На сайте ведутся работы Маркетинг и оптовые продажи детской одежды. Задачи менеджера по маркетингу и продажам? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Маркетинг и оптовые продажи детской одежды. Задачи менеджера по маркетингу и продажам?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-03 23:27:03
mikra » Всем

Добрый день.

Я как раз тот самый менеджер по продажам, которого Вы всяческими способами пытаетесь стимулировать. ))) + готова и хочу взять на себя маркетинговые функции (которые сама себе и разрабатываю).

Прочитала много материала, но как только сама стала менеджером по оптовым продажам, задумалась, что же делать на практике, чтобы увеличивать продажи.

Начинаю работу в отечественной швейной фабрике по производству детской одежды (до 4х лет) и постельного детского белья. Продажи - оптом. Компания на рынке 7 лет. Но сейчас дела плохи. Фабрика - 30 чел.

Есть еще 2 старых менеджера по оптовым продажам с наработанной базой клиентов, но они, я так поняла, только поддерживают клиентов. Набрали также несколько торговых агентов, которые ходят по точкам.

Планы компании - выйти на рынок СНГ, Европу - в будущем.

Также готовы выполнять крупные заказы по пошиву другой одежды (но где искать заказчиков?)

Качество - высокое, цены - средние (даже ниже). Но рынок наполнен дешевым китайским товаром низкого качества.

Итак, готовлю сама себе задачи:

1. Продажи. Планирую разместить объявления и информацию о компании на всех возможных сайтах. И самой искать встречные объявления, тендеры, выставки.

Что еще? В предыдущей сфере моей деятельности этого было достаточно - оптовики сами находили нас и скупали. Но вот в сфере детской одежды оптом...

Стоит ли звонить клиентам (если да, то кому?) Принесет ли это плоды? Ведь основные закупщики - это мелкие СПД, которые стоят на рынке или открыли маленькие магазинчики. Или ограничиться рассылкой и объявлениями?

2. По маркетингу. У меня есть некоторые предложения по маркетингу розничной торговли (но это позже, если мы решим открыть свои магазины). А на них нужно заработать деньги оптовыми продажами. Подобный опыт у компании был, но не принес прибыли, магазин закрыли.

Подскажите, каким должен быть маркетинг в оптовой продаже?

Что бы Вы посоветовали?

С уваженем,

Мирра

2010-07-04 11:33:21
Сергей В. Сычев » mikra

Уважаемая Мирра!

Фабрике не надо идти в розницу. Фабрике надо выяснить, почему розница не берет продукцию фабрики, если качество высокое, а цены - ниже средних.

 

У Вас сейчас есть данные для ответа на этот вопрос?

 

Спасибо,



Яндекс.Метрика