RRRRR - 54.204.139.136

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-10 12:20:17
Иван » Всем

Есть огромное желание сделать вот такой проект.  

Сделали мы некий эксперимент... Есть знакомые, у которых есть бизнес, точнее два знакомых -у одного сеть магазинов по спортивным и рыболовным товарам, у другого мастерская по ремонту сотовых телефонов в центре города. Рекламу они дают постоянно в двух основных газетах (которые существуют более 10 лет), в этих газетах они рекламируются в виде небольших информационных модулей.

Мы им предложили выяснить, есть ли  толк от рекламы которую они дают, модули мы оформили в виде скидок, по 5%.(это было месяц назад).

Такие модули выходили две недели(два раза), ни в магазин, ни в мастерскую никто с этими купонами не приходил, тогда мы  решили увеличить скидку (сделать 20%) и увеличить модуль в два раза. Представляете, что и последние две недели в магазин приходила- малышня раза три, покупали на 100р., а в мастерскую одна бабушка пришла с купоном и парень молодой.   

И знакомые наши, вообще задумались, а стоит ли эту рекламу-то давать, смысла получается в ней нет,... 

И очень большой вопрос получится ли этот проект?

Честно сказать я в шоке.... 

2010-07-12 17:11:18
Анна Каправчук » Иван

Уважаемый Иван!

Если средняя покупка в магазине/отделе невелика, то 5%-ная скидка для покупателей на "пределе безразличия", и потрудится вырезать купон, сохранить его и принести действительно только или малышня (скорее из любопытства), или ну очень экономные люди (пенсионеры, многодетные, домохозяйки, грызущие себя чувством вины за то, что не зарабатывают). Особенно если не ограничен срок действия купона (а если он очень короток, а газета доставляется долго, то это будет вызывать ненужный изданию негатив).

Если же средняя покупка - дорогая (например, пластиковое окно или ноутбук), то Вашему рекламному агенту будет очень сложно доказать Клиенту-рекламодателю, что предлагаемая им скидка окупится за счет бОльшего числа заказчиков.

До тех пор, пока можете экспериментировать, не вкладываясь в персонал, аренду, оборудование, печать, распространение  - экспериментируйте. Пока Вы не научитесь сочинять такие рекламные макеты, такие призывы и такие скидки, которые заманчивы и для рекламодателей, и для читателей - тренируйтесь в чужих изданиях, зарабатывая агентские проценты. А если у Вас это действительно будет хорошо получаться - тогда начнете свое дело - с Клиентами, которые уже знают, что это у Вас получается и Ваши идеи работают и приносят им доход.  

2010-07-12 21:18:12
Иван » Анна Каправчук

Есть такое ощущение... что люди у нас не верят в скидки, распродажи и думают, что это обман... или люди стесняются нести этот купон....

2010-07-13 02:49:57
Анна Каправчук » Иван

Есть такое ощущение... что люди у нас не верят в скидки, распродажи и думают, что это обман...

Есть такое ощущение. На выработку этого неверия гигантская махина работала лет 15, а Вы продолжаете. Вы же не назвали тему "Люди не верят скидкам" - Вы написали "не ведутся на скидки", а значит, изначально отнесли себя и свой проект к тем, кто людей "разводит на бабки"...

2010-07-13 10:57:33
Андрей Жуков » Иван

Уважаемый Иван!

Есть такое ощущение... что люди у нас не верят в скидки, распродажи и думают, что это обман... или люди стесняются нести этот купон....

  • Факт 1: Миллионы людей по всему миру перемещаются от распродажи к распродаже (шопоголики). Например, в 4-х миллионный Сингапур на ежегодную распродажу приезжает почти миллион человек.
  • Факт 2: Почти все брендовые магазины одежды живут от распродажи до распродажи. А их Клиентши ждут скидок.
  • Факт 3: Все торгуются и просят скидок. Разве Вы этого не делаете?
  • Факт 4: Существует целая индустрия кросс-маркетинга. Поезжайте в любую приличную страну и сядьте в любой "bus turistic"  = тут же получите большую купонную книжку во множество магазинов и заведений города. В Гонконге, например, Вы можете не только получать скидки по картам метро, но и расплачиваться ими в магазинах. По посадочным талонам "Сингапурских авиалиний" Вы получите большие скидки в множестве самых разных магазинов, зоопарков, ресторанов и т.д. нескольких стран.
  • Факт 5: Во всех Интернет-магазинах есть скидки.
  • Факт 6: Наши люди в п.п. 1 - 5 "верят свято и во веки веков".

Просто скидку надо "встраивать в идею", сама по себе скидка  - это не идея (мало ли скидок вокруг); сама по себе скидка - это не мотив обратиться/купить что-либо. Как говорит С.В. Сычев, "мы же не поедем на такси не в ту сторону, но дешевле" ... . 

Вот Вам пример обсуждения, как раз, про мастерскую сотовых телефонов. Если скидку органично подвязать под какие-либо из решений описанных там (или лучших), шансы повысятся.

Вот еще поглядите "Скидка + идеи".

Успехов,

2010-07-13 18:30:27
Иван » Анна Каправчук

Уважаемая, Анна!

Ну мы же в своем эксперименте не обманываем людей,

а предоставили самые большие скидки от тех фирм(ремонт сотовых и магазин),

они такие скидки вообще не делали. Людей оповестили о скидках, об очень хороших скидках, но они не идут....

И смущает то, что практически НУЛЕВАЯ реакция на купоны... 

2010-07-13 18:41:59
Иван » Андрей Жуков

Уважаемый, Андрей!

Факт 6: Наши люди в п.п. 1 - 5 "верят свято и во веки веков".

А мне, кажется, совсем все наоборот, люди думают, что скидка - это просто банальная наценка... Как с этим бороться не понятно...

P.S. Есть идея открыть приложение для газеты, конкретные товары по конкретным сниженным ценам, т.е. как приложение к основной газете, человек должен видеть КОНКРЕТНЫЙ ТОВАР по КОНКРЕТНОЙ ЦЕНЕ и должен видеть КОНКРЕТНУЮ  выгоду(скидку)... пока ничего больше этого в голову не лезет  

2010-07-13 20:12:49
Андрей Жуков » Иван

Уважаемый Иван!

Я Вам привел факты (и аргументы :-), а Вы пишете "а мне кажется". Я бессилен.

Успеха, в любом случае,

2010-07-14 11:34:31
Борис » Иван

Уважаемый Иван!

Обратите на большой сегмент рынка- "совместные покупки".

В интернете полно форумов, где люди собираются вместе, чтобы получить скидку и закупить товар. Отдельные участники могут стать Вашими рекламодателями. Вы можете сделать такой раздел сайта и у себя. Это позволит раскрутить приложение к газете.

Успехов,

2010-07-14 20:12:18
Иван » Андрей Жуков

Уважаемый, Андрей!

Пункты 1-5 согласен факты, 

Сам был в америке-видел что такое  sale.-но у нас такого нет!

Факт 6: Наши люди в п.п. 1 - 5 "верят свято и во веки веков".

Ну это не факт!! не верят наши люди в скидки, люди могут только торговаться на рынке, а если они увидят, или услышат, прочитают про скидки распродажи-этому они не верят.

2010-07-15 15:07:04
Борис » Иван

Иван,

А вы не спорьте. А просто наберите в Интернете "совместные покупки" и посмотрите, как люди уже это делают.

2010-07-15 17:40:03
Борис » Иван

Кстати, пока мы с Вами рассуждаем "ведутся" или нет люди на скидки, т.е. совершаем ошибку подменяя свои стереотипы (мнения) клиентскими, наши с Вами коллеги, организовав инвесторов сложили на этом бизнес-модель и инвестировали в неё: Бизнес-модель коллективного шопинга.

Не наступайте на "грабли",



Яндекс.Метрика