9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13882 Подписчиков


Маркетинг и оптовые продажи детской одежды. Задачи менеджера по маркетингу и продажам?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-03 23:27:03
mikra » Всем

Добрый день.

Я как раз тот самый менеджер по продажам, которого Вы всяческими способами пытаетесь стимулировать. ))) + готова и хочу взять на себя маркетинговые функции (которые сама себе и разрабатываю).

Прочитала много материала, но как только сама стала менеджером по оптовым продажам, задумалась, что же делать на практике, чтобы увеличивать продажи.

Начинаю работу в отечественной швейной фабрике по производству детской одежды (до 4х лет) и постельного детского белья. Продажи - оптом. Компания на рынке 7 лет. Но сейчас дела плохи. Фабрика - 30 чел.

Есть еще 2 старых менеджера по оптовым продажам с наработанной базой клиентов, но они, я так поняла, только поддерживают клиентов. Набрали также несколько торговых агентов, которые ходят по точкам.

Планы компании - выйти на рынок СНГ, Европу - в будущем.

Также готовы выполнять крупные заказы по пошиву другой одежды (но где искать заказчиков?)

Качество - высокое, цены - средние (даже ниже). Но рынок наполнен дешевым китайским товаром низкого качества.

Итак, готовлю сама себе задачи:

1. Продажи. Планирую разместить объявления и информацию о компании на всех возможных сайтах. И самой искать встречные объявления, тендеры, выставки.

Что еще? В предыдущей сфере моей деятельности этого было достаточно - оптовики сами находили нас и скупали. Но вот в сфере детской одежды оптом...

Стоит ли звонить клиентам (если да, то кому?) Принесет ли это плоды? Ведь основные закупщики - это мелкие СПД, которые стоят на рынке или открыли маленькие магазинчики. Или ограничиться рассылкой и объявлениями?

2. По маркетингу. У меня есть некоторые предложения по маркетингу розничной торговли (но это позже, если мы решим открыть свои магазины). А на них нужно заработать деньги оптовыми продажами. Подобный опыт у компании был, но не принес прибыли, магазин закрыли.

Подскажите, каким должен быть маркетинг в оптовой продаже?

Что бы Вы посоветовали?

С уваженем,

Мирра

2010-07-04 11:33:21
Сергей В. Сычев » mikra

Уважаемая Мирра!

Фабрике не надо идти в розницу. Фабрике надо выяснить, почему розница не берет продукцию фабрики, если качество высокое, а цены - ниже средних.

 

У Вас сейчас есть данные для ответа на этот вопрос?

 

Спасибо,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика