RRRRR - 54.161.168.87

Подскажите что делать с торговым центром в маленьком городке

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-05-26 13:55:12
Ольга Трофимова » Всем

Добрый день!

Есть "несъедаемая" задача - в небольшом провинциальном городе (население 150 000) год назад открылся крупный гипермаркет товаров для дома (от ремонта до оранжереи). На сегодня - это самый большой магазин в городе (4500 кв.м.), в нем представлен выбор товаров средней ценовой категории, нет откровенного "китая", представлены европейские и российские производители. Аналогов нам по площади и ассортименту в городе нет. А конкурируем с рынками " все по 5 рублей"...

Узнаваемость в городе почти 90%, название знают все - результат рекламных мероприятий.

НО! город маленький и магазин расположен "на отшибе" - клиентам "лень добираться", 1 км - это "очень далеко!". Завлечь ничем не удается - пробовали акции, распродажи, сезонный товар - привлекают не более 5-7% покупателей.

Поделитесь идеями или опытом - может кто-то решал подобные задачи в малых городах? как раскачать клиентов?

2008-05-26 15:06:08
Юрий » Ольга Трофимова
Уважаемая Ольга.
Можно попробовать пустить бесплатный автобус.
Юрий.
2008-05-26 15:07:41
Андрей Жуков » Ольга Трофимова

Уважаемая Ольга!

А бесплатный автобус, курсирующий по понятному маршруту и доставляющий людей в Ваш магазин, уже есть?

 

А бесплатная доставка купленных товаров? Город-то небольшой - отобъется.

 

Успеха,

2008-05-26 15:09:07
Андрей Жуков » Ольга Трофимова

О!

Мы с Юрием не сговариваясь и из разных городов почти одновременно посоветовали автобус.

 

Запускайте :-)

 

С Уважением,

2008-05-26 18:16:00
Ольга Трофимова » Андрей Жуков
Идея и правда - популярная! Но у нас как-то не сработала:(  Гипермаркет находится в промзоне, возим из центра, но желающих...даже на газельку не набирается
2008-05-27 06:10:59
Юрий » Ольга Трофимова

Уважаемая Ольга!

В "условиях" своей задачи Вы сказали, что клиентам: "лень добираться", 1 км - это "очень далеко!".  Но если автобус не срабатывает, то: или информация о доставке не донесена до Клиента, или стереотип непосещения ТЦ определен не верно.

Юрий.

2008-06-14 21:01:26
Галина Владимирова » Ольга Трофимова
Здравствуйте, Ольга!
 
Посмотрите, пожалуйста, статью "С белого входа". Там разобрана схожая задача – о метрополитене, перекрывшем вход в универмаг – и предложен перечень решений.
 

Плюс (учитывая, что возим из центра, но желающих...даже на газельку не набирается) информацию о доставке автобусом желательно "сеять" в день зарплат, чуть ли не у мест ее получения. Когда "деньги еще целехоньки, не потрачены", формируются мысли "съездить, все закупить, только куда?" или "на что (целево) потратить?" и т.д.

 
Вот он "теплый" (если не сказать – горячий) контекст. Здесь и "окучивать" по договоренности с Руководством предприятий и организаций.
 
Это стоит делать именно в день зарплат, ибо потом, бывает, посещает стереотип на тему: "за хлебом опасно идти в гипермаркет" (т.е. зашел "только за хлебом и так, по мелочам", а вышел, как всегда, с целой тележкой).
 
Также имеет смысл освежать информацию ближе к выходным – чуть ли не "по-подъездно" в многоэтажках. Чтобы людям уже к утру субботы был задан "маршрут".
 

Посмотрите, в каких еще МЕСТАХ в Вашем городе курсируют соотв. целевые потоки с подходящим контекстом. Там и сообщать об автобусе.

 
С Уважением,   
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика