нахождения (или прохождения) частных лиц в городах Одесса, Ильичевск и Южный, заинтересованных в приобретении туров;

- место У = это место нахождения секретарей и офис-менеджеров предприятий, занимающихся организацией деловых поездок и командировок своих сотрудников;

- место Z = это место скопления турфирм г.Одесса, г.Ильичевск и г.Южный.

 

С Уважением, 

2010-07-13 12:38:20
Таня » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина, спасибо за замечания. Буду работать над ошибками.

2010-07-14 12:23:22
Таня » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина В. Владимирова.

Посмотрите пожалуйста исправленный вариант коммерческого предложения. Как вам?

 

Год создания: 12.02.2001г.

Тираж: 12 000экз.

Периодичность: 2раза в месяц

Формат: А4

Цветность: Полноцветный

Объем рекламы к общему объёму издания: 50% на 50%

 

"Туризм и Отдых" - информационно-рекламное издание, настраницах которого представлен весь спектр услуг в сфере туристическогобизнеса. Журнал публикует объявления туристических компаний, анонсирует большойвыбор туров на все вкусы и финансовые возможности. Более тысячи объявлений вномер. Для увеличения читательской аудитории и удержания её внимания настраницах издания печатаются материалы информационно-справочного характера.Интервью с  интересными и неординарнымиличностями, обзор новых выставок, последних театральных и  кинопремьер, праздничных фестивалей иконцертов, рассказы о популярных туристических направлениях, полезныерекомендации, интересные обзоры, фоторепортажи – все это, несомненно,способствует высокой эффективности размещаемых в издании рекламных материалов.

 

По количеству размещаемых туристическихпредложений и эффективности их действия издание не имеет себе равных вг.Одессе.

 

Своей популярностью"Туризм и Отдых" во многом обязан совершенной системераспространения, включающей в себя отлично налаженную структуру бесплатного распространенияв местах посещаемых туристической целевой аудиторией и розничной торговли:

- путём продажи через сеть киосков «ОдессаГорПресса», «ПрессСлужба»,

- в традиционных местах продажи прессы,

- в крупных супермаркетах города, а так же в городахИльичевск и Южный,

- служб курьерской доставки в офисы организаций с большим"трафиком" деловых поездок и командировок своих сотрудников.

 

И как итог - попадание в целевую читательскую аудиторию.

 

Как правило, что бы выбрать туристическую фирму люди чащевсего обращают внимание на специализированные туристические издания. В г.Одессена рынке специализированных туристических изданий журнал "Туризм иОтдых" работает для Вас уже 9 лет.

2011-12-27 18:10:02
Галина В. Владимирова » Таня

Уважаемая Татьяна!

Текст хороший.

А это под вопросом:  Как правило, что бы выбрать туристическую фирму люди чащевсего обращают внимание на специализированные туристические издания.

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика