Здравствуйте, Альберт!
Выходит переписка по э-мейл неэффективна....
Электронная почта не виновата, если СОДЕРЖАНИЕ письма не попадает в стереотип адресата :-)
Приведите, пожалуйста, здесь Ваш текст - обсудим почему. А также сам заголовок письма в поле "Тема".
Однако попробуйте сразу написать с учетом рекомендаций, данных в статье "Как написать коммерческое предложение?". Так или иначе мы будем на них ссылаться.
или реклама в самом деле никому не нужна...
Реклама, действительно НЕ нужна. А нужна технология поиска рекламодателей (см. раздел "Первое уточнение - что продаем", и все остальное тоже желательно посмотреть, в статье "Как найти рекламодателей?).
Или может в компании поступает несколько десятков писем с темой "интернет-реклама" в день и их удаляют не читая.
Это правда. И зная это, не стоит писать в заголовке письма про "Интернет-рекламу".
В крупные компании был сначала послан вопрос, кому писать.
А зачем об этом спрашивать письменно? У людей, действительно, нет никаких причин отвечать на такой запрос. Позвоните в несколько фирм и просто уточните должность. Хотя это известно уже сейчас - специалист рекламы, начальник рекламного отдела, какой-нибудь специалист по продвижению или связям с общественностью и т.д.
Если же Вас интересуют конкретные ФИО, начните ежедневно и систематически звонить (70 звонков в день): узнавать, кто принимает решение по данному вопросу, как его зовут, просить соединить, кратко анонсировать свое предложение и договариваться о передаче КП, а также сроке следующего контакта (когда человек ознакомится и у него, возможно, возникнут вопросы. А если не возникнут, Вы сами на них ответите.). Холодные звонки и последующие "дожимы". Обычная технология работы в Вашем случае.
Подробнее см. здесь. И непосредственно для Вас - тренинг "Технология активного поиска и привлечения рекламодателей".
С Уважением,