Здравствуйте, Тамара!
…информацию о рекламе а терминалах по оплате сотовых услуг и рекламе на мониторах в транспорте. Как воспринимает потребитель рекламу на таких носителях, прислушивается ли он к ней, делает ли покупки под ее влиянием и ваобще обращает ли на нее внимание? Как к такому виду рекламы относятся рекламодатели. Почему размещаются, почему нет, что прилекает?
Предположительно в такой формулировке (см. выше) уважаемым Участникам будет сложно Вам ответить. Ибо это предполагает выполнение (за Вас) таких функций, как:
1. выбрать целевые потоки (например, определенных транспортных маршрутов в Вашем городе; супермаркеты в часы наибольшей посещаемости и т.д.)
2. провести опросы на этих потоках (не менее чем по 30-40 полноценных опросов на каждом потоке, а с учетом пустых ответов или нежелания отвечать - опросить желательно раза в 2 больше)
3. предварительно сформулировать 5-6 вопросов (понимая, что людям будет сложно отвечать на свехобщие вопросы типа: "Как Вы воспринимаете рекламу на мониторах?" – ответят "хорошо", "никак" или "плохо", а это НЕ материал для дальнейшей работы – поэтому нужно будет переформулировать, чтобы людям было легко отвечать и Вам это давало необходимую фактуру)
4. составить 5-6 вопросов для потенциальных Рекламодателей
5. составить список Рекламодателей, обзвонить (или посетить их) и опросить.
Это даст более достоверный расклад (по Вашему городу), чем поиск внешних источников, где вероятность нахождения подобной информации в необходимом Вам виде (и именно по Вашему городу) близка к нулю.
Лучший способ узнать "что думает" Потребитель или Рекламодатель – это у них же самих и спросить.
Посмотрите, пожалуйста,
это сообщение. Зайдите также по ВСЕМ приведенным в нем ссылкам на статьи и обсуждения.
Это даст часть необходимой Вам фактуры.
С Уважением,