Амазон
RRRRR - 54.81.241.238
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13807 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-04-24 09:53:29
FireFox » Всем

Руководство поставило задачу: продвинуть журнал (специфика дизайн-строительство-интерьер). Сложность продвижения заключается в отсутствии бюджета на промо, высокая конкуренция со стороны других региональных СМИ.

Я провела предварительную подготовку посредством взаимного сотрудничества с организациями:

- размещение стоек в магазинах, торговых центрах, салонах

- размещение видеоролика в кинотеатрах перед показом фильма

- промо ролики на радиостанции (так же на договорных условиях: мы размещаем их модуль в журнале)

- промо на телевидении

Эффективность нулевая, журнал как не знали так и не знают.

Самому изданию уже 2,5 года.

При чем все это пришлось делать практически бесплатно, а денег все равно на продвижение не дают!!!

Как быть, помогите пожалуйста.

2008-04-26 14:47:14
Андрей Жуков » FireFox

Добрый день!

Что значит "нет результата": не растет тираж или нет рекламодателей?

С Уважением,

2008-04-28 09:47:29
FireFox » Андрей Жуков
Нет рекламодателей, к сожалению. Тираж определен вышестоящей организацией, а мы являемся региональным изданием.
2008-04-28 10:10:19
SWS » FireFox

Здравствуйте!

По моему, в своей программе продвижения Вы направили все силы именно на реализацию тиража. В то время как Вам нужны рекламодатели, т.е. вы действуете не на том потоке 

Решите для себя - кого из рекламодателей Вы хотели бы видеть  своем журнале. После этого можно будет говорить о методах продвижения.

Хотя один из них напрашивается - это прямые продажи...

2008-04-30 19:04:38
FireFox » Всем

Конечно-же хотелось бы видеть наиболее престижных рекламодателей, но менеджеры рады хоть кому-нибудь кто согласен разместиться на страницах. Мотивировать менеджеров на увеличение продаж возможности пока нет, т.к. периодичность журнала 1 раз в 2 месяца, а процент они получают соответственно поделенный на 2.

Проводила сегментацию потенциальных рекламодателей по категориям бизнеса, но практически все уже провели долгосрочные вложения денежных средств в конкурирующие глянцевые издания. Как их перетянуть и уместно это было бы?

2008-05-01 16:33:38
XOID » FireFox
SWS дал по моему абсолютно правильный совет. Организуйте прямые продажи, и если менеджеры неспособны эти продажи сделать, то на организацию этих самых продаж и следует обратить пристальное внимание.
2008-05-01 17:11:30
XOID » FireFox

На самом деле маркетинг при продвижении журналов специализированной направленности по моим наблюдениям не по тем целям стреляет. В строительных и девелоперских компаниях существует устойчивый стереотип того что никто кроме них самих и таких же как они эти журналы не читает, а следовательно реклама в них нерентабельна.

Зато читая их они(строители, девелоперы) сами являются целевым потоком и рекламодателей проще искать в тех компаниях которые заинтересованы в этой группе потенциальных потребителей. Причём спектр  рекламодателей тут чрезвычайно широкий.

2008-05-06 16:40:23
Лена » FireFox

Здравствуйте, FireFox

В целом я согласна с тем, что аудитория специализированных изданий не очень широкая. В то же время, если вы не отказываетесь от идеи прямых продаж, то могу сказать, что рекламу на потоках (обычные наши сограждане, собравшиеся заняться строительством собственного дома...) можно организовать в строительных организациях (начните с самых мелких).

Мы занимаемся малоэтажным строительством. Нам часто  бесплатно приносят глянцевые журналы, но большая часть их уходит в мусорную корзину, так как не содержит информации по строительству. Те же, что остаются, - попадают в руки клиентам (многие приходят без проекта будущего дома даже в голове, а что говорить про дизайн и т.д.) . Многие клиенты выбирают будущий дом прямо на месте, ткнув пальцем в картинку.

Главное, конечно, качество журнала. Думаю, строители вряд ли вам откажут на первых порах, так как рекламы конкурентов там нет (если я правильно поняла). Таким образом, вы попадете в руки потенциальных читателей, а, возможно, и рекламодатели появятся. 

Что касается нашей фирмы, специализированные журналы по строительству  и интерьеру мы получаем по подписке, либо привозим стопками со специализированных выставок.

2008-05-07 14:03:33
FireFox » Всем

Спасибо большое всем, несколько идей уже возникло в ходе прочтения.

Но хотелось бы в перспективе журнал еще и продавать, однако монополизм со стороны организации занимающейся распространением прессы, регулирует цены отнюдь не в сторону молодых изданий.

Общее впечатление от активнсти рекламодателей, что всех разобрали и мы неинтересны(

2008-05-08 16:42:40
XOID » FireFox

С таким впечтлением Вам трудно будет продавать свой журнал, да и от потенциальных рекламодателей это настроение не спрячете.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика