9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13875 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-04-08 15:21:39
Игорь » Всем

Здравствуйте,

Возникла проблема: оптовая фирма (занимается продажей автохимии) решила привести в порядок систему ценообразования.
главная проблема - наценка, ее устанавливали все кому не лень, менеджеры давали с нее скидки по своему усмотрению. клиентская база большая, но у каждого клиента своя наценка, поэтому просто сделать общий прайс сложно.


Есть ли возможность приведения наценки к какому-то единообразию? Нужна методика или формулы.

Спасибо

2008-04-09 17:12:43
Сергей В. Сычёв » Игорь

Уважаемый Игорь!

Важно не допустить типовой ошибки: взять закупочную цену и накинуть на нее N%.

 

Необходимо посчитать себестоимость по всей цепочке, включая себестоимость продвижения и потери от дебиторов.

 

Затем полученные результаты сравнить с рыночными (оптовыми) ценами при оплате без отсрочки платежа.

 

Возможную максимальную наценку Вы - т.о. - буквально увидите.

 

Затем формализуйте систему скидок.

 

Успеха,

2008-04-09 17:46:46
Игорь » Сергей В. Сычёв

Уважаемый Сергей,

спасибо за информацию.

Вопрос (если Вы сталкивались с подобным) сколько времени занимает подобный анализ, если в прайсе 2500 позиций?

2008-04-09 17:56:30
Сергей В. Сычёв » Игорь

Число позиций в прайсе не сильно влияет на время исследования. Да и 2500 - это не очень много.

За неделю плотной работы можно управиться. Я имею в виду "чистое время".

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика