Амазон
RRRRR - 54.159.186.7
@ Подписаться

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-05 12:20:14
Альберт » Всем

Здравствуйте. Я продаю рекламу на сайте и всем компаниям, которые заинтересованы в ней были разосланы коммерческие предложения. В крупные компании был сначала послан вопрос, кому писать. На коммерческое предложение не ответил вообще никто. На вопрос, кому писать, было получено всего 3 ответа из нескольких десятков отправленных, а на отосланное по предоставленным адресам предложение тоже не ответили. Выходит переписка по э-мейл неэффективна или реклама в самом деле никому не нужна и нужно придумывать всякие хитрости, чтобы продать. В коммерческих предложениях (их несколько вариантов) подробно описана и аудитория и посещаемость и идея, которая привлечет клиентов. Или проблема в сложностях отношений между сотрудниками и начальниками компаний, может они боятся лишний раз побеспокоить начальника. Или может в компании поступает несколько десятков писем с темой "интернет-реклама" в день и их удаляют не читая. У кого есть опыт, подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина.

2010-07-05 13:05:15
Галина В. Владимирова » Альберт

Здравствуйте, Альберт! 

Выходит переписка по э-мейл неэффективна....

Электронная почта не виновата, если СОДЕРЖАНИЕ письма не попадает в стереотип адресата :-)

Приведите, пожалуйста, здесь Ваш текст - обсудим почему. А также сам заголовок письма в поле "Тема".

Однако попробуйте сразу написать с учетом рекомендаций, данных в статье "Как написать коммерческое предложение?". Так или иначе мы будем на них ссылаться.

 или реклама в самом деле никому не нужна...

Реклама, действительно НЕ нужна. А нужна технология поиска рекламодателей (см. раздел "Первое уточнение - что продаем", и все остальное тоже желательно посмотреть, в статье "Как найти рекламодателей?).

  

 Или может в компании поступает несколько десятков писем с темой "интернет-реклама" в день и их удаляют не читая.

Это правда. И зная это, не стоит писать в заголовке письма про "Интернет-рекламу".


В крупные компании был сначала послан вопрос, кому писать.  

А зачем об этом спрашивать письменно? У людей, действительно, нет никаких причин отвечать на такой запрос. Позвоните в несколько фирм и просто уточните должность. Хотя это известно уже сейчас - специалист рекламы, начальник рекламного отдела, какой-нибудь специалист по продвижению или связям с общественностью и т.д. 

Если же Вас интересуют конкретные ФИО, начните ежедневно и систематически звонить (70 звонков в день): узнавать, кто принимает решение по данному вопросу, как его зовут, просить соединить, кратко анонсировать свое предложение и договариваться о передаче КП, а также сроке следующего контакта (когда человек ознакомится и у него, возможно, возникнут вопросы. А если не возникнут, Вы сами на них ответите.). Холодные звонки и последующие "дожимы". Обычная технология работы в Вашем случае.

Подробнее см. здесь. И непосредственно для Вас - тренинг "Технология активного поиска и привлечения рекламодателей".

С Уважением,  

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика