Амазон
RRRRR - 54.166.191.100
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13806 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-24 12:43:29
Мария » Всем
Здравствуйте, коллеги!

16 июня 2008 года наш супер-маркет строительных материалов  отметит год своего открытия. Вообще сам по себе маркет на рынке уже два года, но именно супер-маркет, где есть все, что нужно человеку для стройки и ремонта отметит летом свою маленькую дату. Хотелось бы в этот день провести что-нибудь необычное, уйти подальше от этих надоевших скидок и акций и розыгрышей дисконтных карт. Шеф готов выслушать любые, даже самы бесшабашные предложения (в этом плане мне предоставляется полная свобода. Сначала он все выслушает, мы совместно делаем анализ, прикидываем как это будет выглядеть, и лишь потом отсеиваем лишнее)

Я из провинциального городка республики Казахстан. мне очень интересно, как такие мероприятия проходят в больших городах, что для этого нужно.

Надеюсь на Вашу помощь. На любые возникшие у Вас вопросы, отвечу с удовольствием.
Да, интересует все - и мероприятия для покупателей и для крупных клиентов и для сотрудников компании...

С уважением, Мария
2008-03-24 13:12:34
Андрей Жуков » Мария
Уважаемая Мария!

А кому надоели скидки? Людям, которые делают ремонт и "сидят в кредитах" надоели скидки? Или кому-то другому?

Спасибо,
2008-03-26 16:42:20
Данильченко Мария » Андрей Жуков
Нет, конечно не клиентам надоели скидки... Я имела в виду, что эти скидки нужно обозначить не совсем обычно.
2008-03-31 18:28:26
ирина мошко » Данильченко Мария

При доле фантазии и большом желании работать можно вопроизвести интерьеры комнат после ремонта материалами из вашего магазина.

Вот спальня... Красиво? А вот  название и цена материалов, из которых данные стены, потолки, полы и прочие дизайнерские штучки вопроизведены.

А всего в прошлом году спален в городе было сделано 534 штуки(цифры любые, проверять все равно никто не будет). Ну и т.д

2008-04-01 15:29:57
Галина Владимирова » Данильченко Мария
Здравствуйте, Мария!
 

Хотелось бы в этот день провести что-нибудь необычное, уйти подальше от этих надоевших скидок и акций и розыгрышей дисконтных карт.

 

А все-таки – зачем? Какого измеряемого результата Вы хотите добиться в день годовщины? Определенного количества посетителей магазина? Определенного объема продаж? Иного?
 
Ведь мероприятие проводится не для самого магазина и его уважаемого Владельца, а для Клиентов, нет?
 
Стало быть, нужен поток Посетителей/Покупателей.
 

Вряд ли скидки и прочие ценовые уступки могут людям "надоесть" (см. сообщение Андрея Жукова).

 
Другое дело, что их желательно сделать на значимом (для Ваших Покупателей) ресурсе и соответствующим образом назвать. Увязав это с ресурсами Вашего магазина, Ваших товаров и, возможно, услуг.
 
И пусть эти акции действуют НЕ только 16-го, а в течение нескольких дней до и после… Иначе в день открытия придется обрабатывать слишком большой поток. 
 
Например, это могут быть скидки по распространенным в Вашей местности фамилиям ("Скидки для семьи Тазетдиновых", "Скидки для семьи Радченко" и т.д.) – периодический (по дням) розыгрыш по фамилиям. Люди на свои фамилии включатся. Проверить этот ресурс легко.
 
Могут быть скидки по интересующим потокам – "для молодых семей" (стаж – до года, как и у Вас) или "для будущих родителей" (к рождению первенца стараются сделать ремонт в доме) и т.д. Тоже проверяемый ресурс.
 
Или обращение к сегментам по видам ранее сделанного ремонта: "Спецпредложение для тех, кто год назад отремонтировал кухню", "…кто полгода назад отремонтировал ванную", "Скидка на N метров... (пола, стен, потолка), обработанного нашей… (грунтовкой, краской, шпатлевкой, обоями и т.д.)", "Особая скидка для тех, кто делает ремонт впервые". Пусть эти ресурсы не вполне проверяемы, но есть обращение, содержащее стереотип потока. Если люди придут и воспроизведут какую-либо из этих фраз, уже можно дать скидку или иное благо.
 
Акции можно проводить по самым разным ресурсам. Скидки у всех, в определенном смысле, одни и те же. Поэтому, чтобы люди "включились" на них и ПРИШЛИ именно в Ваш магазин, приходится "загонять" в них значимый для них ресурс.
 
С Уважением,
2008-04-02 14:01:56
Мария » Галина Владимирова

Здравствуйте, Галина Владимировна! Большое спасибо Вам за такие интересны предложения.

Мноего из предложенного Вами уже домыслила. Прошу оценить.

 итак, предложенную Вами акция, "Молодая семья" мы обозначили так... Запускаем проект, все, кто только что зарегистрировал брак (точнее не позже месяца), получают дисконтную скидку на 10 % на абсолютно весь ассортимент в течении месяца. Руководствовались тем. что молодые семьи обычно благоустраивают себе жилье, а мы поможем сэкономить им деньги. Для оформления такой дисконтной карты при себе необхоимо иметь свидетельство о браке и паспорта.

Еще запустим похожую акцию... "Веселый новосел" . Все, кто только что купил квартиру, дом также представляется дисконтная скидка в 10 % на весь ассортимент. при себе иметь договор купли-продажи, паспорт. Действует также в течении месяца.

дело в том, что наша головная фирма, как раз занимается строительством жилых домов, поэтому все те, кто приобретет квартиру именно в нашей фирме в подарок вручается кондиционер - эту акцию мы решили проводить только три дня.

    Прошу выразить свое мнение по этим акциям.

Есть еще такие мысли, как продавать краску по цене 100 тенге за килограмм (благо есть возможность позволить такое), товар будет ограничен. или каждая 10 банка краси выигрышная - в подарок либо кисточна, либо валик, либо бесплатный подбор цвета.

все спасибо!

2008-04-02 16:25:28
Галина Владимирова » Мария
Здравствуйте, Мария!
 

…акция, "Молодая семья" мы обозначили так... Запускаем проект, все, кто только что зарегистрировал брак (точнее не позже месяца), получают дисконтную скидку на 10 %

 
Продумайте также, ГДЕ или на каком этапе Вы им ее вручите (или о ней проинформируете). Они сами должны к Вам прийти за дисконтной картой (почему они захотят это сделать?) или Вы где-то с ними "пересечетесь"? Где?
 
Возможно, в загсе это смотрелось бы неплохим подарком (торжественно оформленным и публично объявляемым, а затем передаваемым… родителям молодых – те в пылу торжества не забудут). ГДЕ еще (кроме загса) можно проинформировать/подарить?
 
Учитывайте также, что в т.н. "медовый месяц" у людей могут быть совсем иные заботы (=радости). То есть продумайте и время информирования/вручения. 
 

Еще запустим похожую акцию... "Веселый новосел" .

 

Почему "веселый"? (Только потому, что рифма?) Как это связано с Вашим предложением? Тогда уж "счастливый", "везучий", "удачное новоселье" и т.д., имея в виду выгодное предложение по ремонту и обустройству.

 

Все, кто только что купил квартиру, дом также представляется дисконтная скидка в 10 % на весь ассортимент. при себе иметь договор купли-продажи, паспорт.

 
Из этих слов следует, что это они должны идти к Вам. Могут не прийти.
 
Лучше Вы к ним. Точнее, к потоку тех, кто покупает квартиры и дома, кто только что оформил сделку, кто оформил и теперь ходит по коммунальным и прочим инстанциям и т.д. То есть места для окучивания понятны. Лучше, конечно, вручать/информировать как подарок при оформлении сделки (аналогично загсу).   
 

дело в том, что наша головная фирма, как раз занимается строительством жилых домов, поэтому все те, кто приобретет квартиру именно в нашей фирме в подарок вручается кондиционер - эту акцию мы решили проводить только три дня.

 
Там же вручать и остальные блага/подарки/скидки. Хороший ресурс. Но не ограничиваться только им. Есть и другие потоки (см. выше).
 
С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика