RRRRR - 54.204.198.71

Корректировка отрицательных стереотипов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-04-10 15:22:05
Чехов » Всем
Добрый день, уважаемые коллеги!

Необходимо решить одну задачу. Компания, которую я представляю, очень крупная. Ту торговую марку, под которой выходит наша продукция, можно уже назвать брендом. Парадокс в том, что при популярности продукции на рынке и известности торговой марки, все на нее ругаются. Первая причина негатива в том, что продукт массовый, издержки постоянно минимизируются, поэтому много брака.
Чтобы показать уровень негатива, приведу фразу одного из покупателей, "большего го*на на рынке я не видел". Все ругаются но покупают.
Что касается менеджмента производста и трейда -- все на высшем уровне, а вот с рекламой и пиаром как-то в разнобой.
Вопрос такой. Какими способами и приемами можно скорректировать отрицательные стереотипы Клиента относительно качества продукции?
2008-04-10 15:31:01
Андрей Жуков » Чехов

Добрый день!

Поясните как это совместить?

Цит.:

  • Первая причина негатива в том, что продукт массовый, издержки постоянно минимизируются, поэтому много брака.
  • Что касается менеджмента производста -- все на высшем уровне...

С Уважением,

2008-04-10 16:53:45
SWS » Чехов

Добавлю к месседжу Андрея Жукова :

А Вы абсолютно уверены, что "Все ругаются но покупают" Все, в данном случае слово ключевое...

У меня такое впечатление, что Вы путаете причину со следствием - "причина негатива в том, что продукт массовый, издержки постоянно минимизируются, поэтому много брака" То что продукт массовый вовсе не должно означать превышение брака определенных пределов. м.б. Так что, м.б дело в том, что не там экономите?

2008-04-10 18:36:20
Денис Воронцов » Чехов

Здравствуйте Чехов.

Для того, чтобы дать Вам какие-либо рекомендации по коррекции отрицательных стереотипов Ваших Клиентов, необходимо более подробное описание ситуации, т.е. как минимум сообщить:

  • какой продукт (без указания названия, торговой марки),
  • какая целевая аудитория Вас интересует (оптовики, розница),
  • суть проблемы (не покупают, покупают но меньше чем у конкурентов, и т.д.),
  • причины возникновения проблемы (если отрицательные стереотипы , то озвучить списком типовые; если иные то какие),
  • описать желаемые результаты.

Тогда здесь на форуме мы сможем сформулировать список задач и возможные пути их решения. 

С уважением, Денис Воронцов.

2008-04-11 04:55:23
Юрий » Чехов

Здравствуйте!

Честное слово Вам можно позавидовать. Видимо Вы сделали уникальное торговое предложение. Пока Вы находитесь в такой хорошей нише и конкуренты дремлют, можно стереотипы не корректировать.

Юрий.

2008-04-11 14:32:47
Чехов » Всем

Продукт относиться к автозапчастям. Как и любой производитель, мы держим планку так называемого "достаточного качества". Повышать качество (увеличивать издержки) не выгодно.

Буквально вчера мы опросили наших дилеров, они выдали следующие мнение, "Клиента устраивает цена, качество приемлимое, но маленький ресурс использования". Брака много получается чисто статистичесик, так как продукт очень массовый, наша доля на рынке очень большая. Но смотря в будущее, мы понимаем, что необходимо убирать негативные ассоциации, которые связывают нашу торговую марку и брак, у потребителя. мы хотим сделать из нашей ТМ бренд, а без подобной коррекции стереоттипов это просто невозможно.

Далее по вопросам:

1. Продукт -- автозапчасти.

2. ЦА. исхожу из того, что конечный покупатель -- главная ЦА, так как его спрос на нашу продукцию определяет уровень закупок дилеров. Поэтому ориентируемся на конечного потребителя (небогатый, в основном на отечественных авто, не Москва).

3. Проблемы в принципе нет. Продукция почти вся идет хорошо, но мы хотим большего. Как я писал, мы в состоянии парадокса - все ругают, но покупают.

4. В идеале - необходимо увеличить лояльность покупателей к ТМ и инициировать мероприятия по переводу ТМ в бренд.

Надеюсь я не очень сумбурно описал)))

2008-04-11 14:39:32
Чехов » Всем
Забыл сказать. На данный момент основная цель сгладить отрицательный стереотип "наша компания=брак, некачественная продукция". Как константу принимаем тот факт, что за счет производства качество повышаться не будет.
2008-04-11 16:38:17
Юрий » Чехов

Еще один вопрос: Зачем?

Юрий

2008-04-11 17:17:53
Чехов » Юрий
Захват большего сегмента рынка, увелечение прибыли.
2008-04-11 20:06:17
SWS » Чехов

1. Верно ли я понимаю, что у Вас имеются резервные мощности которые Вы хотите загрузить?

2. А являются ли Ваши продукты универсальными - т.е. можно ли их использовать, к примеру, на иномарках или вообще не в автомобилях?

3 Над качеством Вам придется бороться в любом случае - Китай не дремлет, а качество у них не хуже нашего. Кроме того в ближайшие несколько лет доходы населения будут расти, а посему Ваше преимущество в цене над импортом может вскоре перестать работать. Да и производство отечественных авто уменьшается - как только появляется возможность человек старается пересесть все же на машину.

4. Исходя из п.3 строить бренд "дешевой запчасти для отечественных авто" - по-моему не стоит.  Брендировать имеет смысл прорывные продукты - т.е. в Вашем случае более качественные - желательно на европейском уровне и поэтому более дорогие, что, кстати, сможет обеспечить сохранение прибыльности.

2008-04-12 02:28:12
Юрий » Чехов
Из Ваших предыдущих сообщений, я понял, что Ваша компания находится в состоянии монополии. Поправьте, если не так.
Если же Вы монополист, то корректировка стереотипа может не дать бОльшего сегмента, а затраты и, как следствие, снижение прибыли обеспечит.
Если это работа на будущее, то правильнее не корректировать стереотип (верный, судя по Вашим словам), а оттолкнувшись от него создать линейку "люкс", а существующий позиционировать, как бюджетный.
...
Почему-то создается ощущение, что Вы не договариваете в исходных данных и на выходе будет не верный ответ.
Или шаманите с замещением деятельности.
Юрий.
2008-04-12 11:48:13
Денис Воронцов » Чехов

Здравствуйте Чехов.

Поскольку, вы держиите планку так называемого "достаточного качества". И повышать качество (увеличивать издержки) не выгодно. Кроме того, "Клиента устраивает цена, качество приемлимое, но маленький ресурс использования".

Я бы рекомендовал Вам именно эту концепцию и развивать в дальнейшем, для этого:

  1. выделите списком функциональные характеристики рассматриваемого продукта.
  2. сформулируйте отличия Вашего продукта от конкурентных, с одной стороны по функциональным характеристикам, с другой стороны по цене и доступности приобретения.
  3. усильте сравнение, введением понятия "важности" на конкретных примерах.

В целом схема направлена на замену стереотипа "наша компания=брак, не качественная продукция", на стереотип "наша компания производит не дорогую одноразовую продукцию". И продвигать Вашу продукцию как расходный материал. Кстати, такой подход подсказывает еще один способ реализации по типу "периодической замены масла". 

С уважением, Денис Воронцов.

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика