Амазон
RRRRR - 54.146.5.16
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13805 Подписчиков


Привлечение зрителей на автоспортивное мероприятие

2008-04-02 16:17:53
Бережной Владимир » Всем

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста какие средства можно попробовать использовать для привлечения зрителей на автоспортивное мероприятие.

Исходные условия таковы:

Город более миллиона жителей, автомобильные соревнования как профессиональные так и любительские проводятся довольно редко как правило организация их на низком уровне. Потенциальных посетителей довольно много на неофициальные гонки проводимые ночью нелегально приезжает до 1000 человек. На официальных соревнованиях (проводимых другой организацией в настоящее время прекратившей существование) которые проводились в прошлые годы присутствовало до 10000 зрителей. В прошлом году мы проводили такое же мероприятие которое прошло вполне успешно в смысле отзывов зрителей и прессы но не совсем успешно в смысле количества этих самых зрителей. При подготовке рекламной кампании мы конечно постарались учесть прошлогодние ошибки но хочется послушать совета профессионалов. Спасибо.

2008-04-04 05:33:27
Юрий » Бережной Владимир

Владимир, у меня есть негатив по посещению шоу авто-тюнинга: посты милиции блокировали подъезды автомобилей за несколько кварталов от места действия и многие, не найдя места парковки или не желая бросать так далеко машину, уезжали. Здесь, видимо, было не очень удачное место в центре города. Постарайтесь избежать такой ошибки.

Юрий.

2008-04-04 10:50:53
Бережной Владимир » Юрий

С этим у нас нет проблем площадка находится на окраине города. Места для парковки очень много, никакие подъездные пути не перекрываются.

2008-04-10 10:53:19
Галина Владимирова » Бережной Владимир
Здравствуйте, Владимир!
 

В прошлом году мы проводили такое же мероприятие которое прошло вполне успешно в смысле отзывов зрителей и прессы но не совсем успешно в смысле количества этих самых зрителей.

Подскажите пожалуйста какие средства можно попробовать использовать для привлечения зрителей на автоспортивное мероприятие.

 

Средства (имея в виду ресурсные носители) будут понятны после уточнения целевых потоков автолюбителей и болельщиков.

Где в Вашем городе-миллионнике можно встретить их сразу в большом количестве (или где проходит их плотный поток)? Где еще, кроме автозаправок, автосервисов, автостоянок, авторынков?

В том числе, посмотрите "смежные" потоки спортивного и "экстремально-спортивного" направлений (НЕ связанных с автогонками): спортклубы, стадионы, спортивные кассы и т.д. – особенно во время различных встреч по всей цепочке действий (от касс и входов "по билетам" до подъездных путей к стадиону и типовых маршрутов общественного транспорта (но лишь на время непосредственно "до" и сразу "после" мероприятия ).

Возможно, места трансляций соревнований в хорошо посещаемых кафе и т.д.

Когда определитесь с местами "для окучивания" в Вашем городе, посмотрите, какие - в каждом потоке – уже есть ("циркулируют", в ходу, используются, приняты…) носители. Где-то билеты и программки, где-то "абонементы", "членские билеты" и "клубные карточки", где-то наружка… А где-то, возможно, органичными будут бумажные пилотки от солнца… 

Попробуйте договориться с организаторами (=владельцами этих потоков) о размещении Вашей информации.

Подсобирайте также характерные стереотипы и возражения, что людям неудобно/не нравится, что помешало бы им прийти. И учтите их потом в текстах, обращенных к потокам.

Первым пунктом в этом списке может быть называнное здесь уважаемым Юрием.

И даже если у Вас с этим нет проблем, стереотип у людей может оставаться (в том числе, после других мероприятий). Поэтому важно это отработать в обращениях к потокам.

С Уважением,     

2008-04-21 10:55:50
Бережной Владимир » Галина Владимирова

Спасибо за новую для меня мысль об "окучивании" потоков людей связанных со спортом, но не с авто. Как-то не приходило в голову расширить в эту сторону деятельность.

По результатам расскажу потом подробно.

2008-04-22 09:20:08
Анна Каправчук » Бережной Владимир

Уважаемый Владимир!

Еще несколько потоков Ваших потенциальных зрителей:

 

а) учащиеся автошкол, ПТУ соответствующего профиля (будущие автослесари и водители), школ РОСТО (бывш. ДОСААФ - готовит военных водителей и механиков), автоспециальностей техникумов-колледжей и вузов;

б) увлеченные другими "скоростными" и техническими видами спорта;

 

в) группы поддержки известных в городе спортивных команд (в частности, девочки, пляшущие и заводящие публику в перерывах хоккейных и футбольных матчей).

Думаю, стОит отдельно позаботиться о привлечении не только зрителЕЙ, но и зрительНИЦ. Что на этом мероприятии может быть интересно спутницам увлеченных автоспортом мужчин? Если это продумать, то количество зрителей можно быстро увеличить в полтора-два раза :) А если еще и позаботиться о безопасности и о развлечениях для детей-подростков, то "семейный уик-енд" прибавит вам не одну сотню зрителей.

С уважением,
Анна Каправчук

2008-04-22 21:08:26
Дарья Звягинцева » Бережной Владимир
Уважаемый Виктор.

Аналогичное мероприятие должно в выходные пройти в нашем городе. Узнала я об этом из пригласительного билета, который мне вручили на заправке (вместе со сдачей). В нашем случае сеть заправок является одним из организаторов, поэтому ее руководство, думаю, не пришлось уговаривать поставить распространение "на поток".

А что если Вам пригласить какую-нибудь аналогичную сеть в "соорганизаторы". Все автомобили заправлены "супер-пупер" бензином (каким-нибудь Евро) от такой то сети. Ну и плюс их логотип на все носители. За это они вам и народ привлекут, и в изготовлении рекламоносителей поучаствуют.

С уважением.
2008-05-12 22:43:12
Бережной Владимир » Дарья Звягинцева
Дарья, мы пробовали такой вариант в прошлом году. К сожалению опыт оказался неудачным... Несмотря на огромную заинтересованность главного офиса "заправщиков" и своевременный развоз нами флаеров на все их заправки. "Пистолетчики" т.е. те кто приносит сдачу и должен приносить флаер просто не носили флаера... Мы это обнаружили уже на следующий день после развоза флаеров. Обратились к руководству компании партнера они тоже очень удивились обещали порешать в итоге всё закончилось тем что нам объяснили невозможность повлиять на все заправки т.к. большинство заправок это ИП .... работающие по договору франчайзинга и особых рычагов у них нет... В общем мы просто потеряли время и деньги.
2008-05-12 22:45:03
Бережной Владимир » Дарья Звягинцева

Попробуем с заправками поработать по другому. Плакаты в видном месте должны работать лучше. Что скажете?

2008-05-12 23:48:42
Дарья Звягинцева » Бережной Владимир
Уважаемый Владимир.

Плакаты - хорошо. Только где в Вашем случае видное место? Если водители из машины не выходят...

У нас все получилось, потому что заправщики только заправляют, а в кассу идешь сам. Пригласительный выдавали вместе со сдачей.

В Вашем случае, думаю, проблема не в заправщиках, а в кассирах. Ведь заправщики только берут у кассира сдачу и чек и "тупо" относят. Если бы кассир отдавал флаер вместе со сдачей, то заправщик так бы и отдал.

Кассир тоже не "злостный" противник. Он просто забывает. Если бы флаеры лежали рядом с кассой, а перед лицом кассира висело бы объявление: "С каждым чеком давать флаер!", то ситуация могла бы частично исправиться.

И последнее - а почему бы не сотрудничать напрямую с какой-нибудь местной сетью (с собственным брэндом или франчайзи)?
Франчайзи потом еще и отобьет часть затрат. Только важно сделать заправку именно партнером, чтобы они воспринимали это как мероприятие по своему продвижению, и были кровно заинтересованы в его раскрутке. Если же просто добиться согласия на размещение у них информации, то дела не будет.


С уважением.
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика