RRRRR - 54.167.129.169

Коммерческие пресс-релизы. 16 доказательств?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-09 15:36:36
Борис » Всем

Уважаемые коллеги!

 

Готовлю небольшую заметку. Просьба дать свой взгляд. Что можно было бы улучшить?

 

"Представьте, что через 5 лет Ваш бизнес, конкурируя с международными компаниями в России и зарубежом стал выдающимся в своей области. Он смог стать таким путём регулярного рассказа о себе и своих успешных работах. Вы сделали всё, чтобы эти истории стали достоянием широкой общественности и Ваших целевых групп, путём охвата СМИ, радио, ТВ и других мест прохождения информации через потоки Ваших клиентов. После прочтения этих кейсов, люди захотели повторить опыт Ваших клиентов и рассказать о нём другим. 


Такое будущее можно реализовать, в том числе, если использовать коммерческое распространение пресс-релиза в международных базах данных.

 

Далее я привожу ряд доказательств. (редактор)

 

16 Доказательств.

1. Пресс-релиз (если он со ссылками на сайт и т.д.) даёт не только клики на сайт, но и повод журналистам написать об этом в СМИ.

2. Коммерческие пресс-релизы, несмотря на стоимость, благодаря массированному и масштабному распространению оптимально решают задачу стоимости целевого контакта. (исследование по теме)

3. Если пресс-релиз опубликован в известных новостных агентствах, то он храниться в их архивах и его можно там найти даже через 10 лет. Это важно, особенно когда Вас кто-то выбирает, ищет информацию о Вас и/или смотрит на Вашу историю.

4. Пресс-релиз (если база куда Вы размещаете большая), позволяет охватить большое число клиентов, журналистов и поставщиков- ОДНОВРЕМЕННО. т.е не надо сажать сотрудника, чтобы он долго и упорно рассылал релизы. За 1 минуту можно охватить целый мир, Европу, Азию, Америку, отрасль, страну и т.д, а сотрудник сможет заняться чем-то более полезным, а это означает высокую производительность и рентабельность.

5. Если пресс-релиз размещён в хорошем месте (например в международных СМИ), то это помогает отстроиться от конкурентов, так как такой шаг уже отличает Ваш бизнес от существующих конкурентов и показывает потенциальным партнёрам Вашу серьёзность.

6. Бывает и так , что надо убедить участника выставки в реальности рекламной компании. нужно показать усилия, которые предпринимает организатор для того, чтобы выставка или совместный проект были успешны. Коммерческий пресс-релиз показывает, что компания предпринимает усилия, чтобы бизнес был успешным и не жалеет на это средств.

7. Иногда надо показать, что предпринятые меры в плане привлечения клиентов, посетителей выставки были эффективны и действительно работают. Нужен отчёт: столько увидело, столько прочитало и т.д.) Как правило, эффективность коммерческих пресс-релизов, можно отследить и продемонстрировать партнерам в виде отчёта: кол-во перепечаток, регионы распространения и т.д. Это важно, особенно организаторам выставок, которые оказывают информационную поддержку участникам, а также рекламным агентствам, что должны отчитываться за бюджеты.

8. База данных из таких релизов просматривают потенциальные клиенты и журналисты, что доверяют именно этому ресурсу. Это позволяет им устанавливать деловые контакты, получить представление о потенциальном партнёре, выбрать среди множества лучших имея о них информацию, познакомиться с руководством, сайтом, отзывами и кейсами с помощью релиза, серии релизов, медиа роликов ит.д.

9. Размещённый в международной базе данных, коммерческий пресс-релиз обращает внимание на компанию её потенциальных и настоящих зарубежных партнёров, что позволяет представить себя в международном формате. Особенно это важно, когда компания имеет дело с зарубежными представительствами и банками в России или рассчитывает иметь с ними дело.

10. Коммерческий пресс-релиз можно подготовить и быстро растиражировать, что важно в моменты, когда времени мало (например, до выставки осталась 1 неделя). При этом его стоимость можно поделить с партнёром (ами). Например, релиз о крупной компании выпускает подрядчик, тем самым распространяя релиз в «пополаме» с заказчиком и в соответствии с его стандартами.

11. Если обычно для клиента надо оказать приятную услугу, то лучше коммерческого распространения релиза (т.е. не занимая на это сотрудников) просто нет средства. Мелочь, а приятно.

12. Идеи, благодаря интернету, сейчас копируются мгновенно и потому цикличность, производительность и масштаб охвата рынка новостями и пресс-релизами являются важными факторами конкурентного преимущества. Достичь высокой производительности можно, но тогда потребуются большие вложения. Коммерческое распространение новостей, позволяет сделать это лучше чем обычным способом.

13. Конкуренция существуют и в инструментах донесения информации. Нужен «новый ход» и «изюминка» даже для пресс-релиза. Современные системы распространения информации позволяют вставлять в релиз«видео ролики с историями успеха», веб страницы с кейсами и каталогами, а также распространять их в социальных сетях и поисковых машинах.

14. Представлять себя плохо – не хочется. Тогда распространение коммерческого пресс-релиза через международные бренды в области распространения информации дают необходимый эффект.

15.Как правило, в компаниях, которые коммерческим образом распространяют релизы есть вспомогательные сервисы и службы. Они помогают переводить, оптимизировать пресс-релиз по поисковым словам, дают рекомендации по распространению, владеют экспертизой, собранной по результатам обслуживания тысяч организаций. Это позволяет даже начинающему сотруднику получить доступ к экспертизе и знаниям, для сбора которой ему бы потребовалось много лет профессиональной деятельнсоти, в том числе и зарубежом. Иногда только опытные люди знают «как и куда стрелять».

16.Обычно в качестве рекламы, компании прибегают к почтовой рассылке и массированной атаки через СМИ. Коммерческий пресс-релиз позволяет идеально сочетать эти функции, добавляя к этому ещё и возможности Интернета, поисковых систем, архивации, социальных сетей, мобильных телефонов и т.д.

 

Спасибо!

2010-07-09 18:14:59
Борис » Всем

Поясню:

Что такое коммерческий пресс-релиз?

Коммерческий пресс-релиз -это релиз распространяемый за деньги, через платные базы данных. Такой пресс-релиз может быть и бюллетенем, и исследованием, и видео-роликом и т.д.. т.е он может быть по содержанию чем угодно.

Главная задача таких коммерческих релизов- массово информировать СМИ, ПК, Радио, ТВ и т.д. о событии, новости, результатах исследований  и т.д. то нужен такой проводник, который донесёт до них всех сразу эту информацию. Обычно такие компании берут за это плату (абонентка или разовая). В результате новость (информация) будет донесена до ЦА.

Предположим Вы решили в целях рекламы начать распространение информации.  Вам нужно будет определиться с ЦА, определить в какие информационные агентства надо распространять, а в какие НЕ надо. Вам потребуется адаптировать под каждое агентство свою новость, чтобы редактор её принял. Вам надо убедиться, что Ваша информация дошла, а целевая аудитория, куда Вы распространяете информацию, охвачена этим ресурсом. Всё это требует времени и специальных знаний, особенно когда речь идёт о разных странах в эпоху Интернета, где партнёры живут уже не только на соседней улице.

Все эти задачи уже решены и доведение информации до ЦА облегчено но на коммерческой основе. Для этого существуют коммерческие системы, которые позволяют в одно мгновение разместить пресс-релиз на множестве носителей. Многие из них существуют более 50 лет и предоставляют дополнительные услуги и консультации по распространению новостей, пресс-релизов, предоставляют отчётность, разнообразные он-лайн сервисы. К ним подключены все традиционные СМИ, журналисты, партнёры, клиенты подписаны на них, что бы получать сообщения на интересующие их темы, по компаниям, услугам и т.д.

Мир давно уже ушёл вперёд и размещение происходит не только в СМИ, но и в Интернет. Поэтому все эти сообщения индексируются google, yahoo и т.д. Более того, теперь в пресс-релиз можно вставить видео-ролик, страницу сайта и т.д. Поисковая оптимизация позволяет быстро находить сообщения и т.д.. 

Вот как-то так,

2010-07-09 18:48:30
Павел Друбич » Борис

Здравствуйте, Борис!

Меня не покидает мысль, что это спам, упакованный в новый термин "коммерческий пресс-релиз".

С пожеланиями,

2010-07-09 19:02:36
Борис » Павел Друбич

Уважаемый Павел!

Спасибо за отклик. Было бы интересно узнать какие места навели Вас на эту мысль.

Если это спам, то весь Уоренн Баффет купил самого крупного спамера :)

В отличии от спама, котрый нам НЕ нужен, информация собираемая такими системами востребована СМИ, журналистами, радио, тв, специализированными журналами, инвесторами, компаниями.

Она востребована, так как проходит проверку на источник информации, её формат не может быть рекламным (Продам всё, включая штаны!) и т.д. 

Таким система доверяют Reuters, Bloomberg, CNN и т.д.

2010-07-16 09:44:51
Галина В. Владимирова » Борис

Уважаемый Борис Александрович! 

 

Тоже наводит на мысль о спаме в "новой упаковке".

Было бы интересно узнать какие места навели Вас на эту мысль.

 

В том-то и дело, что это НЕ "местами", а в целом.

При одном взгляде на объем, заголовки типа "16 доказательств", "стройную логику" этих доказательств ("N причин сделать вам это"), фразы типа "нам доверяют... (такие киты, как...)" и т.д.

Даже ссылки на Уоренна Баффета... только подкрепляют стереотип. Это вот как приходят письма по эл. почте (спам, конечно) от "зам. министра финансов Нигерии": "Я, зам. министра финансов Нигерии... самолично обращаюсь к Вам (типа пусть Вас это не удивляет). Национальный банк "ХХХ" начинает программу финансирования..., в которой лично Вы можете принять участие..., а я со своей стороны..." и все такое прочее. 

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика