9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 13888 Подписчиков

Политика конфиденциальности Этот сайт использует cookies, чтобы повысить удобство его использования Вами Понятно

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-03-12 06:00:13
AVI » Всем

Уважаемые!! Подскажите!!
Региональный филиал крупной страховой компании (в десятке крупнейших по России на 2008 год) собирается проводить рекламную компанию по продвижению продуктоов добровольного автострахования (КАСКО). С неплохим бюджетом. ЦА - автовладельцы новых и БУ авто, а также покупающие авто в автосалонах (Приоритет - новые авто). Цель - привязать клиента в компании, повысить поток клиентом по автострахованию в компании.
Мною намечен ориентир - всевозможные скидочные карточки, акции с салонами. Может я думаю не в очень правильном направлении?? потому как все акции основаны на скидках, а так же на прочих мелких подарочках.
Посоветуйте как эффективно потратить рекламные деньги, если у вас есть опыт таких мероприятий.

2008-03-12 13:21:50
Ася Прыжко » AVI
Уважаемый AVI,

В чем Ваше уникальное торговое предложение для Клиента? Например, у меня заканчивается КАСКО в апреле стоимостью в 28 000 рублей (при стоимости новой машины в 557 000 рублей), поясните мне, пложалуйста, почему я должна перейти к Вам?

Что мне было не удобно в прошлой компании? За год было 2 небольших аварии,  пришлось собирать много документов, стоять в небольшой, но все же очереди к оператору при оформлении. В общем все вяло, но так или иначе делается, так, что нет особых претензий, как и восторгов.

Всего доброго,
2008-03-12 13:26:40
Дарья Звягинцева » AVI
Уважаемый(ая) Коллега.

Цель - привязать клиента в компании, повысить поток клиентом по автострахованию в компании.

Можно ли конкретизировать цель, чтобы она стала более понятной и измеряемой?
Например (как я понимаю), есть 2 вида Клиентов по КАСКО: "принудительные" - при покупке машины в кредит, и "добровольные" - пришедшие сами. 

Задача 1: увеличить оба эти потока
Задача 2: заставить Клиентов  (обоих потоков) стать постоянными. (Следовательно, "принудительные" после выплаты кредита должны стать добровольными, либо опять купить автомобиль в кредит).

Правильно ли я понимаю ситуацию? Уточните, пожалуйста.

Если все так, то надо узнать:
1) В какой компании страховались (КАСКО) люди, купившие авто в кредит (в разных салонах и на авторынках)? Почему именно в этой компании? "Я купил КАСКО в ....., потому что..."
2) У владельцев авто (потенциальная ЦА "добровольцы") на потоках (при покупке ОСАГО, на сервисах, при прохождении техосмотра, на АЗС и т.д.) узнать, есть ли у них КАСКО. Если нет (коих будет большинство), то почему?
"Я бы не стал покупать КАСКО, потому что..."
"Я бы купил КАСКО, только если ..."
"Мне кажется КАСКО нужно для ..."

После получения информации (дословной) можно будет продолжить.

Скидки-подарки, конечно, хорошо. Но лучше дать людям то, что им нужно (не хватает).
Например, многие считают (относительно различных страховых продуктов), что "неизвестно, еще: может ничего и не случится, а деньги плати". Т.е. при наступлении страхового случая все понимают ценность страховки, но в высокую вероятность этого наступления именно с ними мало кто верит. Вот если бы можно было купить страховку уже ПОСЛЕ того, как все произошло...
Вы, конечно, знаете одну из крупнейших СК, предложивших  при покупке продукта оплатить тлько половину стоимости, а вторую половину - при наступлении страхового случая.
Для меня это хороший пример реакции на потребности (стереотипы) Клиента, вместо тиражирования (в той или иной степени) принятых в отрасли "скидок-подарков".

С уважением.
2008-03-13 05:31:27
AVI » Дарья Звягинцева
Спасибо большое за реакцию!
Отвечаю.
Задача номер один - увеличить поток клинтов и сделать так. что бы они остались у нас (как раз дисконтные карты для этого и придуманы вообще).
Цель компании не убедить человека, который НЕ ХОЧЕТ страховаться, а донести наши программы (м\неадо сказать очень приличные) до тех, что подумывает застраховаться, но нужно не просто повесить банер с минимальным процентом, а так сделать, что бы человек был заинтересован придти к нам (на это направлены акции).
Что каксается Авто в кредит - тут работа ведется, но потенциальные кредитозаемщики для целей данной рекланой компании не ЦА
2008-03-13 17:12:43
Светлана » AVI
Когда только ввели обязательное страхование, мой преподаватель задала студентам задание - придумать УТП для страховой компании. Было много предложений по скидкам и другим вариантам стимулирования сбыта страхового продукта.

Я предложила страховщику встать на место автовладельца: Объявите, что вы приезжаете на место ДТП в течении 15 минут и выполните обещание и клиенты Ваши (тогда еще ни одна СК не использовала мотивы удобного сервиса). Только через пару лет стали использовать сервис, как УТП. Но все равно автовладелец сегодня не получает того, что должен обеспечивать страхователь. Много примеров вокруг, когда люди все равно в убытке, все очень долго решается, нужно кучу времени потратить. Вообщем, до идеального далеко.

Сейчас привлекать потребителя и повышать его лояльность в данной высококонкурентной сфере нужно не столько скидками, сколько сервисом. Снимите с автовладельца хоть одну проблему и он будет счастлив и ваш на веки. Может стоит направлять деньги на создание таких сервисных подразделений? Скидки, если они не существенные, незначительные подарки - это предлагают все и это делает всех равными перед потребителем.
2008-03-13 18:08:22
Редакция » AVI

Добрый день!

1. Поглядите два материала Татьяны Радченко:

2. А также материал С.В. Сычева и А.Б. Кавтревой 3. Нажмите вдобавок на эту ссылку и слева на панели появятся обсуждения-аналоги.

С Уважением,
Уважаемые Коллеги!

Если Вам нравится наш Форум, Вы можете поддержать его, отправив любую сумму (тогда выберите опцию "Спасибо за Форум").

Вы также можете поддержать конкретное обсуждение и получить гарантированный ответ от наших специалистов (тогда выберите опцию "Прошу эксперта ответить в этой теме").
Задайте Ваш вопрос здесь.

Большое Спасибо!


Яндекс.Метрика