9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13883 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-04-01 14:06:23
Наталья » Всем

Ситуация следующая... мы выпускаем газету бесплатных объявлений. Население города 240000 чел.. Всего на рынке 2 рекламные газеты (газета-конкурент(выходит 15 лет) и наша(год)), обе распространяются платно. У нас возникла большая проблема в плане свежести объявлений. Люди в первую очередь подают объявления в газету-конкурент, а потом к нам, т.е. сначала объявления выходят у конкурента, а через 4 дня у нас. Получается, что отдача с объявлений у нашей газеты меньше, а если и есть, то люди считают, что она идёт от конкурента. Как исправить эту ситуацию? Кто-нибудь с таким сталкивался?

2008-04-01 14:48:13
Ася Прыжко » Наталья

Уважаемая Наталья,

а как на самом деле (в смысле эффективности)?

Например, я лояльно настроена на размещение объявления в Вашей газете, поясните мне, пожалуйста, почему я должна разместить именно у Вас, а не у конкурентов? Что я выиграю?

Всего доброго, 

2008-04-02 12:19:32
Наталья » Ася Прыжко

Какие у нас плюсы?

- у нас объявления бесплатные

- мы принимаем объявления по телефону, по аське, по электронке, через сайт (экономия времени, удобство подачи)

- мы продаёмся в супермаркетах, розничных магазинах, что обеспечивает ту аудиторию, которая не ходит в Роспечать, а именно занятые работой люди. За продуктами ходят все, а в киоски не каждый пойдёт.

- мы принимаем объявления круглосуточно.

Как обстоит ситуация у конкурентов?

Все объявления платные, принимаются исключительно в редакции (ежедневно до 15.00) и только на купонах. Т.е. если, например, я захочу подать объявление на 4 недели, мне нужно купить 4 газеты, вырезать 4 купона и отнести их в редакцию и к тому же ещё за это заплатить.

У наших конкурентов тираж выше, чем у нас почти в 2 раза, только потому, что люди режут купоны из этих газет.

Самое интересное, что при таком раскладе газета-конкурент является лидером по объёму информации, но значительно проигрывает нам в сервисе.

2008-04-02 13:12:34
Галина Владимирова » Наталья

Здравствуйте, Наталья!

А каким образом Ваши потенциальные Клиенты (дающие объявления в другую газету, а также те, кто только собирается) узнаЮт о Ваших сервисных преимуществах?

Более того, понимают ли они, что это только у Вас и что у другой газеты нет таких удобств

То есть используете ли Вы в обращении к ним такие, например, фразы (НЕ упоминая при этом имени Вашего конкурента!):

"...Причем, в отличие от других изданИЙ (к которым надо специально ехать в редакцию), мы принимаем объявления любым удобным для Вас способом: по телефону, эл. почте, аське, с сайта"  (Или Вы просто пишете: "С нами удобно: экономия времени, удобство подачи"?)  

"...Для подачи объявления в нашу газету НЕ нужно вырезать купоны, покупая для этого лишний экземпляр (как того требуют другие изданИЯ). Достаточно позвонить к нам в редакцию и продиктовать..." (Или Вы просто пишете: "Наши плюсы:..."?)

"...В отличие от других газЕТ, которые принимают объявления только за деньги, мы принимаем их бесплатно. Просто потому, что нашим Читателям так удобнее" (Или Вы просто пишете: "У нас бесплатные объявления"?) 

И т.д.

То, что написано выше, НЕ антиреклама (это задача, действительно, неблаговидная), а цивилизованная PR-ОТСТРОЙКА от Конкурентов, с учетом типовых неудобств для подателей объявлений.

С Уважением,

2008-04-02 13:51:48
Наталья » Галина Владимирова

Галина Владимировна, спасибо Вам за то, что помогли понять нам в чём причина. Мы действительно, проводя рекламные компании пишем везде просто - у нас бесплатные объявления, но никогда не объясняли людям, что это выгодно и удобно. Люди, наверное, действительно не понимают, что им это даёт, ведь такого в городе никогда ещё не было...

> А каким образом Ваши потенциальные Клиенты (дающие объявления в другую газету, а также те, кто только собирается) узнаЮт о Ваших сервисных преимуществах?

Тех, кто уже даёт объявления в газету-конкурент мы информировали по телефону с помощью обзвона, а ту целевую группу, которая только хочет что-то купить или продать мы информируем с помощью листовок, ТВ, щитов и т.д. + одно время мы бесплатно распространяли старые экземпляры по ящикам, но это ничего не дало... 

2008-04-02 15:36:06
Галина Владимирова » Наталья

…но никогда не объясняли людям, что это выгодно и удобно. Люди, наверное, действительно не понимают, что им это даёт, ведь такого в городе никогда ещё не было...

 

Немного иначе. Смысл в том, чтобы свои отличия/преимущества подавать именно НА КОНТРАСТЕ с существующими "узкими местами" на рынке приема объявлений. А не просто показывать, что людям это "удобно" или "выгодно".

 

Люди – после Вашей рекламы - должны не просто понять "что им это дает", а что "этого НЕ дают другие" (не упоминая при этом Конкурента по имени). Эта мысль быстрее воздействует на те центры "тревоги и беспокойства, которые есть в коре головного мозга человека" (цитирую из книги И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и PR"). То есть тут важно не сглаживать мысль, а, наоборот,  обострять.

 
Посмотрите также ЭТОТ раздел статьи "Как написать коммерческое предложение?" (о том, как можно формулировать свои отличия)
 

Тех, кто уже даёт объявления в газету-конкурент мы информировали по телефону с помощью обзвона, а ту целевую группу, которая только хочет что-то купить или продать мы информируем с помощью листовок, ТВ, щитов и т.д. + одно время мы бесплатно распространяли старые экземпляры по ящикам, но это ничего не дало... 

 
Это Вы перечислил пока только носители (листовки, щиты, ТВ и т.д.).
 

А ГДЕ (имея в виду совершенно конкретные МЕСТА Вашего города) Вы их "окучиваете" этими листовками и щитами? Одно место Вы уже назвали –почтовые ящики (видимо, в жилых домах?). Где еще? Почему именно там?

 
Подумайте, где проходят целевые для Вас потоки (т.е. где много тех, кто мог бы дать объявление и даже подумывать об этом). Например, абонентские ящики в почтовых отделениях, очереди в сберкассах, рынки, супермаркеты (вблизи касс и у стоек с прессой), общественный транспорт определенных маршрутов, места оплаты за коммунальные услуги и услуги связи и т.д. Подумайте, где еще в Вашем городе подходящие для Вас потоки.
 
То есть желательно проработать одновременно два пункта:
 
1. ГДЕ Вы их "достанете"
2. КАК (какими текстами) Вы к ним там обратитесь
 
С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика