RRRRR - 54.146.179.146

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-07-01 15:18:55
Александр » Всем

Здравствуйте, Дамы и Господа!

Прошу вашей помощи как опытных специалистов в сфере маркетинга.

Наша компания является официальным представителем более 10 страховых компаний (другими словами страховое агентство или страховой брокер) на рынке около  года. Наши плюсы перед страховой компанией: клиент сам может подобрать нужные ему условия страхования (в одной из компаний) так же выгодно по цене на один и тот же автомобиль как правило разлет цен в разных страховых  до 15%. У нас есть своя независимая экспертиза, свои юристы. (т.е. клиент застраховавшийся у нас получает дополнительную гарантию к выплате )

Проблема в чем: Очень ограниченный бюджет! в связи с последними растратами на  рекламу которая собственно и выбила из колеи и не принесла желаемого результата. Журналы авто тематики, интернет, телевизор листовки объявления и пр.

У нас получается два вида потенциальных клиентов это принудительные (кредиты) и добровольцы. С принудительными все предельно ясно ведем переговоры с автосалонами. А вот с добровольцами очень не легко. Народ в нашем городе еще не привык к услугам страхового брокера и смотрит на нас с недоверием. Хотя выбирая наши услуги (для клиента они бесплатные) он обретает дополнительную выгоду и что не мало важно защиту.

Может у кого есть идеи по продвижению такого вида услуг (большим бюджетом не располагаем), очень большая просьба откликнуться!

2010-07-01 16:38:29
Редакция » Александр

Уважаемый Александр!

Нажмите на эту ссылку и слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

Плюс рекомендуем три материала:

Спасибо,

2010-07-02 08:31:35
Александр » Всем

Спасибо за ответ. Для продвижения компании помогите составить образ. Название "страховой брокер Avto-Dex" (Авто дорожный эксперт) основной упор на автострахование.

2010-07-14 11:34:44
Галина В. Владимирова » Александр

Уважаемый Александр! 

Для продвижения компании помогите составить образ.

 

А ЭТО ли Вам надо сейчас? 

Есть реальная задача (как Вы сами ее верно обозначили):  

Народ в нашем городе еще не привык к услугам страхового брокера и смотрит на нас с недоверием.

(То есть даже те, кто мог бы/не прочь застраховаться не знают/не понимают, кто такой страховой брокер и чем он отличается от "просто страховой компании").     

Хотя выбирая наши услуги (для клиента они бесплатные) он обретает дополнительную выгоду и что не мало важно защиту. 

(Но они об этом не знают или особо не вникали.) 

По-видимому, в первую очередь стоит обрабатывать потоки, которых уже не надо уговаривать страховаться. (Это слишком надсистемная задача.) У Вас задача более локальная - побудить поток, потенциально готовый к страхованию (!), выбрать не страховую компанию, а страхового брокера: 

1. Пояснив между ними разницу:  

...что страховое агентство - это фактический "магазин", в котором представлен "ассортимент страховых компаний". А сам брокер - это, по сути, "продавец", консультирующий по выбору страховых компаний, (пакета) услуг и условий страхования. Подобно тому, как любая турфирма - это "магазин", торгующий турами разных туроператоров. Но сам туроператор продает только свои туры. (Модель та же самая.)

2. Одновременно, учтя характерные недоверия (стереотипы) к страхованию, страховым компаниям и страховым брокерам
(после того, как целевым Клиентам станет понятна "главная полезная функция" брокера)

Стереотипы-недоверия надо прежде собрать. А затем, пользуясь приемами журналистики, прописать хорошие тексты. Усиливающие положительные мнения и корректирующие - нежелательные.

Вот Вам навскидку такой стереотип (но опросы все равно желательно провести):

"А не будет ли такой "продавец" (т.е. страховой брокер) рекомендовать ту страховую компанию, с которой у него "личный интерес", а не то, что мне-Клиенту надо. Это ж как в аптеке: с кем у первостольника "заключен договор", ту "фармацию" и рекомендует".

Вам не обязательно именно мне опровергать эту мысль. Это просто иллюстрация того, что надо поговорить на целевых потоках автомобилистов (раз у Вас основной упор на автострахование), собрать списком наиболее частые страхи, опасения (даже самые, на первый взгляд, несуразные) и выполнить п. 2.

3. Побудив выбрать среди прочих страховых брокеров - именно Вашу компанию
(когда Клиент к концу текста или иной коммуникации уверует в полезность "страхового брокера вообще")

Останется определить, где и в каком виде (на потоке автовладельцев) размещать эти обращения.

Но прежде продумать СОДЕРЖАТЕЛЬНУЮ начинку (см. все вышесказанное).

Если же Вы хотите "с нуля" "приучать" ЦГ к мысли о "страховании вообще" (долговременная, надсистемная задача), то посмотрите уже идущие обсуждения, объединенные темой "Страховые компании" (перечень ссылок на панели слева).

С Уважением,

Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика