RRRRR - 54.159.231.135

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-12 23:33:25
Роман » Всем
Уважаемые господа!
 
Наше предложение адресовано уважаемым Руководителям строительных компаний, для которых важно, снижение себестоимости строящихся объектов и сдача объекта в запланированный срок, причем без потери качества.
ООО «хххххххххх» занимается прямыми  поставками строительных материалов от ведущих производителей России и Европы.
Наш ассортимент:
Гипсокартон (KNAUF, GYPROC) и комплектующие, газобетон, теплоизоляция (PENOPLEX, ISOVER, ROCKWOOL), пенополистирол, фанера, кирпич, плита OSB, СМЛ, сухие строительные смеси (КНАУФ, ПЛИТОНИТ, МАСТЕРОК, ВОЛМА), кровельная плитка, сайдинг и комлектующие.
 Благодаря прямым договорам с производителем, а также имея собственную складскую базу, мы можем предложить нашим Клиентам ряд выгодных условий:
- возможность прямых поставок материалов с заводов-изготовителей
- скорость отгрузки (комплектование заявок в кратчайшие сроки)
- возможность комплексного выполнения заявки (спецификации) с учётом      материалов сторонних поставщиков
- обеспечение клиентов каталогами и сопутствующими материалами, сертификатами
- возможность возврата и обмена товара
- гарантийные обязательства на продаваемые материалы
- возможность отсрочки платежа
- продажа оптом и в розницу
- доставка в любую точку России
 
Охотно ответим на Ваши вопросы по работе в целом или по любому интересующему Вас вопросу по телефонам: ................................... по будням с 9 до 18 часов. Менеджер отдела продаж:...............................
2008-03-13 05:38:56
AVI » Роман
Во-первых, нет АДРЕСНОСТИ, мне это сразу бросается в глаза. Подпись лучше руководителя. А в остальном... Понятно что да как, короче, заинтересуюсь - позвоню...
2008-03-13 10:51:56
SWS » Роман

Здравствуйте.
В своем предложении Вы делаете основной упор на прямые поставки от производителей. Если для товаров российских производителей это плюс, то для зарубежных - минус - т.е. если везти из Европы, времени занимает порядк месяца. А это входит в противоречие с Вашим тезисом о скорости доставки. Да и вообще, мне как покупателю, абсолютно все равно какие у Вас отношения с Вашими поставщиками - прямые у Вас поставки или какие-то еще. т.е. наверно важнее наличие товаров на Ваших складах.
Как я понял из Вашего текста, основные преимущества следующие:
- меньшее, чем у конкурентов время поставки (именно поставки, а не отгрузки) в любую точку России.
- широкий ассортимент отделочных материалов (я не ошибся, основные материалы - отделочные?);
- возможность возврата/обмена;
- наличие розничных продаж - правда, возникнет сложность с доставкой по России (Вы действительно будете отправлять ОДИН мешок сухой смеси в Магадан?).
Писать про предоставление гарантии и сертификатов, излишне - это Ваша обязанность. Однако, еси Вы сможете гарантировать, что-то большее, чем станартный набор показателей - тогда на этом можно будет сосредоточить внимание клиента. Тоже самое - для случая, если товары прошли некую долнительную - добровольную сертификацию.
Про каталоги - наверное лучше написать в последем абзаце, в контексте возможности получения катаогов при обращении.
Ассортмент я бы сделал ненумерованным списком - говорят нат лучше усваивается клиентом.
Слово "комплектующие" упомянутое в одном предложении дважды очень режет глаз. Ну и излишняя лесть про "уважаемых Руководителей строительных компаний" - несколько коробит - ненатурально это как-то;)

2008-03-13 18:02:39
Галина Владимирова » Роман

Здравствуйте, Роман!

Уважаемые господа!

Лучше по имени-отчеству. Возьмите из открытых источников. В ряде случаев не помешает предварительный прозвон.

Судя по начальной и заключительной фразам, Вам знакома статья "Как написать коммерческое предложение?".

Однако, между этой фразой (взятой Вами из статьи):

Наше предложение адресовано уважаемым Руководителям строительных компаний, для которых важно, снижение себестоимости строящихся объектов и сдача объекта в запланированный срок, причем без потери качества.  

и этой (написанной Вами):

ООО «хххххххххх» занимается прямыми  поставками строительных материалов от ведущих производителей России и Европы.

нет связи.
 
То есть если Вы пишете о "снижении себестоимости" и "сдаче объектов в запланированный срок", то тогда в следующем абзаце желательно показать, как Ваши "строительные материалы от ведущих производителей России и Европы" работают на эти две задачи. А не просто их перечислять.
 
Покажите в тексте, как на эти задачи работают вот эти позиции:   
 
- возможность прямых поставок материалов с заводов-изготовителей
- скорость отгрузки (комплектование заявок в кратчайшие сроки)
- возможность комплексного выполнения заявки (спецификации) с учётом      материалов сторонних поставщиков
- обеспечение клиентов каталогами и сопутствующими материалами, сертификатами
- возможность возврата и обмена товара
- гарантийные обязательства на продаваемые материалы
- возможность отсрочки платежа
- продажа оптом и в розницу
- доставка в любую точку России

То есть, уже НЕ привнося новой фактуры, эти абзацы надо просто переписать.  

В первом предложении также не понятна мысль: "…без потери качества". Для чего нужна такая оговорка? Что может заставить Заказчика усомниться в качестве? Разве Вы предлагаете в разы снизить стоимость (без потери качества) или сдать объект раньше нормативного срока (и опять-таки без потери качества)? Нет. В статье, откуда Вами заимствована эта фраза, она относилась к другой ситуации.
 
Наш ассортимент:
Гипсокартон (KNAUF, GYPROC) и комплектующие, газобетон, теплоизоляция (PENOPLEX, ISOVER, ROCKWOOL), пенополистирол, фанера, кирпич, плита OSB, СМЛ, сухие строительные смеси (КНАУФ, ПЛИТОНИТ, МАСТЕРОК, ВОЛМА), кровельная плитка, сайдинг и комлектующие.

 
А если бы у Вас было 20 или 30 тысяч наименований – то как, НЕ перечисляя все позиции "через запятую",  тем не менее, обозначить весь ассортимент? Попробуйте сгруппировать какие-то позиции короткой фразой или словосочетанием и показать диапазон возможностей.

Благодаря прямым договорам с производителем, а также имея собственную складскую базу, 

Стилистически неверно. Так не говорят.
 
Или: "Благодаря прямым договорам… и наличию собственной складской базы",
Или: "Имея прямые договора…и собственную складскую базу"

Соглашусь с Коллегой  SWS о том, что больше заботит постоянное наличие материалов на складе и, соответственно, бесперебойная отгрузка в разгар строительства. Чтобы не срывать сроков и сдавать объекты к намеченному. (Вот Вам связь с исходным тезисом.)

мы можем предложить нашим Клиентам ряд выгодных условий: 
Но такие же условия часто предлагают и другие. В чем Ваши ОТЛИЧИЯ? Чем Вы лучше?  
 
- скорость отгрузки
Это ни о чем не говорит. Так же, как слово "температура" не говорит о том, "холодно" или "жарко".
 
Охотно ответим на Ваши вопросы по работе в целом или по любому интересующему Вас вопросу 

 А это не одно и то же?
 
Когда мы пишем (см. статью): "Охотно ответим на Ваши вопросы - по работе в целом или по любому интересующему Вас ЭТАПУ" – в этом есть смысл. А в вышеприведенной фразе есть просто тавтология – результат некритичного заимствования чужих фраз.
 
Попробуйте собственные варианты.
 
В целом не хватает проговора типовых проблем при строительстве объектов и показа Ваших ОТЛИЧИЙ.
 
Обращаем также Ваше внимание на возможность:
 
а) принять участие в Интернет-стажировке "Технология создания текстов коммерческих предложений" (ближайший срок - с 9 апреля 2008 г.)
 
б) или заказать услугу "Разработка текстов коммерческих предложений"
 
С Уважением, 

2008-03-13 19:08:41
Роман » Всем
Здравствуйте Галина Владимировна!

У меня нет опыта в написании ком.предложения,поэтому и взял за основу материал из статьи. Сам занимаюсь продажами и хотелось бы составить правильное предложение, т.е.то которое заинтересовало, в моем случае - строителя.

Попробую для начала самостоятельно составить предложение. С учетом Ваших замечаний.
2008-03-14 09:43:21
Галина Владимирова » Роман

Здравствуйте, Роман!

Если доработаете текст и выложите на Форуме, можно будет еще раз вычитать.

С Уважением,

2008-03-14 09:53:26
Роман » Всем

Обязательно



Яндекс.Метрика