9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13882 Подписчиков


Слоган к абразивным материалам

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-12-10 08:22:39
Наталья Федорова » Всем
Добрый день. Раскручиваю новую марку качественного абразивного материала FLEXOVIT (отрезные ,зачистные ,алмазные круги,ленты для металлообработки , камня и т.д) Товар специфичен , конкурентов много.  Товар качественный и в ценовом сегменте достаточно дорогой. Хочу сделать рекламные листовки для магазинов и предприятий, сообщить о новинке на рынке.Хочется сразу привлечь внимание сильным  "изречением" Прошу помочь!!
2007-12-10 18:00:27
Максим » Наталья Федорова
Вот мне интересно, Вам всю листовку написать?
2007-12-10 18:22:41
Редакция » Наталья Федоровна

Уважаемая Наталья Федоровна,

Чтобы Коллеги могли Вам действительно помочь, рекомендуем выложить варианты Вашей листовки на Форуме.

В помощь можем предложить внимательно прочитать материал "Как написать коммерческое предложение?" и изучить обсуждения-аналоги.

С Уважением,

2007-12-11 07:26:03
Наталья Федорова » Максим

Я понимаю, что в листовке нужно сообщить о преимуществах и супер качестве. Меня больше интересует сам слоган???

В моём городе есть сеть магазинов ковровых покрытий ,называется "Топай по хорошему" - Вам , Максим не кажется, что лучшего названия,для магазина паласов и ковров не найти??? Вот и мне необходма изюминка  для начала развития.

2007-12-11 10:05:50
Сергей В. Сычев » Наталья Федорова

Уважаемая Наталья!

 

В моём городе есть сеть магазинов ковровых покрытий ,называется "Топай по хорошему" - Вам , Максим не кажется, что лучшего названия,для магазина паласов и ковров не найти??? Вот и мне необходма изюминка  для начала развития.

 

Данный прием создания слоганов  типовой и носит название "свертка" (смотрите, например, здесь). А программа "Headliner" содержит сотни иных приемов.

 

Между тем, уместность применения того или иного приема определяется (в данном случае) не Вашими и не нашими пристрастиями, а стереотипами снабженцев предприятий, покупающих абразивный материал. Не факт, что на них влияют "сильные изречения". Поэтому присоединяюсь к редакционным рекомендациям.

 

Спасибо,

2007-12-11 11:01:04
Максим » Наталья Федорова

алмазы отобранные у женщин для настоящих мужчин.

2007-12-11 11:27:26
Анна Буздыкина » Максим

Максим,

алмазы отобранные у женщин для настоящих мужчин.

 

Вы совсем не думаете о том, что и кому продается.

Доброго здоровья,

2007-12-11 11:34:31
Наталья Федорова » Всем

Прошу помочь в  создании информационной  листовки !! Марка абсолютно новая,.Есть вся информация, акты испытаний и т.д.

Преимущества FLEXOVIT:
1.Диски отвечают самым высоким требованиям по безопасности европейского стандарта FEPA и OSA (Организация по безопасности абразивных материалов)
2.Очень низкая вероятность поломки (большой срок эксплуатации)
3.Очень длительный срок службы (стойкие к износу).
4.Очень высокая боковая стабильность
5.Высокая стабильность качества
FLEXOVIT – новая высокопроизводительная и полная линейка абразивного инструмента : отрезные и зачистные круги, шлифшкурка, шлифкруги, алмазный и  эльбровый инструмент, алмазные диски и аксессуары для всех возможных промышленных операций.
Используя не имеющую себе равных абразивную технологию, FLEXOVIT  представляет широкий диапазон товаров и решений,  удовлетворяющих нужды и требования каждого отдельного пользователя, относящиеся к зачистке, полировке, резке шлифовке или заточки в областях общего машиностроения, обычного производства, обработки металлов, технических работ, ремонтных работ, обработки дерева,  строительства,  наладки инструмента, укладки рельсов или литейных работ.
2007-12-11 12:28:13
Максим » Анна Буздыкина

Подумал о листовке на которой изоброжение алмазного диска.

Мимоходом подумал о мужской солидарности (хватит им их побрякушек, надо и себе что нить хорошее прикупить).

Мимоходом подумал о том что лучше делать акцент на алмазное напыление, так как задолбало покупать часто простые диски.

Мимоходом подумал, что высокую цену надо мотивировать.

Подумал о мужчинах которые делаю работу своими руками, а вот допустим меня считают офисными крысами, а они настоящие мужчины.

2007-12-11 12:33:11
Наталья Федорова » Максим

Максим , у вас очень хорошо работает фантазия...

2007-12-11 12:56:50
Максим » Наталья Федорова
Вы дайте ссылку на сайт, скажите кто Ваши покупатели, что должно отображаться в Вашем слогане, где распостронятся в магазинах будут эти листовки? А где на предприятиях? Какого формата предполагаете печатать листовки?
2007-12-11 13:14:37
Наталья Федорова » Максим

Сайт абразивного завода  "ЛайнерБелт" - http://www.cora.ru/, марка которую будем продавать FLEXOVIT, она там обозначена . Инструмент будет размещаться как в розничных магазинах , так и на предприятиях (металлообработка и т.д) листовки скорее всего для розницы , в магазины во все поставим . Или как лучше сделать? Марка абсолютно новая,никто её не знает

2007-12-11 13:54:38
Максим » Наталья Федорова

а может сделать "зеркальный" стенд - зеркало современных абразивных технологий. Туда разместить листовки.

Зеркальная поверхность от Флексовит.

Сделать любую поверхность зеркальной?

Флексовит - Легко!

Флексовит скажи, и всю правду доложи :)

1. Сколько лет гарантии?

2. Какая безопастность?

3...

Работать мне надо :)

2007-12-11 21:21:15
GMN » Всем
"Дерёт всех" (шлифовщики, заточники и пр специалисты поймут правильно! А для них же + все остальных - - дерзко и опять же в связке с жаргоном тех ,кто ползуется абразивным инструментом. Направленность слогана как на обрабатываемые материалы, так и на конкурентов)
2007-12-11 21:25:33
GMN » Всем
Примечание: если нужен слоган - это нормально. Но не делайте на него большую ставку. Это, особенно в этом случае, лишь специя, а не само "мясо".
2007-12-12 09:35:26
Максим » Всем
Суровая наждачка :)))
2007-12-12 09:59:08
Редакция » Всем
Уважаемые Коллеги!
 
По мнению Редакции, при обсуждении важно не допустить типовой ошибки 1.1. ("Сочинительство в отрыве от настоящей задачи").
 
Важно не заместить творческую работу по формулированию и решению задачи "креативом низкого уровня" (выдумыванием - сочинением чего-то "абстрактно необычного", "забойного", "оригинального"…).
Предположительно в обсуждении допускается и типовая ошибка 3.1. "Избегание работы по выявлению стереотипов Клиентов".
 
Примечание. Нумерация приводится в соответствии с классификацией заданной в алгоритме "Рекламное Измерение".
 
С Уважением,
2007-12-12 10:03:23
Cергей В. Сычев » Наталья Федорова

Уважаемая Наталья!

 

Это Вы говорите о себе:

 

FLEXOVIT – новая высокопроизводительная и полная линейка абразивного инструмента : отрезные и зачистные круги, шлифшкурка, шлифкруги, алмазный и эльбОровый инструмент, алмазные диски и аксессуары для всех возможных промышленных операций.

Используя не имеющую себе равных абразивную технологию, FLEXOVIT  представляет широкий диапазон товаров и решений,  удовлетворяющих нужды и требования каждого отдельного пользователя, относящиеся к зачистке, полировке, резке шлифовке или заточки в областях общего машиностроения, обычного производства, обработки металлов, технических работ, ремонтных работ, обработки дерева,  строительства,  наладки инструмента, укладки рельсов или литейных работ.

 

А что говорит Покупатель (укажите целевую группу) абразивного инструмента, когда он его ищет? Какие вопросы он (Покупатель) дословно задает? Что ему НЕ нравится? И почему он сможет переключиться на другого поставщика?

 

Уточните и можно будет продолжить.

 

Успеха,

2007-12-13 05:48:00
Наталья Федорова » Cергей В. Сычев

Добрый день, спасибо за внимание!!!

Покуапатель, как это часто бывает,говорит, что ему необходим товар дешёвый и качественный при этом!!!Вы же понимаете , что такого не бывает. Мне необходимо донести, что инструмент очень качественный, его цена соизмерима качеством. Так например 1 диск FLEXOVIT равен 8 дискам российского изготовителя...(по качеству) по цене он будет в два три раза дороже...

2007-12-13 09:39:12
Сергей В. Сычев » Наталья Федорова

Уважаемая Наталья!

1. Спасибо, записал и принял к сведению.

2. Пожалуйста, теперь напишите, что еще (дословно) говорит Покупатель именно абразивного инструмента, кроме того, что нужно "дешево и качественно".

 

-------

 

необходим товар дешёвый и качественный при этом!!!Вы же понимаете , что такого не бывает.

 

Бывает. Например, компьютеры (мобильные телефоны, автомобили и многое другое) улучшаются и дешевеют одновременно.

 

Так например 1 диск FLEXOVIT равен 8 дискам российского изготовителя...(по качеству) по цене он будет в два три раза дороже...

Не исключаю, хотя это стоит проверить, конечно, что к этим дискам относятся, как к "дешевым расходным материалам" (которые по мысли Клиентна "и должны расходоваться, обновляться, как порошок, бумага и т.д." и - значит - чем дешевле, тем лучше). Если это так, то Клиент действительно может не понять "дорогого расходника".

 

Поглядите также на пункты 3.2. и 5.3. в этом материале.

 

Затем продолжим.

 

Успеха,

2007-12-13 11:24:57
Наталья Федорова » Cергей В. Сычев

Покупатель дословно. Говорит , что "Дорого", говорит, что и у кого покупает (Лужские диски, абразив Косулинского завода), говорит о планах своего предприятия. Я не помимаю сути вопроса, говорит когда что, когда покупает, или когда потребность есть?

Я ознакомилась с информацией, согласна с тонкостями..Как мне  быть далее, какую информацию необходимо предоставить?

2007-12-13 11:32:38
Сергей В. Сычев » Наталья Федорова

Я не помимаю сути вопроса, говорит когда что, когда покупает, или когда потребность есть?

Когда покупает. И/или когда обсуждает покупку.

С Уважением,

2007-12-13 12:28:44
Наталья Федорова » Сергей В. Сычев

Говорит - "прошлый раз купил 10 дисков  "лужских" из них пять рассыпались сразу, остальные постепенно"...Какие в этот раз взять лучше?

Или

Говорит - "берем напрямую с завода, вот сейчас закончились, а с завода только через три недели поставят.есть ли в наличии по низкой цене?"

Говорит -брал и  "Матрикс" и "бош" и "атаку" и "лугу" - качество не постоянное,раз на раз не приходится, а бош так вообще, ощущение , что за бренд платишь.

2007-12-14 12:33:53
Cергей В. Сычев » Наталья Федорова
Добрый день!
 
Если предположить, что именно фразы: "рассыпались", "закончились", "портятся", "раз на раз не приходится" являются частыми (характерными) в контексте конкретного заказа, то на Ваших листовках я бы разместил:

Абразив, который
 
НЕ РАССЫПАЕТСЯ, НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, НЕ ПОРТИТСЯ
 
.............................................................................................
.............текст.......................................................................
.............................................................................................
.............................................................................................
 
Flexovit. ПРИХОДИТСЯ РАЗ НА РАЗ
 

Контакты:

 

В "тексте" также использовал бы дословные фразы снабженцев.

 

С Уважением,

2007-12-14 12:39:41
Наталья Федорова » Cергей В. Сычев

Большое спасибо!

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика